-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zara_yara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2010
Записей: 4998
Комментариев: 4232
Написано: 11856


***Жизнь***

Пятница, 29 Января 2010 г. 08:13 + в цитатник

 

Для меня жизнь – это прыжок в неизвестность - в бурный поток событий, чувств.

Это воля к победе, преодоление  рутины, созидание

 

Главное – воля, свобода. Есть воля – есть радость жизни, нет воли – безисходность и тоска. Когда вдруг чувствуешь, что крылья обрезаны – и тогда идешь на дно. Куда-то в  тёмные глубины, где сворачиваешься клубочком и замираешь.

 

Там нет жизни. Там пустота.

 

Время идёт, и постепенно начинаешь дышать. Дыхание становится глубже, и  вот я уже  чувствую, как жизнь вновь струится во мне. Я дышу, я возрождаюсь к жизни.

 

И я вновь прыгаю в вихрь неизвестности, кружусь в этом вихре, соединяюсь с ним  и отдаюсь ему целиком и полностью, всей душой. И взлетаю.

 

В этом полёте – вся моя сущность, вся моя жизнь. Мой полёт – это свобода. Свобода во всём, свобода от всего. Но пока я ещё не умею быть свободной полностью.

 

Я ещё только учусь этому.

 

Иногда я замираю надолго – время идёт а я никак не могу выбраться.

 

 

Соккар   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 09:05 (ссылка)
Sunstarear!
Мне все это понятно и близко. Только свобода дает ощущение наполненности событий и значимости жизни. Быть свободным - значит летать. Только свободный человек знает это ощущение. Здесь есть люди свободные и люди понимающие ценность счастья. Счастье должно стать уделом свободного человека, никак не связанного с религиозными ценностями. Но таких людей не так много. Большинство из них понимают ценности красоты, свободы и человеческого достоинства на бессознательном уровне, что уже не плохо. Я эти ценности перевожу в стройную систему. Но нужно время. Так получилось, что только здесь уже (мой дневник появился 6 января, то есть он тоже новенький) у меня появилась идея написать еще одну книгу по материалам дневника. Это будут идеи для будущего. Все материалы в дневнике мои. Я ничего не заимствовал, кроме цитат.

Свобода и полет. Это нас объединяет. Вчера был очень трудный день, я писал сразу в шести дневниках, не считая личной переписки. Но и очень счастливый день. Я получил 3 "антипатии" за защиту Ламат от ее и моих врагов. Я познакомился с людьми, (они сами меня находили) для которых счастье, свобода и честь были родными понятиями. Наша задача выпустить их на волю. Старые ценности, на которых паразитировали дваждыумершие и дваждырожденные, должны уйти.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку