-Видео

Моё АМВ №1
Смотрели: 26 (3)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zangetsu

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Первое_Поколение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 46
Комментариев: 251
Написано: 519


ослабшая вера

Суббота, 26 Января 2008 г. 21:50 + в цитатник
В колонках играет - Эпидемия - Без сердца и души
Настроение сейчас - обычное

блин, всё больше и больше убеждаюсь в мысли что "анимешники" с каждым годом тупее и тупее. Моя вера всё слабей и слабей в том что анимешники разумные создания, ибо ведут в последнее время как пещерные люди. Теперь я понимаю почему все старички анимешники, давно забили на все аниме пати и смотреть уже больше не могут на подрастающее поколение...

Оз_Безариус   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:01 (ссылка)
Папо-заразо...почему это онимешники тупые? *обиделась и ушла в темноту*
Ответить С цитатой В цитатник
Zangetsu   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:03 (ссылка)
не все, а большинство=)
в основном "новое" поколение не посмотревшее ничего кроме попсовых вещей
Ответить С цитатой В цитатник
Оз_Безариус   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:04 (ссылка)
Zangetsu, угу... меня пора спасать... замной по школе бегают 8ми классники анимешницы О-о убьют скоро...
Ответить С цитатой В цитатник
Empatik   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:09 (ссылка)
Бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:18 (ссылка)
поэтому старички должны показать, как должны вести себя анимешники х)
Ответить С цитатой В цитатник
Zangetsu   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:20 (ссылка)
я к сожалению изза своей сильной пристрастии к пиву показать не смогу=)
тем более где и как им показывать? На пати старички редко ходят, а если и ходят то с мелкими анимешниками контактировать даже не хотят=)
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:29 (ссылка)
Zangetsu, ну "старик", в этом вся и проблема) впрочем не стоит на юное поколение давить)) оно вырастет)) а пко смотрит простое
Ответить С цитатой В цитатник
Zangetsu   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:34 (ссылка)
да дело то даже не в этом=)
я просто с содроганием вспоминаю поведение анимешников в некоторых общественных местах, особенно перед и после пати, и в атриуме=)
одно то как люди ехали после файтинг ани пати с пролетарской на ВВЦ, что сделали с бедным вагоном метро=)
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
Zangetsu, бааа х)))ну расшумелись ребята х) низя их винить))
Ответить С цитатой В цитатник
Zangetsu   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:39 (ссылка)
не я конечно понимаю, что сам был таким, но всётаки должны же быть хоть какието моральные рамки...
просто отношение к анимешникам скоро будет такое же как и к панкам
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:43 (ссылка)
Zangetsu, вот это да =\ согласен..слу.. ну старички.. вы их банкаем по попе х))
Ответить С цитатой В цитатник
Zangetsu   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:45 (ссылка)
хехекс, "А вот я считаю что детей бить нельзя. Вот меня папа в детстве бил, так до сих пор его убить хочу. И ещё кого нибудь заодно"(с)Жмурки
Лучше их уже сразу убить=)
Ответить С цитатой В цитатник
Оз_Безариус   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:46 (ссылка)
Zangetsu, даааааааа!я помню что мы тама вытворяли)) бедные цивилы... там мы потом еще и мокрые все по домам поехали...
Ответить С цитатой В цитатник
Zangetsu   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:49 (ссылка)
блин был бы я психологом, а не инженером я бы давно уже бы по анимешникам диплом защитил=)
з.ы. доча выйди в асю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Оз_Безариус   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:49 (ссылка)
Zangetsu, О_о я жить хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:50 (ссылка)
Zangetsu, вай жестокий ты х)
Ответить С цитатой В цитатник
Zangetsu   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:53 (ссылка)
Я добрый и кавайный=)
только мечтаю о создании механического бога=) но анимешников нужно исправлять
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:54 (ссылка)
Zangetsu, угу х))
Ответить С цитатой В цитатник
Оз_Безариус   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:55 (ссылка)
Zangetsu, ну почему я?! Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Zangetsu   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:56 (ссылка)
ибо ты идеальный материал для создания мех.бога
Ответить С цитатой В цитатник
Оз_Безариус   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:01 (ссылка)
Zangetsu, с какой это стати? У меня еще 4 брата есть ака твои сыночки... на них опыты ставь
Ответить С цитатой В цитатник
Youku   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:09 (ссылка)
Zangetsu,
СОГЛАСЕН С МЫСЛЬЮ....+1
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Meiousei   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:32 (ссылка)
, ну...вообщет у нас есть человек, который пишет сценарий.
Зангетсу, какая помощь? За мечи я тебя поблагодарила, а за что еще ?
Ну отдал ты мне соню свою - и то с горем пополам, а больше и ничего и не было. Блин, что ты мне говоришь, когда даже тебя на НГ приглашаешь ты за 2 дня звонишь и гворишь - а я не приду, ибо ушел бухать?! Вся твоя помощь все время наперекосяк выходит и от нее зачастую еще большее траблы. Допустим из-за соньки - у меня траблы с предками и за шнуром пришлось кататься. Ты даже фотки твоего так называемого тру-чада не скинул, хотя обещал. Короче ответственности в тебе ноль. А персонажи, кроме тех, что ушли в конце лета больше не пропадало.
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Meiousei   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:35 (ссылка)
В действительности, ты не сдержал своего слова еще не раз. Не только перед другими, но и перед собой. Ты только одно умеешь - бухать.
бУХЛО, БУХЛО, БУХЛО, и постоянная жалость к самому себе - вот все о чем-ты думаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку