-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zapc

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

видеть глубже идти дальше

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 156

Дневник Zapc





Выброси свои Космополитен. Это устарело :)

Бесплатный баннер для блога

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 21:08 + в цитатник

Согласны, что реклама один из двигателей прогресса? Баннер оживляет страничку автора и быстрее вызывает интерес к блогу!


Заказала бесплатно, на сайте http://website4all.ru/banner.html . Всех с наступающим и не скучной жизни!




Забавный Новогодний подарок. Мини-массажер для тела.

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 18:20 + в цитатник
Новый год мчится на встречу с огромной скоростью.
Все уже озаботились покупкой подарков и планированию праздника. А Вы уже придумали шуточные призы друзьям и коллегам? Я в прошлом году подарила коллеге Быка. Он дилер на денежном рынке. Кто знаком с ситемой денежных торгов поймет о чем я :) Там есть категория продавцов: Быки и Медведи. Было весело. Коллеге с фамилией Мурашев подарили Мурашку - антистресс. Для массажа головы. Масаж и правда очень приятный и расслабляющий. Да так всем мурашка понравилась, что потом всем отделом заказали, штук 50. Не дорого и приятно тем, кому ее даришь. Главное весело. Это
же из серии подарков, которые делают, как знак внимания и для создания настроения. Линейку этих веселых штуковин продолжает новая игрушка Массажер электрический IRIT IR-3602! Этот яркий шарик, на роликовых ножках снимет кризисный стресс даже с самых больших зануд :) Приложите вибрирующий шарик на зону плеч замученному к концу года коллеге и вы увидите как он измениться в лице! И не думайте, что он будет бить вас своей толстой папкой с документами, нет он будет очень рад отвлечься и вы наконец-то узнаете, что он не какой то там дядя или тетя в очках с толстыми стеклами, а просто у него много работы. Но очень рад случаю немного отвлечься и поговорить о чем то с заботливыми коллегами. Вообщем развивайте фантазию на всякие веселые проделки, поскольку праздник уже на носу. А фирма Ирит предоставит вам для взрослых игр взрослые игрушки. Купить Массажер электрический IRIT IR-3602.
Не скучного вам Нового года!
 (250x268, 9Kb)
Рубрики:  Реклама

Метки:  

попала на разводил(((((

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 13:50 + в цитатник
Короче нашла в сети диету, ее надо было скачать, а для этого отправить смс за 15 рублей...
мало того что они прислали смс где надо подтвердить что мне больше 18 лет (я не стала продолжать это отсылать смски, стало понятно что вранье) так еще со счета ушло более трехста рублей........
как таких уродов наказывать? разве это честный бизнес писать стоимость 15 руб, а снимать 15 евро?
Чтоб им судьба кузькину мать устроила за такую похабщину....(((

Жажда денег.

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 18:55 + в цитатник
Легкий интернет - заработок по незнанию или,
как построить дом за 3 дня.
http://www.seoded.ru/articles/bezopasno-zarabotat.html

Удивительные подарки на Новый год!

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 01:09 + в цитатник
Привет друзья!
Знаете чего самого главного так часто не хватает на празднике? Смелости в выборе подарков. Так часто вместо того, чтобы ярко заявить о своем настроении сделать праздник необычным, мы отдаем предпочтение проверенной классике? Ответ не важен! Забудьте. Настало время перемен и экспериментов. Сейчас у большинства людей есть все. Нет только черта в ступе :) Так что удивить - это основная задача подарка.

Потому что подарок, способен изменить настроение, привычное русло мыслей на новое, а также дать свежие идеи в жизни и творчестве. И кто знает, кто знает... Вспоминаете фен-шуй? Гармонизация потоков энергий и т.д. Так что если комплект постельного белья, чайник и посуду кто-то уже подарил, не волнуйтесь, у вас есть отличный козырь:

Представляю ШОКОЛАДНЫЙ ФОНТАН!
Роскошь и море удовольствия на любом праздничном столе. Обычно такие фонтаны для дома не достанешь. Они производяться, как промышленные, для роскошных ресторанов и VIP вечеров. Теперь такая возможность доступна и вам. Фирма SCARLETT выпустила ограниченную серию Шоколадных фонтанов для дома SC 8010. Почувствуй себя на высоте. Пусть аромат и вкус шоколада наполнят праздничный вечер. Вы можете устроить свидание при свечах или вечеринку с друзьями. Включайте фантазию. Таперь праздник в ваших руках. Вы настоящий DJ, Maestro вечера. Пусть праздник станет незабываемым. Шоколадный фонтан Scarlett SC-8010 - ваше амплуа изысканного вкуса. Предложение ограничено!
 (417x292, 16Kb)

Рубрики:  Реклама

Метки:  

чем грозит спешка?

Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:00 + в цитатник
я всегда спешу. и часто из-за этого страдаю. боюсь что то не успеть и всякий раз оказываться, что не успеть что-то было все же лучше... а у вас тоже так?

Поговорим за жизнь?

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 10:28 + в цитатник
Любишь деньги больше жизни? Тогда иди сюда http://bit.ly/4YXB9C ;)

мысли о сексе посещают вас?

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 22:12 + в цитатник

а почему?
а потому, что это очень сладкое явление в жизни каждого человека...
да, да. именно так, без него не началось бы жизни каждого из нас.
Это самое масштабное мировое явление. И за многие века, чего только в этой области общественной жизни не происходило.
Секс и обожествлялся и порицался, были времена разврата и времена запрета. Помните штампы "в России секса нет",
"сексуальная революция" и прочее. В чем состоит огромное внимание общества этому явлению?
В чем суть и заблуждения?
Я помню, как читала (стыдно признаваться) взахлеб бульварные дешевые романы, в подростковом возрасте, о том, как
"он прикоснулся своими губами к ее губам и они растворились в жарком поцелуе, потом его настойчивая рука (боже, какие
нежные у него пальцы) скользнули в блузку и он начал ласкать...," - знакомо?
Вот так проходило сексуальное воспитание многих, у кого похуже, просмотр "порно" или "эротику" в тайне от предков и многое другое. Столько мифов и страхов и заблуждений вокруг столь скрываемого от неокрепших детских сердец явления "СЕКСа".
А чего там было скрывать то? Сколько трактатов было написано о сексуальном воспитании детей.... и глядя на нынешних взрослых, понимаешь, что это все были выстрелы в воздух. Все мимо. Мы, как были не грамотными, так и остались. А все эти глянцевые журналы, к сожалению, не проясняют ситуацию, а только больше запутывают.
Вообще, если писать по существу, то получиться огромный пост, потому попробую лаконично, в форме тезисов высказать свое видение.

Почему я считаю, что мы сексуально не образованны?
Проще простого, люди удовлетворенные не смотрят столько передач о сексе и Дом-2,
в том числе не покупают Космополитен, чтоб узнать новые сексуальные позы, уж лучше изучить ведический трактат Камасутра
не переживают, если так случилось, что секса не было пол года
и вообще для них эта тема не является больной и проблемной.

Если видя красивого мужчину или красивую женщину, первая ваша мысль о том "как затащить его (е) в постель, то вы точно не удовлетворены". Вы в душе не свободны от секса.

Большинство людей привыкли узнавать о сексе через массмедиа и сми. Согласитесь, - не лучшие источники.

Но давайте посмотрим на секс, как на явление духовное, но не физическое. И все акценты поменяются.
Вы увидите в людях людей, а не машины или тела для удовлетворения собственных моральных, физических или материальных нужд.
С этой непривычной для большинства точки зрения секс призван создавать новую жизнь прежде всего.
С эзотерической точки зрения каждый человек обладает определенной энергией или внутренней силой.
Эта энергия безжалостно растрачивается, если вы всю жизнь озабочены лишь сексом, впустую.
Вы лишаете себя возможности личностного роста, если злоупотребляете сексом, вы становитесь более привязаны
к нему, далее это начинает сильно влиять на вашу самооценку. Отсюда и появляются личные трагедии на фоне
отсутствия секса более (менее, нужное выбрать) двух недель.
Просто происходит следующее, не занимаясь сексом вы высвобождаете большое количество личной силы (энергии), которая,
если направить ее в нужное русло способна изменить вашу жизнь на 100%, но вы не знаете, что с ней делать, и потому
расходуете на бессмысленную мастурбацию. Круг замыкается. Вы снова не удовлетворены и в поисках нового партнера.

Если вам не надоело, читайте дальше. :)
Сексом заниматься не запретно, и если вы так одержимы им, то занимайтесь, но с таким удовольствием и с такой
самоосознанностью, чтоб не превращать его в просто движения, чтоб чувствовать каждой клеточкой тела или фиброй души
все что происходит с вами. Цитирую ОШО:


"В этом значение сексуального оргазма - ваша замерзшая энергия тает, становится единой с этой вселенной, с деревьями и звездами, женщиной и мужчиной, со скалами - но, конечно, на мгновение. Но в это мгновение в вас появляется такое сознание, которое религиозно, которое священно, потому что оно приходит из целого.

Сексуальному оргазму нужно время, чем больше, тем лучше; потому что тогда он проникнет глубже в ваше существо, в ваш ум, в вашу душу. Затем он распространится от кончиков пальцев ног до головы... каждая клеточка вашего тела будет трепетать им. Все ваше тело станет оркестром, оркестром в крещендо.

Но если вы спешите, то оргазм станет просто эякуляцией, это больше не оргазм. Он локален и очень мал, он почти бессмыслен. На самом деле после него вы будете чувствовать себя усталым, фрустрированным, угнетенным, потому что энергия потеряна и он не освежил вас, поэтому он был просто бессмысленным.

Вы остаетесь прежним, конечно, немного более усталым, конечно, с меньшей энергией, но вы остаетесь тем же самым. Это не было очищающим процессом. Это не сотрясало вас всего с головы до ног.Пусть любовь будет чем-то особенным - она и есть что-то особенное."


http://www.osho-odessa.com/www/eyes2.html
http://esolibraryplus.narod.ru/osho_s.html

а интересно ли вам, как поднять сексуальную энергию для того, чтобы измениться и стать счастливым человеком?

еще с юмором и грамотно говорит о сексе Андрей Лапин



 

Дополнительные материалы на тему из сообществ и дневников

www.vislushau.ru/poleznosti/mysli-o-sekse.html

http://www.shu-shu-shu.com/seks/seks-i-moral/
 

 

Рубрики:  ПОПулярные темы, новый взгляд.

Медовые строки

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 20:53 + в цитатник
Пост родился из опечатки в словосочетании "между строк". Вот так просто путем исключения получились строки из меда.
Елею нам в этой жизни часто часто не хватает. Поскольку все наши человеческие чаяния можно заключить в одну простую фразу:
"хочу, чтоб все было хорошо".
Не может человеческое сердце без любви, без тепла, без ласки. Но больше всех этой любовью и человеческим теплом владеет не тот, кто ее от всех ждет, а тот кто ее безвозмездно дарит. Помните песню А. Варум и Л. Агутина о самоотверженности в любви?
Для тех, кто не слышал (хотя вряд ли такие есть ;)):
Я буду всегда с тобой,
Птицею над волной,
Краешком той земли,
Что навсегда с тобой,
Если ты не придёшь,
Если ты далеко,
Я для тебя найду крылья.
Так часто в этой жизни надо сражаться за кусочек солнышка над головой, за место на пляже и пр.
что также часто появляется желание сбросить напряжение. Не все умеют расслабляться, но покажите
мне человека, которому не поможет несколько дружеских слов в этом океане борьбы? :)
Многие ищут расслабления в сексе, но секс может стать зависимостью и тогда его релаксирующий эффект
сводиться ко времени самого секса. Другие на пиво, но пиво влияет на волю и разум.
И только хорошее общение никак не может нам навредить. Дружите, любите и ничего не бойтесь :)
И не ждите ничего взамен - это пусть истинно счастливых и самодостаточных людей.
Пост посвящен человеку вдохновившему меня на "мед строк". Представляю @foxm.www.liveinternet.ru/users/foxm/

Метки:  

Сообщество Выслушаю.ру

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 20:32 + в цитатник
feeds.feedburner.com/vislushau Привет. Рекомендую новое сообщество Выслушаю.ру
Многие уже пытались делать подобные проекты. Этот
отличается своей демократичностью и уютом.
Это, как прийти в гости на чашечку чая к хорошему
другу. Зарядиться оптимизмом и хорошим настроением.
Можно просто и без ярлыков пообщаться на любую тему,
высказаться о наболевшем или участвовать в обсуждениях
текущих тем, близких нам по жизни :)
Wellcome!:snoozer1:

Метки:  

Аудио-запись: ОШО

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 20:07 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

80 бесплатных мест в РАМН (для детей с заболеваниями печени)

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 11:54 + в цитатник

Помогите распространить информацию:

80 бесплатных мест в РАМН (для детей с заболеваниями печени)

Минздрав выделил клинике Института питания РАМН 80 бесплатных мест для детей с заболеваниями печени. Но остается практически чуть больше месяца до конца года, когда этот подарок Минздрава надо реализовать. У Института практически нет никаких каналов информации. И ситуация парадоксальная : есть бесплатные места у лучших специалистов для детей, но родители и педиатры на местах о них не знают+
Официально: Клиника НИИ питания РАМН принимает на лечение детей с хроническими болезнями печени, в том числе с хроническими вирусными гепатитами, метаболическими, аутоиммунными заболеваниями печени, циррозом печени. Госпитализация проводится в отделение педиатрической гастроэнтерологии, гепатологии и диетологии на бюджетной основе в рамках выделенных Министерством здравоохранения и социального развития квот на высокотехнологичные виды медицинской помощи.

Контактные телефоны 8-499-794-36-52 8-499-794-36-52, 8(499)613-77-51, 8(499)613-77-51.

Основной сайт: Института питания РАМН тут www.ion.ru

А это сайт самой клиники, где это объявление подтверждается (колонка справа). http://www.dietology-ion.ru/
Контактное лицо: http://www.dietology-ion.ru/ Телефон: 8-499-794-36-52 8-499-794-36-52, 8 499 613-77-51
8 499 613-77-51


 




забавный тест

Среда, 25 Ноября 2009 г. 18:07 + в цитатник

Количество правильных ответов: 3 из 7
Вероятность случайного совпадения: 6.25%
Достоверность интуитивных ощущений: 93.75%
Точно такой же результат в среднем приходится на каждые 47 человек
Ваш ранг уникальности — 8

Хороший, действительно, очень хороший результат: 3 из 7. Это практически половина вопросов. И вы действительно их просто почувствовали? Браво!

У вас высокий уровень интуиции. Вам можно доверять принятие решений в сложных и критических ситуациях, когда информации минимум. Если исключить то, что Вы просто невероятно удачливый человек, то Вам следует почаще использовать свои редкие способности. Помните! Любая мышца атрофируется, если её не напрягать. Обладая такой интуицией, нельзя ей не пользоваться! Почаще обращайте на нее внимание, слушайте свой внутренний голос.

Впрочем, если отвлечься от самих вопросов, и сравнить ваши ответы с ответами других пользователей, то сразу видно, что мало кто отвечал похожим образом. Нестандартный ход мыслей порой не менее ценен, чем интуиция сама по себе.

Проверьте свою интуицию


HELP! Sape это хорошо или не очень? поделитесь опытом плиз!

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 22:28 + в цитатник

???? лично я не хочу чтоб мой сайт яндекс забанил.


при использование сапы это может произойти?


 




Дзен Личной Эффективности. 1-ая часть.

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 11:02 + в цитатник

Сегодня начинаю цикл заметок по теме личной эффективности интернет-предпринимателя в стиле Дзен. Для тех, кто не знает – ДЗЕН подразумевает простоту, естественность, краткость, законченность, гармоничность, минимализм, непривязанность, тотальность. Дзен это выход за пределы ума и его усложнений.

Начнем с планирования.




П Л А Н И Р О В А Н И Е



1. Сначала поставь цель, потом действуй. Сделаешь наоборот – пойдешь не туда, куда бы хотел. Получишь что-нибудь, вместо того, что тебе надо и это сделает тебя несчастным. Заполни пустоту своим планом или другие заполнят ее вместо тебя своими планами, а ты станешь их следствием.

2. Твоя цель должна быть крайне необходима и интересна тебе. Тогда это искренняя цель и ты будешь так же искренне за ней следовать, пока не достигнешь. Подумай хорошо – что тебе РЕАЛЬНО необходимо и РЕАЛЬНО интересно? Запиши и следуй!

3. Всегда обрекай свои цели в ясную форму. Цель должна быть зафиксирована: на бумаге, в образе фото, в интеллект-карте или как-то еще. Постоянно напоминай себе о том, куда ты идешь, посматривая на свои сформулированные цели. Если это не делать – движение ума и жизни унесет тебя прочь от твоих целей. Ты их забудешь, а возникшую пустоту другие опять заполнят своими планами.

4. Сначала планируй на год, потом планируй на месяц и затем планируй на день. Если так делать – ты всегда будешь знать, что тебе делать и куда идти. Жизнь, как горная река – все слишком бурно меняется, чтобы не планировать вообще или планировать дальше, чем на год.

5. Ставь не более 3-х подцелей на день. Ставь не более 5-и тактических целей на месяц. Ставь не более 7-ми стратегических целей на год. Помни, чем больше целей – тем слабее фокусировка твоего внимания на каждой цели. Чем меньше целей, тем лучше и быстрее ты их достигнешь. Возможно тебе подойдет сначала только 1-а цель.

6. Ставь и записывай цели на следующий год в последний день уходящего года. Ставь и записывай цели на следующий месяц в последний день предыдущего месяца. Ставь и записывай цели на завтрашний день сразу перед тем, как лечь спать. Так твои цели будут быстрее и легче достигнуты.

7. Если не получилось успеть достичь цель на день – не переживай. Перенеси ее на следующий день. Поступай так же, если не успел реализовать цель на месяц или на год. Не стоит беспокоиться и перенапрягаться. Возможно, ты переоценил свои возможности или что-то не учел. С другой стороны не попади в игру ума – «я это отложу на завтра». В эту игру играют всю жизнь большинство людей, так ничего значительного и не достигая.

8. Жизнь это не только достижение, но и удовольствие от процесса. Если при движении к цели напряга и страдания стало больше, чем удовольствия и творчества, то это уже не твоя цель. Вычеркни ее из своего плана и найди новую. Следуй только целям, которые тебя зажигают и делают более живым и счастливым.

9. Достижение твоих целей почти всегда лежит через помощь в достижении целей другим людям. Ты не остров в океане – мы все океан. Помогай другим достигать их цели в области твоей работы и жизни. Так ты быстрее достигнешь своих собственных целей и это тебя сделает счастливей.

10. Если ты не умеешь отдыхать, набираться сил и наслаждаться результатами работы, то достижение целей станет для тебя рабством и проклятьем. Без качественного отдыха, расслабления, ярких впечатлений, крепкого сна – твой ум и тело быстро истощатся и ты не сможешь эффективно достигать свои цели. Помни – жизнь это всего лишь игра. Почти все зависит от твоего подхода.

P.S. Прочитай это и хорошо перевари. Улови основной принцип. Потом создай свой собственный ДЗЕН личной эффективности планирования. Помни – ты сам лучше знаешь, что для тебя эффективнее и где твоя ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА.


http://maxkhiger.com/dzen-lichnoj-effektivnosti-1-aya-chast/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+maxkhiger+%28%D1%8B%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81+%D0%A5%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D1%80+-+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BC%D0%B8+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%BE%D0%B1+%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5%2C+%D0%95-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B8%2C+%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%85+%D0%A3%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%B0%2C+%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5+%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8.%29&utm_content=FeedBurner




Александр Садовский на конференции NetPromoter 09

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:58 + в цитатник

На конференции Net Promoter 09 Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс, выступил с кратким докладом и ответил на вопросы участников.
Тема выступления - “Поиск Яндекса в вопросах и ответах”.


http://www.searchengines.ru/articles/007556.html


http://www.searchengines.ru/articles/007547.html




Матч Россия Словения! http://remezovmax.bestpersons.ru/feed/post14392890/

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 16:18 + в цитатник
Во время матча Словения-Россия в Игоря Акинфеева болельщики сборной Словении кинули раскладным ножем. Повезло, что промахнулись. На повторе трансляции матча видно, как Игорь поднимает нож, зовет судью и передает ему это оружие. 

За такие вещи Словения (по правилам ФИФА) должна стать жертвой технического поражения.

Плюс – я думаю все обратили на невнятное судейство и неадекватность арбитра в своих решениях. Любой зритель видел, как он помогал вставать словенцам с поля и удалял наших.

http://www.fifa.com/contact/form.html

переходим по этой ссылке и отправляем письмо следующего содержания:

All Russia needs replay the match with Slovenia and requests the judge to dismiss Terje Hauge for a bribe, or simply biased, I beseech you. We must do something. We fight for the fairness.

В графе Subject указываем Match Slovenia – Russia. Каждый отправит, будет толк.

Прошу всех распространять данную информацию по всем возможным ресурсам.



о детях из детских домов

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 15:48 + в цитатник

http://viva-angela.blogspot.com/2009/11/blog-post_19.html










Реальный эффект виртуальной рекламы

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 15:38 + в цитатник
http://www.mybiz.ru/index.php?page=3471
текст: Любовь Лерокс

История бизнеса не раз доказывала, что [двигатель торговлиk нельзя [глушитьk даже в самые трудные времена. Чтобы что-то продать, потребителей все равно нужно информировать о своих товарах и услугах.
Нынешний кризис оказался настолько суров, что рекламные бюджеты урезали практически все компании. В первую очередь отказываются от имиджевой рекламы расходы на нее сократили даже крупные корпорации. А мелким фирмам о рекламе с [отложенным эффектомk и вовсе пришлось забыть: для них первоочередной задачей стало зарабатывание быстрых денег.
В новых условиях предприниматели стали предъявлять к рекламе совсем другие требования, нежели прежде: главное, чтобы она давала моментальный эффект в виде конкретных клиентов, чтобы акценты в рекламной кампании можно было оперативно менять в зависимости от реакции потребителей и, конечно же, чтобы стоила она как можно дешевле. Оказалось, что всем этим требованиям соответствует только интернет-реклама.

В 2008 году в Интернет со своей рекламой пришли те, кто раньше вообще не рассматривал Сеть в качестве серьезного инструмента для повышения продаж. Те же, кто уже успел ощутить преимущества интернет-рекламы, усилили свое присутствие в виртуальном пространстве.
[С помощью интернет-рекламы можно продавать практически все от недвижимости и автомобилей до любого рода услуг, уверен генеральный директор компании [Бегунk Алексей Басов. Интернет-реклама универсальный сбытовый инструмент, автоматизирующий продажи, и большинство компаний из самых разных сегментов бизнеса давно оценили и эффективно используют Интернет в качестве основного канала для продвижения своих товаров и услугk. (Нам бы не хотелось говорить о товарах повседневного спроса, поскольку тут речь не об импульсивности продаж, они и в Интернете импульсивны; по мнению Алексея, здесь речь о низкорентабельных товарах типа жвачки, которые продавать узкотаргетированной аудитории не имеет смысла, но этот тезис раскрыт в комментарии ниже и нам не хочется повторяться.)
[Аудитория Интернета в России это главным образом представители среднего класса, добавляет директор по исследованиям Mail.Ru Федор Вирин. Поэтому эффективнее всего рекламировать в Сети товары и услуги, которые ориентированы именно на этот сегмент населения. То есть фактически любые продукты стоимостью от 10 до 30 тыс. от памперсов до иномарокk.
Основные виды рекламы в Сети это контекстная реклама (тематические ссылки, появляющиеся в результате поиска и на профильных ресурсах), на долю которой приходится примерно 55%, и медийная реклама (баннеры, всплывающие окна и другие форматы). Контекстная реклама использует модель Cost-per-click (CPC), когда рекламодатель оплачивает каждый клик-переход заинтересовавшегося информацией потребителя на сайт компании. Баннерная реклама использует модель CPM, которая подразумевает оплату за количество показов всем пользователям.
[На наш взгляд, контекстная реклама более эффективный инструмент, нежели баннерная реклама, говорит генеральный директор компании Google в России Владимир Долгов. Хотя, конечно, критерии выбора того или иного вида онлайн-рекламы зависят от конкретных задач. Если для рекламодателя важно максимизировать отдачу на вложенные средства, контекстная реклама это именно то, что нужно. Если же цель укрепление имиджа и увеличение потенциальной аудитории, то лучше использовать баннерную рекламуk.
Компаниям, которые хотят повысить узнаваемость своего брэнда с помощью медийной рекламы в Интернете, придется потратить не менее $3-4 тыс. А рекламироваться в Сети с помощью контекстных сообщений можно начать, располагая всего парой сотен рублей. Именно низкая стоимость [входаk привлекает в Интернет даже самые мелкие фирмы. Впрочем, чтобы добиться мало-мальски заметного эффекта, на контекстную рекламу нужно тратить не менее $100 в месяц. Впрочем, многое зависит еще и от стоимости продаваемых товаров или услуг.
[Опытным путем мы установили, что с помощью контекстной рекламы невыгодно продавать товары или услуги, которые стоят меньше 300 рублей, делится своими наблюдениями Алексей Басов. Занимаясь таким низкомаржинальным бизнесом, затраты не окупить. Именно поэтому, например, канцелярский магазин не должен отдельно рекламировать дешевые карандаши. Они должны продвигать сразу несколько товарных групп, чтобы [разогнатьk средний чекk.
В выигрышном положении в Интернете находятся те, кто продает редкие товары и услуги. Скажем, компании, организующей экстремальные путешествия, рекламная кампания может обойтись дешевле, чем турагентству широкого профиля. Дело в том, что при продаже ключевых слов для объявлений в Интернете применяется аукционная система. Первые строчки получают те, кто предложит большую сумму. Соответственно, когда сотни или тысячи фирм борются за одну и ту же позицию скажем, слово [турыk с высокой частотой запросов, то и цена этого [лотаk резко возрастает. Поэтому очень важно правильно определить, на какой из своих товаров и на какое ключевое слово делать ставку.

При грамотном подходе расходы на сетевую рекламу можно окупить практически моментально. [Из-за дешевизны контекстной рекламы даже в худшем случае выручка от продаж позволяет нам покрывать текущие рекламные расходы, рассказывает владелец студии флористики [Счастливый букетk Алексей Макурин. А накануне праздников например, перед 8 Марта мы зарабатываем примерно в десять раз больше, чем тратим на размещение информации о себе в Интернетеk.
Быстрая окупаемость рекламы в Сети обусловлена тем, что в Интернет приходят уже [подготовленныеk потребители, которые ищут определенные товары или услуги. Перед покупкой они хотят провести независимый анализ что, по какой цене и где выгоднее приобрести. Поэтому любые сообщения и контекстные, и медийные не только не раздражают их, как традиционная реклама, а напротив помогают сделать процесс выбора нужной вещи более удобным и легким.
[Контекстная реклама появляется в ответ на конкретный запрос пользователя, отмечает Кирилл Сазыкин, директор по маркетингу компании [Акмоc Трейдk, работающей на рынке Forex. Если человек ищет холодильник, то он видит рекламу именно холодильников, а не колясок или телевизоров. Такая адресная направленность в ответ на реально существующую потребность значительно повышает эффект. Мы в своей компании пробовали использовать разные инструменты продвижения наружную рекламу, объявления в прессе, участие в выставках. Но оказалось, что все они проигрывают рекламе в Сети. Поэтому мы полностью сосредоточились на Интернете. Привлечение одного клиента обходится нам в $10. При этом мы получаем [горячегоk клиента, с которым сразу можно начинать работатьk.
[Большинство клиентов находят нас именно через Интернет. Ежедневно по объявлениям в Сети к нам приходит 25% посетителей сайта, а 2% из них становятся покупателями, говорит начальник отдела интернет-маркетинга компании [АВТ Моторсk Алексей Пикулик. Учитывая среднюю стоимость сделки, расходы на рекламу окупаются многократноk.
Впрочем, чтобы получить заинтересованных клиентов, готовых совершать покупки, а не тех, кто кликнет по объявлению только из любопытства, очень важно правильно составить рекламный текст.
Основная ошибка неопытных рекламодателей покупка слишком [размытыхk понятий для размещения в [контекстеk. Им кажется, что если слово охватывает запросы максимально широкой аудитории, то это привлечет больше потребителей. Но это не так.
[Размещая контекстное объявление, условно говоря, со словом [цветыk, надо понимать, что у этого понятия слишком много толкований, рассказывает Алексей Макурин. Цветы это и явление природы, и объект флористики, и предмет торговли оптовых фирм, и товар, доставляемый конечным потребителям. Поэтому аудитория тех, кто [кликаетk по так называемым высокочастотным объявлениям, оказывается очень большой. Расход денег увеличивается так как приходится платить за каждый клик. Но при этом показатель конверсии превращение этих кликов в реальные заказы минимален. Таким образом, средства расходуются неэффективно. По своему опыту могу сказать, что только после того, как мы стали добавлять конкретные уточняющие слова, реклама стала себя окупать. Кликов стало меньше, а заказов гораздо большеk.
Опытные рекламодатели также знают, что эмоционально насыщенные, метафорические объявления в Интернете малоэффективны. Обитателей Сети, в отличие от телезрителей, которых привлекают яркие ролики, интересует короткая и конкретная информация. Поэтому объявление [7 роз за 1300 рублейk лучше, чем [Прекрасные букеты для влюбленныхk.

Еще один важный момент, на который следует обратить внимание, это работа с настройками, позволяющими с ювелирной точностью [выцепитьk из многомиллионной аудитории тех потребителей, кто с большой долей вероятности купит предлагаемый товар. Сегодня интернет-пользователей можно сегментировать по полу, местоположению, интересам, времени пребывания в Сети. Это позволяет избежать холостых выстрелов.
[В нашей практике было несколько показательных примеров, рассказывает Алексей Басов. Например, одна фирма занималась доставкой пиццы только по Екатеринбургу. Но при этом в настройках они отметили, что реклама может показываться по всей России и на Украине. Спрашивается зачем? Ведь компания все равно не могла обслужить клиентов за пределами своего города. Или, допустим, ваш магазин работает только до 19 часов. Если вы показываете рекламу круглые сутки и при этом у вас не реализована механика обслуживания клиентов после 19:00, вы опять же попусту тратите деньги за лишние кликиk.
[Если на ваш сайт приходит большое количество посетителей, которые затем ничего не покупают, возможно, дело вовсе не в низкой эффективности кампании. Надо посмотреть, как устроен сайт, какие на нем цены, насколько удобен процесс покупки или заказа и т. д.k, добавляет Владимир Долгов.

Еще одна ошибка, которую не прощают потребители, несоответствие рекламного посыла конечному результату. [Если в баннере вы говорите, к примеру, о конкретной скидке на определенный автомобиль, то, кликнув на него, посетитель должен сразу увидеть такую же информацию на вашем сайте, рассказывает Наталья Быкова, руководитель творческой группы отдела рекламы и маркетинга группы компаний Genser. Поэтому в своей работе мы уделяем огромное внимание поддержке сайта. База данных автомобилей, имеющихся в продаже, обновляется в режиме реального времени каждые 30 минут, технические характеристики всех моделей максимально подробны, а новости всегда самые свежиеk. Чтобы эффект от интернет-рекламы был максимальным, важно постоянно анализировать реакцию пользователей на объявления. От этого можно получить двойную пользу вы не только привлечете новых потребителей, но и, определив слабые стороны своего предложения, получите возможность изменить бизнес-процессы.
[Специалисты одной туристической компании, продающей VIP-туры, обратили внимание на то, что всплеск переходов на их сайт происходит после 19 часов, продолжает Алексей Басов. Но в это время офис заканчивал свой рабочий день, и компания теряла заинтересованных клиентов, звонивших по [молчащемуk телефону. Дело в том, что бизнесмены, покупающие VIP-туры, очень заняты в рабочее время и заняться собственными вопросами могут только после работы как правило, из дома. Удачным выходом из ситуации стал специально нанятый менеджер, который работал с 19:00 до 23:00 и стал генерировать приличную долю оборота. Благодаря такому решению у клиентов появилась возможность выбирать и приобретать туры в удобное для них время, а компания повысила объемы своих продажk.
Существенным плюсом интернет-рекламы является не только то, что она способна работать 24 часа в сутки, без праздников и выходных, но и возможность моментальной корректировки сообщений без потери денег. В телевизионных и печатных СМИ процесс [встраиванияk рекламы в конечный продукт гораздо сложнее и дольше. [Объявления в Сети можно менять буквально каждый день если, к примеру, у компании вдруг резко изменились приоритеты или потребители плохо реагируют на сообщениеk, отмечает Кирилл Сазыкин.
[В Интернете сразу видно, работает реклама или нет, добавляет Алексей Макурин. И даже если объявление было составлено неудачно, то за те несколько дней, пока оно [виселоk в Сети, вы потеряете не более $50-100k.
Среди совершеннолетних граждан России Интернетом пользуется более 32 млн. человек. Это меньше трети населения страны. Но учитывая темпы роста аудитории Рунета а это 20% в год, понятно, что скоро в Сети будут обитать практически все платежеспособные россияне. Соответственно, и осваивать это рекламное поле будет все больше компаний.
[Одной из важнейших тенденций в сфере онлайн-рекламы является разработка механизмов оценки социально-демографических портретов посетителей Интернета на глобальном уровне, а не только в рамках одного сайта, говорит директор по развитию агентства интернет-рекламы i-Media Роман Дымов Данные будут сводиться в единые массивы, обращение к которым позволит нацеливать сообщения на заинтересованных потребителей еще точнее. Как только это произойдет, эффективность интернет-рекламы значительно возрастетk.



Комментарии:

Федор Вирин, директор по исследованиям компании Mail.Ru:
Аудитория Интернета в России постоянно растет, и уже скоро в нее будет входить практически все население страны. Поэтому в Сети имеет смысл продвигать любые товары как повседневного спроса, так и длительного использования.
Ключевые факторы успеха здесь впрочем, как и в традиционной рекламе это четкое понимание своей целевой аудитории, задач кампании, знание возможностей и инструментария онлайн-рекламы, диверсификация рекламной кампании. Кроме того, важен внимательный анализ результатов рекламной кампании, что называется, [на летуk, в процессе ее реализации. И Интернет предоставляет для этого больше всего возможностей.

Алексей Басов, генеральный директор компании [Бегунk:

Интернет-реклама обладает наибольшей мобильностью, прозрачностью, гибкостью в настройках и изменениях. При этом контекстная реклама продолжает отвоевывать долю медийной именно за счет того, что позволяет максимально точно и эффективно измерить результат. Если средством измерения рекламы на троллейбусах является оценка изменения узнаваемости марки через полгода, то контекстная реклама измерима в реальном времени при помощи множества комплексных показателей. В том числе и прямых, наиболее ценных для рекламодателя, конкретных контактов, звонков, продаж. Эти показатели можно разложить до любого уровня детализации и наиболее гибко оптимизировать инструменты. При этом рекламодатель экономит средства, отрезая от своего бюджета те микрокусочки, которые являются невостребованными. Потенциал оптимизации рекламы в Интернете бесконечен.
Кроме того, контекстная реклама появляется в новых средах, таких, например, как фото и видео. Таргетированная по поведенческим технологиям реклама в мультимедийном контенте демонстрирует высокую эффективность, так как рекламное сообщение показывается в поле непосредственного внимания пользователя. К настоящему моменту также проведен ряд пилотных проектов в мобильной рекламе. Мы не сомневаемся, что концепция контекстной рекламы будет все дальше проникать в самые разные среды и виды контента.


Владимир Долгов, генеральный директор компании Google в России:
Сегодня экономика работает в режиме реального времени, поэтому очень важно быстро принимать и реализовывать решения с минимальными или нулевыми авансовыми затратами, а также без возможных неустоек в случае отмены рекламной кампании. Интернет позволяет это делать.
С развитием технологий будут появляться новые формы онлайн-рекламы и новые способы ее таргетирования то есть нацеливания сообщений на строго определенную целевую аудиторию. Владельцы площадок для интернет-рекламы постоянно совершенствуют свой сервис, делая процесс создания и размещения сообщений более удобным для компаний. Например, мы недавно создали редактор медийных объявлений Ad Builder, который позволяет рекламодателю самому создавать медийные рекламные объявления без привлечения дизайнеров или медиапланировщиков.
Большим потенциалом обладают также видеореклама, click-to-play видеоролики, а также реклама, встроенная в гаджеты. С каждым днем растет количество пользователей, которые выходят в Интернет при помощи мобильных устройств, поэтому особое внимание стоит уделить рекламным сервисам для мобильных телефонов. При этом максимальная эффективность может быть достигнута за счет использования различных типов онлайновых сообщений и их комбинации с традиционными видами рекламы.

про кино. 2012

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 14:46 + в цитатник
что ждет нас, когда закончиться календарь майя? какой конец света, какое возмездие?

Фильм очень зрелищный, очень четко подмечены национальные характеры героев фильма.

Где невозможное становиться возможным, и даже пафосный уход героев от тысячии одной смерти, не портит фильм, а только накаляет чувства до предела... в конце фильма начинаешь больше любить все живое вокруг, понимать что и падонок может стать героем, в некоторых ситуациях. И осознавать тленность любых материальных благ перед лицом смерти. Поскольку ее не волнуют ваши счета в швейцарских банках, у нее свои закон... она пришла за вами! и что вы сделаете за 1 мин до окончания вашей жизни? что самое важное?


Поиск сообщений в Zapc
Страницы: 3 [2] 1 Календарь