-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Risa-Cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 47
Комментариев: 30
Написано: 139


я не могу стоять

Среда, 26 Сентября 2007 г. 02:00 + в цитатник

В колонках играет - Alabina - "Last kiss"

я люблю перемены!я люблю, когда их много. я не хочу останавливаться, мне нужно движение в себе и вокруг меня. прошел почти год, с того момента, как я приняла очень важное для себя решение в жизни и поставила ее тем самым на совершенно другие рельсы...с тех пор я не могу жить без перемен. я заболела ими. я не желаю возвращаться к старому, ни за что. я не желаю оглядываться назад, задумываться, жалеть...я больше ничего не боюсь...что не делается-все к лучшему! я проверяла на себе!!!
как хорошо, что ты появился!

Тратик   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 13:49 (ссылка)
умничка:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку