-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 14
Комментариев: 43
Написано: 132


резюме

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 22:59 + в цитатник
сегодня почти весь день ничего не делал, сидел в офисе, лазил по чужим дневникам, мой бух пришел и раздражал меня что отвлекает от компа, отмазался подписями под отчетами.

чужие дневники

это чтото, люди выставляют напоказ свое внутреннее содержимое, у многих извините воняет, на фото смотриш приличный человек а как почитаеш и послушаеш так вонь, многие считают что это индивидуальность такая, самовыражение, извините меня но такого свамовыражения полно на улице, далеко ходить не надо, некоторые ищут понимания или утешения, мне уже не 20 лет (но и до 40 далеко), основному контингенту дневников 20, но извините какая может быть трагедия в 20 лет от расставания с парнем после 2 месяного совместного проживания? в 20 лет когда только все начинается и потом многие выбирают жизнь греха и потом мучаются от своего выбора и при этом ничего менять не собираются, вообщем людям нравится так жить, и они это выставляют напоказ.

далее
некоторые дневники мне понравились, на некоторых я смеялся очень, попадались дневники наивных парней которые вызывали симпатию. девушки, особая тема так как к женскому поле неравнодушен, и это мое уязвимое место(по секрету сказал)
многое узнал из того что думает девушка, в основном конечно это парни и чувства которые с ними связаны. сделал выводы
ну что сказать, надеюсь что найдутся здесь люди с которыми интересно


напоследок все вам посвящается


нам всем

Прослушать запись Скачать файл 5:47 мин, 5.3 Мб.

Бездомный_Ветер   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 23:07 (ссылка)
иногда дневник - вовсе не отражение жизни человека.
иногда это своего рода рассказ, полостью придуманный и хорошо написанный.
хотя грязи здесь подавляющее кол-во...
Ответить С цитатой В цитатник
zann   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 23:15 (ссылка)
я 6 день только тут, с некоторыми успел пообщатся, многие действительно ведут дневник о себе
Ответить С цитатой В цитатник
Бездомный_Ветер   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 23:16 (ссылка)
zann, я тут около года, поверь мне на слово - то что ты считаешь реальной жизнью и реальным дневником - может оказаться красивой ложью. так что осторожнее нужно быть.))
а сам ты зачем дневник завел?
Ответить С цитатой В цитатник
MyZa   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 23:26 (ссылка)
хе-х.. для меня мой дневник это мой психиатор, которому я могу высказать свои мысли, чувства и мне с большой горы покуй на всё:) Жизнь прекрасна, главное не зацикливаться на потерях!!
Ответить С цитатой В цитатник
zann   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 23:29 (ссылка)
делать нечего было, случайно наткнулся, спасибо за совет, буду иметь ввиду :)
Ответить С цитатой В цитатник
Psihhheya   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 18:59 (ссылка)
угук, и в мой днев заходил=)
надеюсь он не произвел на тебя такого прям ужасного впечатления=)
Ответить С цитатой В цитатник
zann   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 22:46 (ссылка)
нет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Psihhheya   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 23:30 (ссылка)
zann, ну и здорово=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку