-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zampolit00

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2011
Записей: 566
Комментариев: 727
Написано: 1658


Можно конечно все списать, а можно учтроить заворушку покрупней чем в Ливии у пустить на них камикадзе...

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 12:22 + в цитатник
Цитата сообщения ВМС США столкнулись с быстрым износом истребителей Hornet

ВМС США столкнулись с более быстрым, чем ожидалось, износом конструкции палубных истребителей F-18 Hornet и Super Hornet, сообщает Strategy Page. Причиной повышенного износа стало то, что при принятии самолетов на вооружение их ресурс рассчитывался исходя из эксплуатации в мирное время, однако США в течение последних двух десятилетий ведут активные военные действия за рубежом, сокращая тем самым срок службы F-18.

В частности, истребители F-18C, поступавшие на вооружение в 1970-1980-х годах должны были находиться в строю не менее 20 лет. Однако их ресурс начал резко сокращаться в результате боевого применения во время войны в Персидском заливе в 1991 году, а также при выполнении различных операций по борьбе с терроризмом. Из-за сокращения ресурса самолеты чаще проходят ремонт.

Аналогичная ситуация сложилась и вокруг F-18E/F/G. В частности, F-18E вступил в строй около десяти лет назад и его расчетный ресурс составляет шесть тысяч часов. Тем не менее, из-за частого участия в военных операциях ресурс самолетов снизился до трех тысяч часов - таков в настоящее время срок службы конструкции крыльев этих самолетов. Дело в том, что истребители при выполнении задания взлетают с бомбовой и ракетной нагрузкой, но применяют вооружение не всегда и вынуждены совершать посадку на палубу вместе с ним.

Выполнение посадки на палубу само по себе является нагрузкой на силовые конструкции самолета, а дополнительное вооружение лишь усиливает ее. В результате усталость металла наступает быстрее, что приводит к растрескиванию и снижает безопасность полетов. Проводить ремонт и замену некоторых частей самолетов возможно, однако в целом ресурс планера ограничен и F-18 рано или поздно необходимо будет списать. Из-за более быстрого износа, в частности, большинство F-18A будут списаны еще до того, как флот начнет получать новые истребители F-35B/C Lightning II.

В настоящее время ВМС США реализуют программу восстановления используемых истребителей, которая позволит увеличить ресурс самолетов серии Hornet и Super Hornet до десяти тысяч летных часов. Налет F-18E/F в настоящее время уже достиг трех тысяч часов, а F-18A/B/C/D - 8,6 тысячи часов. Каждый из истребителей F-18 на вооружении ВМС США проводит в воздухе по меньшей мере 330 часов в год.

Для того, чтобы дольше продержать самолеты в строю, командующие авиацией ВМС получили приказ не направлять самолеты с наибольшим налетом на задания, требующие маневрирования с перегрузками или большого по массе вооружения. Такая мера позволит сохранить на вооружении большее количество истребителей до начала поставок F-35.

http://www.lenta.ru/news/2011/09/21/f18/

Серия сообщений "Авиация":
Часть 1 - ВВС России получат недосягаемый для ПВО самолет-разведчик
Часть 2 - Интересная штука. (я не разу не артиллерист и не танкист и таких штук не видел)
...
Часть 9 - Хазин в отличии от большинства крикунов все же думает...
Часть 10 - Су-35 превосходит на испытаниях заявленные характеристики - "Сухой"
Часть 11 - Можно конечно все списать, а можно учтроить заворушку покрупней чем в Ливии у пустить на них камикадзе...
Часть 12 - Уникальный самолет-амфибю в серию...
Часть 13 - Про Ил-2 который летает.
...
Часть 15 - ВВС России получили шесть "Ночных охотников"
Часть 16 - Про модернизацию в ВВС.
Часть 17 - А ведь очень похоже на правду... бритва Оккама редко врет

Рубрики:  Военные новости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку