-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zapiski_Pilihrima

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей: 35
Комментариев: 6
Написано: 63


Один ли Бог в разных религиях?

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:52 + в цитатник


Есть мнение : Поклонение в любой религии приведёт к Богу. Объяснение этому одно. Якобы потому, что Бог один.
И действительно, разве можно отвергать, что Бог – Един? Апостол Павел сказал: «нет Бога кроме Единого» (1 Кор. 8:4). Господь – единственный Правитель вселенной, Он – Бог и иудеев, и язычников (Рим. 3:29). Здравый смысл подсказывает, что не могут быть два Вездесущих – Им просто не нашлось бы места, и Они ограничивали бы друг друга. Но коль Бог один, от чего же религии разные ? Причём настолько разные, что противоречат друг другу.
- Не важно - говорят, - каким путём идёшь, ибо все пути ведут к Всевышнему. Все в одного Бога верят Не важно что в разных религиях Бога называют по разному. Так ли это на самом деле ?
Расскажу мою историю в поисках Истины. Молодым человеком, лет двадцати пяти и достаточно утверждённым в существовании Бога, я встал перед вопросом - в какой религии Бог "Настоящий". Подчёркиваю - мне было всё равно, "родной" ли Он для граждан моей станы или "Чужестранец", важно было найти Бога о Котором говорят и о Котором пишут правду. Пустив в ход мою логику, я пришёл к выводу - как об одном человеке нельзя давать разные характеристики, точно так же и о Боге. Если двое об одном говорят по разному, значит кто то из них лжёт. Мне пришлось выбирать, а лучший метод в поиске самого-самого - сравнение.
Итак, я обзавёлся "Писаниями" трёх религий. Легче всего, как ни странно это может показаться мне досталась Кришнаитская Бхагават-гита и сопутствовавшую ей ведическую литературу. Её мне чуть ли не в сучили прямо на улице за не большие деньги.
Вторым был Коран. Его я покупал на раскладке среди книг на всевозможные темы. Осознано взвешивая все стОит-не стОит за дороже, чем Бхагават-гиту. И на конец Библия. Поскольку в Православных храмах Библии ещё не продавали, ибо дух Коммунизма продолжал витать над бывшим СССР, то Библию мне пришлось доставать через человека, прихожанина Баптистской церкви, за ещё БОльшие деньги да ещё и подержаную (Б/У).
Бхагават-гита мне досталась первая - с неё и начался поиск Бога "Настоящего". С гордостью в голосе скажу я её осилил от корки до корки, но вникать в её философию показалось преждевременным, так как на очереди были ещё две стОющие моего внимания.
Коран был начат читаться, но вскоре после этого мне принесли Библию и раз открыв её, мне уже не хотелось закрывать, пока не дочитаю до конца. Справедливости ради в мыслях моих была надежда вернуться таки к Корану и дочитать его, дабы выглядеть честным перед создателями этих трёх религий. Но прочитав Библию я понял, что Коран не что то новое, а бездарно скопированное уже существующее (Библию). Да простят мне Правоверные моё мнение, но посудите сами, какой смысл Богу переписывать то, что Он однажды уже написал ? Да ещё и в худшем варианте. Да ещё и такое, что перечёркивает первое. Как по мне, то не логично думать будто у Бога не получилось написать правильно с первого раза. Вывод был однозначный. Коран написан не Библейским богом. Потому, что противоречит Библии. Не дополняет, не исправляет, а именно противоречит. Стоит ли говорить о Бхагават-гите? Это что-то заоблачное, туманнее туманности Андромеды, не для простых смертных грешников - не Бог её писал, ибо какой смысл Богу запутывать и без того запутавшихся. Других доказательств мне не потребовалось. Я твёрдо уверен - Библейский Бог - Бог "Настоящий", а потому и путь к Нему через Его книгу.


Слова сказанные Иисусом Христом:
- Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. ( Библия, Евангелие Иоанна 5 глава, 24 стих)

Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.(Библия, Евангелие Иоанна 14 глава 5-6 стих)


Не правда, что много дорог в Небеса
По Библии - только одна,
И только лишь там пролегает она,
Где верят в живого Христа!


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

alimehka   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 20:39 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку