-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
01:29 15.09.2014
Фотографий: 21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaraboika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2014
Записей: 647
Комментариев: 35
Написано: 785


А захотели обожраться - купите себе 5 килограмм бананов и съеште их. ВРЕДА НЕ БУДЕТ - ПРОВЕРЕНО!!!

Четверг, 01 Марта 2018 г. 22:33 + в цитатник

Пробовала. Работает. 10 кг за полтора месяца., Написать ответ, Олька, Главное!Настрой!Результат отличный!, Диета очень эффективная.Каждый год,когда начинаются помидоры,сажусь на нее.В первый раз сбросила за 5 недель примерно до 15 кг. Теперь ,когда вес нормализовался, то 5-7 кг,что набираются за год.Всем советую.Очень очищает организм., Написать ответ, innjans, с какого веса сбросила 15 кг. на протасовке?, Написать ответ, Павлик, Неужели вы не понимаете, что сырые овощи - это великие чистильщики. Например: съедая 1 кг. помидоров из вас выйдет 2 кг. всякой гнили, копившейся в вашем организме годами. И если вы действительно хотите похудеть, то я вам предлагаю свою диету со 100% результатом: Вы просто едите (сколько хотите) ОВОЩЕЙ, ФРУКТОВ, ЯГОД и ЗЕЛЕНИ, и каждый приступ голода утоляете только ими. Захотели поесть - съели яблок.

 

5708540_01 (700x490, 187Kb)

 

А захотели обожраться - купите себе 5 килограмм бананов и съеште их. ВРЕДА НЕ БУДЕТ - ПРОВЕРЕНО!!!, Написать ответ, РОЗА, я похудела на 10 кг.Диета мне очень понравилась ! У всех хорошие результаты! Советую !, Написать ответ, Алиса, Сижу на этой диете уже второй раз. Очень здорово а главное просто! если хочешь есть - ешь! в первый раз похудела на семь кг... но при этом не уменьшилась грудь а кг ушли именно из проблемных мест))) сейчас сижу второй раз что бы дойти до совершенства) после окончания диеты продолжаешь худеть) попробуйте! очень действенно!, Написать ответ, Патимат, скажите пожалуйста а свисающий живот уйдет сидя на этой деете ????????????, Написать ответ, ЛАРИСА, Я сидела на этой диете- супер диета похудела на 9кг. считаю что лучше нет диеты.попробуйте !!!!, Написать ответ, Лина, за 5 недель -13 кг,и это без голода и спорта.!!!!!!!!, Написать ответ, М_И_Л_А, Сидела на этой диете 2 года назад.Весила 76 постройнела до 63 кг.Тоесть -13 кило.Соблюдала строго,но фрукты ела все кроме банан,винограда, Написать ответ, Диета Супер!Пробовала,результат-14 кг за 6 недель.Уже два месяца не набираю.Желудок стал меньше и нет желания обжираться., Написать ответ, яков, Девчёнки !!! Я Вас всех таких люблю!!! Не комплексуйте !!!, Написать ответ, Юля Zupfi, Мы себя тоже любим (и вас тоже), потому и сидим на диетах :), Написать ответ, бусинка, ребят смело пробуйте это просто супер, Написать ответ, Ксана, Моя хорошая знакомая сидела на этой диете. Результат потрясающий, правда весь гардероб пришлось поменять в связи с изменением размеров., Написать ответ, Самый вдохновляющий коментарий!, я готова хоть всё шмотьё сразу выкинуть , сегодня же!, Написать ответ, Юля Zupfi, Перед тем, как сесть на диету, накопите денег на новые шмотки!, Написать ответ, иринк@, не спешите. Мне так надоело менять гардероб, что у меня одежда сейчас 3 разных размеров(ОСТАВЛЯЮ САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ВЕЩИ). Оттого , что вы выкините шмотки, поправляться, если начнете опять хорошо, кушать не станете., Написать ответ, Наталья, Я пробую уже 3 недели. Ушло13кг, Написать ответ, Busa, Всем привет! Сижу на этой диете 2-й раз. В прошлом году за 5 недель диеты и 5 недель выхода сбросила 16 кг!!! Это супер. Сложно было первые 3 дня- всё время хотелось есть (не хватало каллорий видимо). Даже снилась жареная курица с салатом Оливье. А потом...даже не заметила, что на диете. И самое важное: поменялся стиль питания кординально. Теперь макароны с котлеткой-фу! как это можно есть вместе. А продуктов, которых можно, в магазинах полно. Надо только внимательно на упаковки смотреть. Я, например, кое что в отделе для диабетиков покупаю- макаронные изделия, хлебцы всякие, даже халву!, Всем удачи! и ВПЕРЁД!!!!!, Написать ответ, Chirva_Tanya@ukr.net, Я пробоавала прошлым летом и снова сижу на ней. Просидев 5 недель (иногда нарушала, но главное возвращаться обратно), я сбросила 9 кг. Но после нее мне не захотелось питаться иначе. я кушала овощи (иногда тушеные, но не картошку), сыры, мясо, рыбу до конца лета. И (парадокс) другого ничего не хотелось. Таким образом, я за 2,5-3 месяца сбросила 15, из которых вернулось всего 4. Диета очень сытная, полезная и дейтсвенная. А перепробовала я их штук 7-8. Очень советую всем. И помните такую штуку - чем меньше у вас лишнего веса, тем медленнее он уходит. Потому не сравнивайте свой результат с результатами других. Вы будете только расстраиваться. И еще один момент. Главное не кг, покидающие вас, а сантиметры. :) удачи всем :), Написать ответ, Вика, Советую попробовать Кремлевскую диету. Заключается она в пониженном содержании углеводов. Еды - полно!!! В любое время суток можно кушать. А результат не заставит себя долго ждать!, Написать ответ, Лиула, Кремлёвская диета.....Да,результат действительно не заставит себя ждать.....С потерянными килограммами,Вы приобретёте целый букет болезней! Выбор за Вами!, Написать ответ, Куся, А мне от кремвлёвской диеты ничего, сидела, - а потом ещё и вес набрала:(, Написать ответ, _Nika, подскажите про выход из диеты! как из нее выходить? у меня завтра последний день диеты, везде пишут про плавный выход из диеты, но что это такое - никто не пишет!!!!, Написать ответ, ZZZzz, 15 кг ушло с выходом, Написать ответ, Ilonka, диета супер,попробуйУлыбка , Написать ответ, snezhinka, Браво!за 5 недель9 кг, Написать ответ, Вероника, А у нас вообще есть в стране сыр 5% жирности? Можно его заменить на творог?, Написать ответ, Наталья, Это и есть творог. Очень хорош зернистый "Простоквашено", Написать ответ, Эля, действительно, диета не плохая, жаль, что яблоки можно, так охота винограда!))), а сыры 5% жирности есть-то? а можно пить кефир?, Написать ответ, Ira, А в салат можно специи добавлять (соль, перец...), Написать ответ, Ira, Poprobovala, ugé 10 dneï, sbrossila 4 kg (1 razmer odejdy, boius po soldam hodit'). V salat dobavliaou sol, perez, sir upotrebliaou raznyi, ne tolko 5 prozentnyi!, Написать ответ, snezhinka, можно, Написать ответ, света, можно кефир, ряженку, бифидок,...даже йогурты есть, которые без сахара, фруктовых добавок, смотрите на упаковке процентную жирность!), Написать ответ, Лиула, Лучше пить ряженку,в ней жирность 4%,она намного вкуснее и напоминает сметану,тем более,когда Вы заправляете салаты., Написать ответ, _Nika, тоже сижу думаю над сырами 5% жирности...может быть это типа брынзы и адыгейского?, Написать ответ, Sweet_ss66, Весила до диеты 82 кг, после первой недели 76 кг, после второй 74 кг...сейчас заканчивается третья...будем наблюдать дальше, Написать ответ, РОЗА, Есле правильно выйти из диеты по Протасову потеря веса продолжается.За диету потеряла (2месяца)13 кг., Написать ответ, _Nika, а как правильно выходить из диеты? где прочесть информацию? подскажите пожалуйста!, Написать ответ, Кексик-анорексик, Это лучшая диета с 51 до 44 за 5 недель очень легко переносится!!допустимы малые нарушения типа ложка мёда в творог))цикл не сбился!!советую всем!, Написать ответ, агата, а это при каком росте?, Написать ответ, lilu, kak dumaesh pri roste 157 i vese 81 kg ,skol'ko skinut' mojno?, Написать ответ, Марика, при Вашем росте надо весить 57 кг,не больше:)Хитрое подмигивание , Написать ответ, Лиула, Смотря ради чего Вы сели на эту диету.....Если для очистки,то лучше не нарушать!, Написать ответ, Наталья, Скажите, а рыбу, мясо или птицу можно кушать каждый день?, Написать ответ, Юля Zupfi, С 3-й недели я ела каждый день вечером с салатом., Написать ответ, ольга, я сидела на этой диете,просто класс я за 14 дней сбросила 7кг с учетем срывов,потом еще 8кг!!супер !!!!!!!!!!!!!!!!уже не думаешь про хлеб про копченности,про сладости!!, Написать ответ, lerussia, как считаете, оливковое масло можно? Я прям до дрожи его люблю, и в больших количествах с овощами. но оно ведь ЖИРНОЕ!??, Написать ответ, snezhinka, с третьей недели только, Написать ответ, Светик!, Даже не сомневайтесь! Диета - супер. Результат - отличный! Меняются пищевые привычки вообще, отбивает тягу к сладкому, улучшает настроение и жизненный тонус!, Написать ответ, оленька551, Попробуем,мне бы хоть пяток и то хорошо очень будет,такчто с воскресенья начнемс(с понед не начинаю))), Написать ответ, мЫШКА, хОЧЕТСЯ ПОХУДЕТЬ, НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! нЕТ СИЛЫ ВОЛИ.я СЛАДКОЕЖКА УЖАСНАЯ! бЕГОВАЯ ДОРОЖКА ТОЖЕ ПОКА НЕ ПОМОГАЕТ.а ЭТА ДИЕТА МНЕ ПОМОЖЕТ?, Написать ответ, Юля Zupfi, Я такая же. Отвечаю на вопрос: ДА!!!! :), Написать ответ, мЫШКА, МНЕ 35 ЛЕТ, РОСТ 164, ВЕС 70 КГ, Написать ответ, Лучик света, Диета очень чудодейственная! Проверено на себе. Похудела на 14 кг. Объемы фигуры меняются полностью. Меня даже родители не узнали. Сдиеть на ней тяжело только первые 3-4 дня, потом привыкаешь, энергию девать некуда, просто летаешь. Всем рекомендую!, Написать ответ, snezhinka, присоединяюсь к сказанному))), Написать ответ, Натали, и все таки оливковое масло можно добавлять в салаты?, Написать ответ, .ольга....., Как долго можно соблюдать эту диету?, Написать ответ, Лиула, Внимательно читайте диету!, Написать ответ, Юля Zupfi, Нет., Написать ответ, Ольга, Нет,оливковое масло нельзя,и вообще никакое,так-же соль и сахар,те салат сухой,можно лимончика чуть-чуть,но если каму-то тяжело первые дни(дабы не сорваться)позвольте себе есть салаты с маслом и чуть соли,слишком резкое ограничение приводит к стрессу!, Написать ответ, Арника, Единственная действенная диета.Я похудела с 66 до 53 кг.Рост 163., Спасибо Протасову!!!!Вкусная и полезная диета=), Написать ответ, Маря, а у меня такая фамилия=))Улыбище, а диета клааассс!!!всеем советую!=), Написать ответ, Наталья, На протасовой диете третию неделю ,присела когда увидела результаты у подруги -7 кг.(было 72 сейчас 65кг).Я за 2 недели -5кг(иногда нарушала пила шампанское и один раз ела суши) продолжаю сидеть, уже вес остановился,если выдержу напишу о результате после 5 недель. ,



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку