-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zamkompomorde

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЛиРушная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 315
Комментариев: 575
Написано: 1414


Моя любовь

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:53 + в цитатник
В колонках играет - Проклятый старый дом...
Настроение сейчас - Счастлива....Ведь я только что болтала по аське с ним...

Подумав я поняла. Настоящая,сильная не безответная любовь в возрасте до 16 лет это не здорово.Некоторые думают такой нет.Есть, есть..Если это никто не пробовал это не знает что этого нет.
Есть у меня один друг по интернету.Я его никогда не видила..не слышала, но общаюсь уже полтора года.Я полюбила его почти сразу.С каждым днём чувствуя что люблю всё больше и больше.Когда я о нём думаю на глаза наворачиваются слёзы полусчастья полу умиления.Я благодарю бога что знаю его хотя бы по инету и компьютерной онлайн игре Lineage2.Когда однажды из разговора по аське вытекло что мы вроде друзья по его мнению я чуть ли не плакала от счастья. Каждый раз общаясь с ним я чувствую прилив энергии, радости.Я могу говорить какой он классный хоть вечность и мне не надоест. Каждому приятно когда у него что то спрашивают, интересуются им и нравится рассказывать что-то про себя и свои мысли.Мне на много приятней говорить о нём. Я думаю о нём каждый час, каждый день, каждую неделю и в каждую свободную минуту. Я готова отдать ему всё. Я готова изменится как угодно если он этого захочет. И мечта моя связана с ним. Хочется ему подарить весь мир, что бы он понял что я его люблю, да ещё как...Ничего нет на свете дороже него.Имя его самое любимое для меня имя и я порой повторяю его несколько раз шопотом в слух перед сном...А ведь я его не видила, но каким бы он не оказался он самый красивый в мире человек для меня.Самый лучший.Самый, самый. И все парни которые у меня есть и были и будут ничто рядом с ним.
Моя мечта быть любимой им.Но это зря(тем более разница у нас 4 года). Я сомневаюсь что он сможет любить меня сильнее чем я его и его любовь кончится раньше моей.Он бросит меня хоть и скорее всего в наиболее мягкой форме.Но этого не пережить.так зачем мне умирать?Пусть всё будет как есть.Каждый день общатся с ним в аське наслаждаясь каждой минутой общения, как будто она для тебя самое лучшее. Я очень его люблю.И буду любить что бы не случилось. Но он меня не любит и не будет любить скорее всего. Слёзы по этому поводу давно исчерпаны и остаётся лишь думать, что надеятся на его любовь глупо, надо благодарить всех и вся за то я хотя бы с ним в аське иногда общаюсь. Он как бог...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку