-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Risa-Cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 47
Комментариев: 30
Написано: 139


Без заголовка

Вторник, 04 Августа 2009 г. 11:14 + в цитатник
Цитата сообщения Exela что за пора?



 (100x100, 4Kb)
В колонках играет - "Не питай" - Океан Эльзы
Настроение сейчас - где ветер

Артем,прости меня.Не знаю,зачем мы еще вместе.Не знаю.Мне жаль тебя.Сегодня мы первый раз за 2 года серьезно поругались и я согласна,что причина во мне.Ты прекрасно понимаешь,что я всего-лишь отыгрываю усталость,что бы ты не трогал меня,но не знаешь почему так происходит.Жаль.И я сказать тебе сейчас об этом не могу.Жаль еще раз.Тебе остается только психовать-психуй,я все равно сильнее и смогу повернуть все в свою пользу.
Сегодня сказала тебе,что мне дороги наши отношения...ненавижу себя за эти слова!НЕ дороги!НЕ нужны!Просто привыкла и боюсь перемен - вот что на самом деле происходит у меня на душе...
Ты говоришь,что мы мало времени проводим вместе.Я ссылаюсь на обстоятельства(хотя это практически неправда).
Ты говоришь,что надоели мои отказы и нытье.Я отвечаю,что тебе не понять моего состояния,потому что у тебя намного меньше забот,чем у меня-у тебя их вообще нет.(это правда).
Как обидно и стыдно бывает,когда исчезает любовь и страсть.Как странно становится осознавать то,что теперь при мыслях о ком-то ты представляешь не утро,ветер и океан,а всего-лишь черную футболку и пропущенные вызовы на телефоне.Вот она лестница с небес и вот они поцарапанные розовые очки...Но пожалуй самое мерзкое в этом всем-отсутствие чувств...всяких...каждое из них переростает в данность и жест вежливости.Из-за этого отношения начинают жить только благодаря прошлым воспоминаниям - что может быть хуже!И нет нужного количества силы воли,что бы разрушить то,что у же и так еле стоит.
Я понимаю головой,что нельзя уже ничего вернуть,что никогда не буду твоей,но боюсь сказать,потому что знаю,что сделаю тебе больно.Где взять хладнокровия?Знаю что мое молчание может привести к еще большей боли...знаю...знаю...но боюсь совершить ошибку и потерять тебя...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку