-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 14
Комментариев: 43
Написано: 132


Без заголовка

Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:36 + в цитатник
Ты вернёшся, я знаю, я верю!
Как весна возвращается вновь,
Забывая про боль и потери
Вновь воскреснет святая любовь.

Ты вернёшся, я знаю, я помню-
Нежных глаз твоих ласковый свет,
Будет радостно вновь и легко мне
С тобой вместе увидеть расвет.

Ты вернёшся, я знаю- вернёшся,
И пусть мчатся куда-то года,-
Ты вернёшся, как буд-то проснёшся,
Чтобы вместе нам быть навсегда.
 (320x240, 8Kb)

Бездомный_Ветер   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:39 (ссылка)
сам сочинил?
с чуством, грустное.
Ответить С цитатой В цитатник
zann   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:43 (ссылка)
да сам давно правда, вот достал из тетрадки под настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Бездомный_Ветер   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:44 (ссылка)
zann, здорово вышло.)
скажи, сколько тебе лет? просто интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
zann   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:49 (ссылка)
у меня в данных написано, 30, 22 сентября исполнилось, мне знакомая сказала, со странной улыбкой, ну что тебе 4 десяток пошел, я там чуть не упал
Ответить С цитатой В цитатник
Бездомный_Ветер   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:51 (ссылка)
zann, четвертый десяток..))
ужас, напугали называется...)
тебе наверное здесь будет скучно - по большей части здесь люди от 13 и до 20, вот такого плана..и дневники очень однообразны.
Ответить С цитатой В цитатник
zann   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:55 (ссылка)
я в качестве эксперемента, я люблю все новое, а то что много 20 летних это я понял уже, попробую что из этого выйдет
Ответить С цитатой В цитатник
Бездомный_Ветер   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:03 (ссылка)
zann, попробуй.)
а вот сколько мне лет я тебе лучше говорить не буду.)
Ответить С цитатой В цитатник
zann   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:24 (ссылка)
наверно 50 :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бездомный_Ветер   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:28 (ссылка)
zann, ахха,больше.)
Ответить С цитатой В цитатник
zann   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:31 (ссылка)
я понял пусть будет секретом, я никому не скажу что тебе 60 :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бездомный_Ветер   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:39 (ссылка)
zann, ой, спасибо, милок...а то я стесняюсь своего возраста.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку