-Цитатник

КАЛЬМАРОВЫЙ РАЙ... рецепты блюд с кальмарами.. - (0)

КАЛЬМАРОВЫЙ САЛАТ с овощами  Натусик1 Очень простой в приготовлении салатик ...

Судьба Зинаиды Волконской. - (0)

Очаровательная княжна Зинаида Белосельская-Белозерская влюбилась. Казалось бы, что в этом особенн...

Гордость нации - Тамара Карсавина - (0)

  Когда газетные фотографии этой женщины попадали в руки мужчин, далеких от балета ...

Джин Вронская в Лондоне: Звёзды балетов Дягилева - (0)

Что случилось со звёздами русских балетов Дягилева после его смерти? - рассказывает Джин Врон...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zanne

 -Подписка по e-mail

 


Cергей Есенин

Среда, 19 Ноября 2008 г. 18:54 + в цитатник

* * *
Я по первому снегу бреду.
В сердце ландыши вспыхнувших сил.
Вечер синею свечкой звезду
Над дорогой моей засветил.

Я не знаю — то свет или мрак?
В чаще ветер поет иль петух?
Может, вместо зимы на полях,
Это лебеди сели на луг.

Хороша ты, о белая гладь!
Греет кровь мою легкий мороз.
Так и хочется к телу прижать
Обнаженные груди берез.

О лесная, дремучая муть!
О веселье оснеженных нив!
Так и хочется руки сомкнуть
Над древесными бедрами ив.

 

 (699x590, 120Kb)

Жуковский С Ю   "  Начало зимы  "

 

Предлагаю всем в комментариях написать свои любимые стихи Сергея Есенина.
Или - других авторов
.:)

Рубрики:  Творчество поэтов


Процитировано 1 раз

-KRASOTA-   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:45 (ссылка)
Я покинул родимый дом,
Голубую оставил Русь.
В три звезды березняк над прудом
Теплит матери старой грусть.
Золотою лягушкой луна
Распласталась на тихой воде.
Словно яблонный цвет седина
У отца пролилась в бороде.
Я не скоро,не скоро вернусь!
Долго петь и звенеть пурге.
Стережет голубую Русь
Старый клен на одной ноге.
И я знаю,есть радость в нем
Тем,кто листьев целует дрожь,
Оттого,что тот старый клен
Головой на меня похож.

Сергей Есенин
1918г
 (333x500, 492Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2008 г. 22:14ссылка
Мне что-то последнее время такие стихи нравятся))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2008 г. 22:21ссылка
Арина, Есенин истинно русский поэт, вряд ли кто равнодушно пройдет мимо его таких проникновенных строчек.
Zanne   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:49 (ссылка)
Спасибо, Ариночка!!! Очень лирично , сплошная ностальгия в строчках.
Ответить С цитатой В цитатник
KYKOLNIK   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 22:11 (ссылка)
Zanneчка, для меня "Отговорила роща..." Очень часто слышала её в детстве, засыпая, когда мама и бабушка напевали...

Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.

Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник -
Пройдет, зайдет и вновь покинет дом.
О всех ушедших грезит конопляник
С широким месяцем над голубым прудом.

Стою один среди равнины голой,
А журавлей относит ветром в даль,
Я полон дум о юности веселой,
Но ничего в прошедшем мне не жаль.

Не жаль мне лет, растраченных напрасно,
Не жаль души сиреневую цветь.
В саду горит костер рябины красной,
Но никого не может он согреть.

Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава,
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.

И если время, ветром разметая,
Сгребет их все в один ненужный ком...
Скажите так... что роща золотая
Отговорила милым языком.
1924

 (699x485, 193Kb)

Владимир Николаевич Коркодым
Ответить С цитатой В цитатник
KYKOLNIK   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 22:18 (ссылка)
И, конечно, классическое...

Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.

Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.

Ах, и сам я в чаще звонкой
Увидал вчера в тумане:
Рыжий месяц жеребенком
Запрягался в наши сани.
1917


 (699x492, 116Kb)

Волков Ефим Ефимович (1844-1920). Осень
Ответить С цитатой В цитатник
Zanne   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 22:18 (ссылка)
Анюта, такой грустный этот романс. "Не жаль мне лет, расстраченных напрасно..." Почему-то мало радости в его творчестве, сплошное сожаление и чувство утраты. А его "Песню о собаке" читать без слез не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2008 г. 22:27ссылка
Zanneчка, а где Вы видели весёлого русского человека... Для меня Есенин какой-то осенне-искренне-русский... Ну, по-крайней мере в моём представлении русские именно такие...
"...Не жаль мне лет, растраченных напрасно,
Не жаль души сиреневую цветь..."
Zanne   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 22:23 (ссылка)
Анюта, какая живопись, какая истинно русская природа, такая беззащитная и родная.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Р   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 17:23 (ссылка)
Вот не люблю Есенина и Маяковского. Нет в них тайны.
Ответить С цитатой В цитатник
Zanne   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 18:44 (ссылка)
Ирина, у всех вкусы разные.Поэтому я в посте и пометила -
Можно написать свои любимые строчки и других авторов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку