-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zalku42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2013
Записей: 12256
Комментариев: 58
Написано: 12317


Каша для щитовидной железы

Вторник, 03 Января 2017 г. 19:28 + в цитатник
liveinternet.ru/users/57740...405477353/

Каша для щитовидной железы





Долгое время мне пришлось ле­читься от нарушения функции щитовидной железы. Лечилась я разными способами, удалось многое, я стала чувствовать себя, как сейчас говорят, практически здоровой, я считаю, что во многом мне помогла специальная каша, которая очень благо­творно влияет не только на щитовидную железу, но и на весь пищеварительный тракт.

Нужно взять 100 г ядер гречки, 1 чайную ложку куркумы, 50 г сухой морской капусты, пол-литра воды, с

Рубрики:  Полезно для здоровья/полезно для здоровья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку