-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaqka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2012
Записей: 406
Комментариев: 52
Написано: 493


"Жаль..."

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 22:50 + в цитатник
Цитата сообщения На-Туся Жаль...

4maf_ru_pisec_2012_12_24_17-51-47_50d85dbf52ea1 (346x130, 65Kb)

Жаль... Мне так много хочется сказать,
тебе так мало хочется услышать.
И воздухом с тобой мы разным дышим...
а проще, знаешь, вовсе не дышать.

Все чаще запах кофе с коньяком,
все реже - с молоком и шоколадом.
И помнятся слова твои: "Не надо.
Прости, я не хочу жалеть потом."

И этот взгляд на дырку от гвоздя,
где год назад висело наше фото,
как будто там, и правда, видно что-то,
чего в моих глазах найти нельзя.

И ведьмой ночь по кругу пронеслась,
а мне все так же слышатся мотивы
той песни, что была твоей любимой,
но мне по вкусу так и не пришлась.

И я опять срываюсь в эту ночь,
куда-то, по делам, по неотложным,
и ты в мобильном назван "Осторожно!"...
как будто это может мне помочь.


© Copyright: Бондарь Ольга Викторовна, 2011
Свидетельство о публикации №111062205926

 

Рубрики:  Литературная страница. Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку