-Цитатник

Розово-Белая Салфетка - (3)

 

Салфетка Колеса Мыслей - (0)

1. http://f20.ifotki.info/thumb/09482cda497c6fa0b11e76df292d34df05e4fb243615068.jpg

Пейзаж Крючком - (0)

 

Аппликация СОВА - (0)

Аппликация на подушке Источник Мастер класс от Натальи Затинацкой: шьем подушку "...

Мозаика из СD дисков - (0)

  МОЗАИЧНАЯ ПЛИТКА ИЗ ДИСКОВ Плитку вы можете сделать любой нужной формы, так как...

 -Рубрики

 -Метки

абажур ажурное вязание аппликация астрология афоризмы бабочки баклажаны битая плитка блэкворк бутылка вазы верёвка вешалка видео выпечка вышивка вязание головные уборы гороскоп грибы дача декупаж дерево деревяшки джинса дом дрожжи закуска здоровье знаки судьбы игольница интерьер картофель кекс книга коврики кофта крестик кружево крючок куриное филе лоскуток мебель мебель своими руками мозаика мудрость мясо наволочка новый год нумерология овощи орехи панно переделка мебели печенье пирог пластиковые бутылки плед поддон поделки подушки посуда природный материал притча прихватки психология птичка пуговицы рамка рулет садовая фигурка свадьба светильник своими руками сердечко совет советские рецепты солёное тесто ссылка сумка сыр творог тесто топ топиарий торт тыква узор украшения филейное вязание фото хранение цветы цитаты цифрология часы шитьё шторы элементы юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZaMarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2012
Записей: 1485
Комментариев: 155
Написано: 2509


Украшаем Бутылки

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 17:23 + в цитатник
Цитата сообщения TomaMos

Теперь у меня появилась вот такая карандашница для кисточек.

2

Для ее создания пригодилась баночка из-под кофе.

3

На отделочку подошла тесьма и бабочки с трехслойной салфетки.

В промежутке между пошивом кукол сделала я для своих  кисточек вот такую симпатичную баночку-карандашницу. На стекло баночки нанесла клей ПВА и обваляла в манке.Делал в три приема, т.к. с первого раза крупа не легла ровным слоем. Когда все хорошо просохло, наклеила бабочки(элемент декупажа) из салфетки.

 

пример, от консерв), мох, нитки.

Такие горшки для цветов легко можно сделать самим. Все, что вам потребуется это металлические банки (на

 

Декорируем бутылку с помощью туалетной бумаги

Ренуар, конечно же, великий мастер импрессионизма во Франции. Его картины вдохновляют и поражают сочностью и в то же время легкостью. Именно поэтому я решила задекорировать бутылку в стиле Ренуара.

Материал:
- стеклянная бутылка
- туалетная бумага
- клей силикатный для бумаги
- Репродукция картины Ренуара «Жанна Самарии»
- акриловые краски (можно гуашь или акварель)
- губка
- жесткая кисть

У меня в наличии была обычная стеклянная бутылка из под коньяка

Ren1

Я обмазала её клеем и начала приклеивать туалетную бумагу (подойдет любая, но однотонная). Впереди должна была размещаться репродукция, поэтому здесь я ровным слоем несколько раз приклеила кусочки бумаги

Ren2

Оставшуюся поверхность бутылки я специально укладывала складками

Ren3 Ren4

Я распечатала репродукцию Ренуара на обычной принтерной бумаге и приклеила на отведенное место

Ren5

Далее с помощью губки нанесла краску. Изначально розовый фон, а потом частями добавляла охру, белила.

Ren6

Если вы расписываете гуашь или акварелью после высыхания покройте лаком, если акриловыми красками, то это делать не обязательно. На моей бутылке было круглое выпуклое место, туда я приклеила большую стразину.

Ren

Автор: Наталья Синицына

http://sites.google.com

 

тцвел у меня в вазе БАГУЛЬНИК , выбрасывая я обратила внимание на его веточки и что то напомнили они мне деревенскую околицу.Задумалась я , замечталась... На дворе снег лежит а душа так тепла просит , истосковалась по летнему теплу.И всплыла у меня перед глазами картина - изгородь, подсолнухи желтые, теплые. Так на душе хорошо стало, решила я украсить свою очередную бутылку вина в этом летнем варианте.
Смотрите что у меня получилось.



На этот раз я использовала акриловые краски,
клей ПВА, бумажную бечёвку, веточки ,
клеевой пистолет.

1/ Для плетения изгороди я использовала бечёвку и ветки. Натянув бечёвку, закрепив её на куске пенопласта, аккуратно вплетала ровно нарезанные веточки.( жалко что веточки высохли и совсем не гнутся, можно было бы сплести настоящий плетень но увы что получилось)





2/ Бутылку сверху выкрасила акриловыми красками ( задавая тему лета )




3/ Из бечёвки изготовила ПОДСОЛНУХИ ( метод изготовления цветов из бум. бечёвки я описывала в прежних своих работах , меняя размер и форму лепестков - получаем новые сорта цветов ) . На этот раз я свои цветы раскрасила акриловыми красками ( сохнут они быстро )






5/ При помощи клеевого пистолета собираю свою композицию. Приклеила подсолнухи, изгородь а сверху на пробку одела плетёную летнюю шляпу изготовленную из той же приславутой бумажной бечёвки.Что у меня получилось судить вам мои дорогие, но мне нравиться.


 
http://blogs.mail.ru/mail/olga1963-01
 
Дорогие мои, сегодня попробовала новый декор бутылок.
Вот смотрите что получилось.




Как то надоело мне декорирование шнурочками, бечёвками и вот решила я попробовать мозаичный декор яичной шкарлупой.
Мне понадобилось:
бутылка вина, яичная шкарлупа, лак, клей ПВА, декоративные цветы из бумажной бечёвки.

Чтобы нанести мозаичный рисунок на стекло я делаю просто: покрываю поверхность клеем ПВА и прикладываю небольшие кусочки яичной шкарлупы. Для создания эффекта мозайки крепко прижимаю шкарлупки к стеклу, они трескаются и я тихонько растаскиваю их пальцами по сторонам что бы появились промежутки ( пустоты ).




После высыхания закрепляем мозаичную поверхность лаком.



Преступаем к изготовлению декаротивных цветов из той же бумажной бечёвки.
На этот раз я решила украсить лилиями.
Изготовление цветов из бумажной бечёвки описывала раньше (смотрите изготовление " ПАННО " )


Покрасив цветы в нужный нам цвет закрепляем их на бутылку при помощи клеевого пистолета.
Вот и готова моя новая работа, какой она получилась судить вам.



на меня вновь нашло вдохновение и вот готов новый экземпляр
декоративного оформления бутылки вино
ведь скоро скоро праздники
( думаю мои друзья будут рады таким подаркам )


все элементы сделаны по принцыпу изготовления " ПАННО С ЦВЕТАМИ "
работа с бумажной бечёвкой
немного изменила форму цветка ( сделала розы )


http://blogs.mail.ru/mail/olga1963-01

Шаг 1. Для начала вам понадобятся иголки от натуральной елки или сосны. Их нужно беспорядочно поломать.

Далее намазываем одну сторону бутылки клеем ПВА, насыпаем наверх иголки, немного прижинаем их к бутылке, и ждем часа два, чтобы клей хорошо прихватился. Далее кисточкой сверху иголок снова наносим толстый слой клея, так, чтобы все иголки были покрыты. Ждем еще пару часов.

Приступать к другой стороне бутылки можно только после того, как вы убедились в том, что все иголки приклеились.

Шаг 2. Красим покрытую иголками часть бутылки белой краской. Это самый простой, но вредный процесс декорирования. Не забудьте одеть перчатки на руки и ватно-марлевую повязку (респиратор, противогаз) на органы дыхания.
декорирование бутылок
декор бутылки Шаг 3.
Теперь покрываем золотой акриловой краской верхнюю часть иголок.

Шаг 4. Теперь подготовим шишки.

В шишке нам нужно спилить одну плоскость, чтобы впоследствии ее приклеить к бутылке. Тиски, ножовка и мужские руки вам в этом помогут.

Пока мужские руки пилят шишки, вы можете покрасить горлышко бутылки в золотой цвет и обмотать его золотой тесьмой.

Сама елочка готова, осталось ее украсить.

Шаг 5. Шишки красим в золотой цвет, украшаем их золотыми звездочками, приклеиваем золотые бантики. Подготовьте несколько таких шишек и, наконец-то, повесьте на елку.

 
http://www.sense-life.com
 
 
   
   
   
   
   

 

   
   
   
   
   

Серия сообщений "Вазы":
Часть 1 - Ваза из Коробки
Часть 2 - Ваза из Веток
...
Часть 7 - Ваза из Бутылки.
Часть 8 - Необычные Вазы
Часть 9 - Украшаем Бутылки
Часть 10 - Декор Бутылки Пластилином - 1
Часть 11 - Декор Бутылки Пластилином - 2
...
Часть 19 - Ваза из Бетона
Часть 20 - Декупаж Вазы
Часть 21 - Ваза из Листьев

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку