BERNI PARKER |
Вся коллекция - Berni Parker
|
VINTAJ |
Ну очень оригинальные винтажные теги и ярлычки ждут Вас на этой страничке :) Если Вы используете для своего творчества их, то для Вас это будет актуально, хотя, такие изящные картинки вполне можно использовать, как для скрапа, так и для декупажа, да и для многих других видов творчества :)) Надеюсь и Вам эта коллекция винтажных тегов придется по вкусу :)) Любуемся картинками и выбираем нужную, хотя вполне может сам просмотр картинок подтолкнуть Вас к творчеству :))
2.
3.
|
Scrapotkritki |
Такая стильная креативная открытка подойдет в подарок как любимому мужчине, так и серьезному деловому партнеру. Эта открытка представляет собой костюм-тройку и следуя подробным инструкциям, вы сможете с легкостью сделать ее своими руками
|
RISOVANIE |
Уроки рисования карандашом
Метки: akvarel' |
DEKORIROVANIE |
|
DEKORIROVANIE |
|
shkola risovaniya |
Любая работа . выполненная из оттенков. которые сочетаются между собой, будет смотреться гармонично и привлекательно. Сама природа частенько нам дарит свои шедевры, которые отражают гармонию и красоту сочетаний оттенков.. Если Вы будете иметь эти схемки сочетания цветов. то у Вас намного проще будут рождаться идеи для своих шедевров.
Метки: zvet ottenok |
Kukla iz papier-macher Ludmila Tischenko |
(Автор : luda_tischenko
Мастер-класс на страницах журнала ” КУКОЛЬНЫЙ МАСТЕР” 2011 весна.
Путешествие на моноцикле.
Как придумываются куклы, я до сих пор не поняла. Иногда строчка из стихотворения послужит импульсом, а то и клочок старой тряпочки, а воображение тут же дорисует к нему всё остальное. Бывает, что случайное воспоминание принесёт образ, который фантазия неуёмно переделывает в новую куклу.
Последнее, пожалуй, более всего соответствует данному случаю: как-то давно, сереньким утром, когда почти уже проснувшиеся люди спешат кто на трамвай, кто на автобус, а тут, по дороге, среди машин, как-то так спокойно, почти величественно- молодой человек на моноцикле. В чёрном плаще, замотан шарфом. Сам по себе, вне суеты.
И кто-то, глядя на него, удивился, кто-то улыбнулся и проснулся, наконец. И день начался.
Вот так моноцикл и появился в моём творчестве, и, кажется, прочно обосновался.
А теперь займёмся куклой, которая будет путешествовать на моноцикле. Прежде, чем приступить к работе, можно нарисовать эскиз, я, правда, давно этого не делаю. Но определить, что и из чего делать – надо: голова куклы - папье-маше, туловище, ноги и руки выполняются из ткани и ваты, кисти рук лепятся из моделирующей массы, моноцикл из проволоки.
Голова куклы, как упоминалась, выполняется в технике папье-маше, если кукла большого размера, то и ладошки можно сделать в папье-маше. Можно и всю куклу сделать в этой технике, только следует иметь ввиду, что при высушивании фигурку может «повести».
А когда говоришь «папье-маше», то обычная реакция: да, знаю-знаю, мы во втором классе это делали.
Всё примерно так и есть, как во втором классе, только несколько сложнее.
Метки: master-klass papier-macher |
rospis' stil woodland |
Метки: master-klass rospis' |
zveti v raznoi tehnike |
|
tehnika poit-to-point |
Метки: master-klass point-to-point |
Shabby shic |
Техника Шабби очень красиво состаривает предметы. Часто это состаривание еще усиливают "запачкиванием" битумом или специальным состариваюшим лаком. Правда, и то и другое жутко воняет, еще можно делатьсверху кракеле.
Делается shabby в такой последовательности:
Метки: shabby shic |
ob'emnii dekupaj-kniga |
Метки: DEKUPAJ |
Chelovek i ego proporzii- risuem |
|
KRASOTA! vitrajnaya cherepaha iz CD |
Ну вот казалось бы, что из компьютерных дисков мы делали все и что-то новое придумать уже крайне затруднительно. Так ведь нет, Ихтиандра взяла и удивила нас снова!
Вот ее урок по росписи дисков Золотая черепаха
Знакомьтесь, новый житель моей коллекции - золотая черепаха. В этом блоге я расскажу об этапах работы над ней и поделюсь советами витражной росписи.
|
Galina Dmitruk |
Метки: Avtorskaya Kukla |
Larisa Churkina |
Метки: Avtorskaya Kukla |
kukli Seiko Kato |
То, что куклы, созданные руками Сейко Като (Seiko Kato), не предназначены для детских игр – это очевидно. Более того, большинству взрослых они тоже вряд ли придутся по душе. И лишь любители всего необычного да коллекционеры по достоинству оценят этих странных созданий, в которых идеалы Викторианской эпохи и элементы стимпанка смешались воедино.
Сказать, что куклы Сейко Като странные – это просто не сказать ничего. Зачастую от привычных нам игрушек автор оставляет лишь голову, дополняя ее самыми разнообразными элементами: рамками для картин, деталями часовых механизмов, бусинами, посудой, затейливыми париками… А в некоторых случаях на месте головы вообще оказывается лишь череп. С одной стороны – красиво, но с другой – все-таки жутко. Ну не такими мы привыкли видеть кукол, совсем не такими!
Как утверждает Сейко Като, наибольший интерес для нее представляют времена царствования королевы Виктории, а потому и истоки ее вдохновения следует искать в «викторианских книгах по медицине, старых викторианских рисунках и энциклопедиях о предметах и принадлежностях Викторианской эпохи».
Сейко Като – иллюстратор-фрилансер из английского Брайтона. Среди ее клиентов – Victionary, The Rag 'n' Bone Co., Tor Press, Yutaka Tajima, Centmagazine, Carla Bruni-Sarkozy.org. Увидеть другие работы автора можно на ее сайте.
Метки: avtorskaya kukla |
MASTERKLASS |
Виды творчества: | Куклы и игрушки |
Сложность: | средняя |
Время работы: | 2 часа |
Хочу поделиться с вами одним из способов изготовления каркаса для куклы. Это не единственный способ создания каркаса, возможно, далеко не самый правильный. Но в данное время я часто пользуюсь этим вариантом и он меня устраивает.
Это мой первый мастер класс, если что-то непонятно, с удовольствием отвечу на вопросы или внесу дополнения.
Необходимые инструменты и материалы:
Плоскогубцы
Изолента
Проволока вязальная 1.2 мм сечением
Линейка
Голова куклы или ее предполагаемая высота
На фото вы видите еще флористическую ленту, нитки, туалетную бумагу. Эти материалы пригодятся нам несколько позже.
Прежде чем начать работу над каркасом куклы, я продумываю образ, леплю голову и ручки. Имея в наличии готовую кукольную головку, могу определить высоту куколки. В данном случае высота головки 5 см, предполагаемая высота куклы – около 40 см.Можно начать работу с каркаса, а голову лепить позже. Мне проще определять размеры тела куклы в зависимости от размеров головы, а не наоборот.
Для создания каркаса необходимо знать некоторые пропорции человеческого тела.
Соотношение головы к росту взрослого человека колеблется приблизительно от 1:7 до 1:8,
половина роста дает точку лонного сочленения таза,
ширина плеч равна двум высотам головы (или три ширины),
длина руки – 3 высоты головы,
локоть на уровне талии,
размер бедра приблизительно равен размеру голени и составляет около 2 высот головы.
Ширина таза у женщины приблизительно равна ширине плеч.
Этими соотношениями я буду руководствоваться при изготовлении каркаса куклы.
В первую очередь я подготовлю несколько отрезков проволоки длиной от 50 см до метра.
1. Берем 2 отрезка проволоки приблизительно одинаковой длины (80-100 см), сгибаем их пополам, получаем 2 отрезка проволоки со сгибом вверху и 4 хвостика внизу. Формируем шею, для этого отступим 3-5 см от сгиба проволоки (высоту определим с учетом того, что часть проволоки войдет в голову куклы) и согнем хвостики перпендикулярно шее по 2 с каждой стороны. Получили перевернутую букву Т с дли-и-инной верхней (у нас нижней) перекладиной. Формируем плечи. Для этого сгибаем хвостики проволоки с обеих сторон вниз, отступив от «шеи» с обеих сторон на расстояние, чуть большее ширины головы. Создаем талию. Все хвосты перекручиваем между собой на уровне талии (около 2 высот головы сверху от подбородка куклы до талии).
Далее таз. Проволочные хвосты разводим в стороны на ширину плеч, опускаем вниз. Результат можно увидеть на следующей фотографии слева.
Слов много, а практически все эти действия проделываются в течение одной минуты. Дальше будет проще.
2. Сгибаем новый отрезок проволоки (длина 50-60 см) пополам, и еще раз сгибаем, смотрим фото выше. Сгиб округлый, по ширине таза. Округлый сгиб будет создавать лонное сочленение таза, хвостики - это будущие ноги куклы. Совмещаем начатый кукольный каркас с новым элементом. Смотрим фото ниже (слева).
Высота полученной конструкции без учета ног (от подбородка куклы до лонного сочленения – 3 головы куклы. У меня – 15 см. Соединяем обе детали с помощью изоленты. Крепко, надежно, чтобы высота таза не менялась. Можно закрепить с помощью проволоки, медицинского пластыря, термопистолета и т.п. Главное, чтобы детали не смещались одна относительно другой.Смотрим на фото слева.
3. Делаем ручки. Берем новый отрезок проволоки, сгибаем пополам, формируем плечи. Для этого прикладываем наш новый отрезок проволоки к каркасу в области плеч и сгибаем проволоку вниз с обеих сторон. Получились «ручки». На фото выше справа.
Длина пока не принципиальна, лишнее всегда можно откусить плоскогубцами. Крепим деталь к каркасу с помощью изоленты. Результат на фото:
4. Далее я формирую грудь. Это не обязательный этап, но его наличие облегчает будущую обмотку каркаса. Берем очередной отрезок проволоки (50-60 см), формируем округлый сгиб (буква П, верхняя планка со скругленными концами). Ширина «буквы П» приблизительно 1.5 ширины головы куклы. Отгибаем верхнюю планку «буквы П» на 1.5-3 см. Получаем фигуру, показанную на фото (слева).
Опять же, проще сделать, чем описать. На фото проволока неровно легла, верхний элемент симметричен с обеих сторон. Креплю «грудь» в области грудной клетки. Фиксирую изолентой в области грудины и в районе талии. Смотрим фото.
Хвостики от этого отрезка проволоки помогут в создании попы куклы. Это тоже необязательный этап, мне помогает в обмотке. Просто выгибаем проволоку по форме ягодиц, разводим их от талии вниз к ножкам и фиксируем оба хвостика на ножках, один слева, второй справа. На фото концы проволоки еще не зафиксированы.
Вот что мы имеем на данном этапе:
В ногах теперь у нас по пять проволочек, их количество можно менять в зависимости от проволоки, которую вы используете, от высоты и веса куклы, от способа крепления ее к подставке. Я не перекручиваю проволочки между собой, а обматываю их по спирали либо дополнительной проволокой меньшего сечения, либо хвостиками проволоки, оставшимися при формировании ягодиц.
Примерим голову кукле, согнем предварительно ручки в локтях, посмотрим на результат.
Проверим симметрию, можно сформировать изгиб позвоночника.
Сейчас руки и ноги значительно длиннее, чем нужно. Мне удобнее позже отрезать лишнее.
А сейчас я загну кончики проволоки и обмотаю их изолентой, чтобы не мешали в дальнейшей работе и не царапались.
Далее начинается работа по формированию тела куклы. Я покажу свой способ в отдельном мастер классе.
Спасибо за внимание.
Метки: sozdanie kukli |
avtorskaya tekstilnaya kukla |
Метки: tekstilnaya kukla |
masterklass |
Мимо такой шишки не пройдёт, пожалуй, ни одна рукодельница.
Даже если у Вас нет опыта работы с бумагой, результат будет просто потрясающий. Самое главное, — найти незаурядную праздничную бумагу.
Метки: mk masterklass noviii god |
ERTE artis |
Эрте – один из самых ярких персонажей художественной сцены ХХ века. Русский по происхождению и совершенно забытый в России. Им восхищались Жорж Баланчин и Энди Уорхол. Художник моды, график, автор театральных костюмов и скульптор, он остался в истории искусства нашего столетия как ярчайший представитель стиля арт-деко.
Метки: iskusstvo |
masterklassi |
Метки: ssilki |
Uliya Luchkina |
Метки: HUDOJNIKI |
Petr Frolov hudognik |
Художник Петр Фролов родился в 1974 году в Ленинграде. В настоящее время живет и работает в Санкт-Петербурге и Франции.
С пятилетнего возраста посещал художественную школу при Государственном музее «Эрмитаж». Учился в лицее при Академии художеств им. И. Е. Репина. Изучал книжную графику и иллюстрацию в Ленинградском высшем художественно-промышленном институте им. В. И. Мухиной, а также изучал основы оформления сценических декораций в Театральном институте. Брал уроки живописи у Валентины Герасимовой. Член Союза Художников России. С 1997 года регулярно работает и выставляется во Франции. С 2007 года активно выставляется в Москве. В 1999 году участвовал в выставке Art Expo (Барселона, Испания), в 2001 году выставлялся на Весеннем салоне в Москве, в 2004 году – на New York Art Expo (США).
Помимо живописи, художник работает в технике над глазурной эмали и керамике.
Работы Петра Фролова находятся в частных коллекциях в России, Франции, Германии, Финляндии, Швеции, Испании, Израиле и США. источник
Небесный карамболь, Триптих
далее...
Метки: hudojniki |
Aurika illustrazii |
Метки: hudojniki illustrazii |
Holly Sierra illustrazii |
Метки: hudojniki illustrazii |
Frank Morrison illustrazii |
Художник-иллюстратор Frank Morrison родился в штате Массачусетс,в Нью-Джерси.
Фрэнк рос приветливым,энергичным,любознательным мальчиком.Всё вокруг для него казалось безграничным.Увлечение музыкой и танцами слелали его популярным.Это было время танцев и гастролей по стране и Европейскому континенту,где он случайно посетил в Париже Лувр.По возвращению в Нью-Йорк,Моррисон занялся живописью,как подсказывало его сердце,его экспрессивный стиль собственной жизни.Его врождённая музыкальность,природные ритмические наклонности,богатый и разнообразный опыт жизни нашли эмоциональное выражение в его картинах.Каждая его работа подписана TTG. "Слава Богу,что благословил для меня мою семью и мои таланты"
Метки: hudojniki illustrazii |