-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zapiski_Pilihrima

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей: 35
Комментариев: 6
Написано: 63


Родился ли Ты ?

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 22:52 + в цитатник
Чаще всего из слов сказанных Иисусом Христом цитируется Его высказывание " Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. "
И понятное дело почему.
Потому, что в нём самое главное, что нужно услышать грешнику.
Потому, что не всякий грешник верит в любовь Божью к нему.
Мнение грешника - " Как меня может любить Бог, если я такой гадкий "
А Бог знает это мнение грешника, поэтому в доказательство Своей любви приводит не оспоримый факт - Сын Божий умер вместо грешника.
Теперь после столь внушительного действия Бога, сердце сжимается, когда слышишь подобное этому:
- Бог ко мне не справедлив.
- Мне так плохо, мне так плохо, ужасно плохо, а вы мне "Бог тебя любит".
Дорогие мои Наверное вы что то не так поняли.
Пожалуйста обратите Ваше внимание на слово "не погиб ".
- О какой гибели говорит Иисус ?
- О смерти нашего тела ? - Но умирают и грешник и праведник одинаково.
- Может быть Иисус имел в виду, что верующие в Него не будут гибнуть в авариях, катастрофах, или во время войны ? - Тоже нет.
- Более того, часто и в мирное время, верующих убивают лишь потому, что они верующие в Иисуса Христа.
- Так о какой же такой ужасной гибели говорит Иисус ? - Настолько ужасной, что Сам добровольно предаёт Себя в руки убийц, дабы всякий верующий в Него мог избежать вечного кошмара.
Пусть ни кто не обольстит Вас будто ада не существует, и вечные муки в нём - выдумки лицемерных "священников".
Пожалуйста не переступите через Божью любовь и воскресшего Христа примите Вашим Господом.
"А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. "

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку