-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zalana

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2011
Записей: 146
Комментариев: 13
Написано: 179





Без заголовка

Пятница, 07 Февраля 2020 г. 01:17 + в цитатник
Это цитата сообщения truskovalent [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Katie G. Whipple

 

Katie G. Whipple 

 

 

 

Кэти (1991 г.р.) выросла в центральной части штата Индиана. После окончания средней школы Кэти решила отказаться от традиционного обучения в колледже и переехать в Нью-Йорк, чтобы учиться академической живописи в Центральном ателье. С тех пор Кэти была награждена многими наградами, включая стипендии от Grand Central Atelier и Центра обновления произведений искусства. Совсем недавно Кэти получила второе место и получила название «Protogenes» в конкурсе GCA Drawing. Кэти также является лауреатом премии Алма Шаприо в 2013 году, которая отправит ее в Рим, чтобы изучить работы старых мастеров.

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 07 Февраля 2020 г. 00:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

У меня сегодня день рождения... Фотонатюрморты от Лиззи Пе (Lizzy Pe).



У меня сегодня день рождения,
И хочу себе я пожелать,
В мире жить, друзей имеет надежных
И своих любимых не терять.

Утром солнце чтоб меня будило,
Чтобы птицы радовали пением,
Чтобы счастье по пятам ходило
И отличным было настроение.

Чтобы встречные мне люди улыбались,
Мир со мной делился добротой,
Чтоб мечты, желания сбывались
И любовь всегда была со мной.

9e1f20619af4ad52ad974f186e17c896 (500x327, 84Kb)




Читать далее...

Без заголовка

Среда, 23 Июля 2014 г. 03:31 + в цитатник
Это цитата сообщения SVeTa-NeT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МНОГОСЛОЙНАЯ ЖИВОПИСЬ




 ПОДБОРКА МАСТЕР КЛАССОВ ПО МНОГОСЛОЙНОЙ ТЕХНИКЕ ЖИВОПИСИ ПОПОЛНЯЕТСЯ:

ОПИСАНИЕ РАБОТ В БЛОГЕ ХУДОЖНИЦЫ  http://karinwells.blogspot.ru/search/label/How%20to%20build%20the%20dead%20layer
МАСТЕР КЛАСС *ВИНОГРАД* ПО УРОКУ А.АНТОВА  http://stranamasterov.ru/node/290408
ИМПРИМАТУРА  *ВИНОГРАД* http://www.youtube.com/user/furnart?feature=watch
РИСОВАТЬ КАК РУБЕНС http://patrickmcgrath.blogspot.ru/2009/11/how-to-p...eter-paul-rubens.html#comments
АЛЕКСЕЙ АНТОНОВ *РОЗА* http://alantonov.com/ru/pages/free-demonstrations/pink-rose-with-ant/
ГАЛКА ЗАСТАВА  * РОДОДЕНДРОН http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=204784&st=0
                                 *ИРИС* http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=218522
ГОЛЛАНДСКИЙ НАТЮРМОРТ http://www.liveinternet.ru/users/sveta-net/post166452165/

Подборка 1-2 по антоновским урокам: "семь слоев" 
1. Система жизнеобеспеченияIIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXI
2. Лиса: IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXIIXIII
http://www.demiart.ru/forum/journal.php?user=607048&comm=243633 
портреты подробные уроки видео 
http://www.youtube.com/user/gayersgallery?feature=watch

Шрага В. Б. Описание голландской технологии живописи 
http://www.youtube.com/watch?v=1eswwrM5wa8

Pieter Wagemans   фото работ, фото этапов  и описание

https://www.facebook.com/pieter.wagemans

лессировка по мертвому слою 
http://www.youtube.com/watch?v=YneYoAhdE2A
http://www.youtube.com/watch?v=5aTqs8MNVfE

тема «Розовая роза» (повтор, но урок на форуме)
тема «Зеленое яблоко»
тема «Натюрморт, глазирование масляными красками»
тема «Рисуем бокал»
тема «Урок по живописи маслом в 7-слойной технике» 

 


Без заголовка

Среда, 21 Мая 2014 г. 00:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Hr_Raschke [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Археологи нашли древние статуи Аменхотепа III

В воскресенье в древнем городе Луксоре были представлены недавно обнаруженные древние статуи фараона Аменхотепа III. Монолиты из красного кварца были найдены на раскопках погребального храма фараона на западном берегу Нила.

Египет. Луксор. 23 марта. Статуя фараона Аменхотепа III и его «великой супруги» Тии.

Дальше

Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 23:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РОЗЫ АЛЕКСЕЯ АНТОНОВА

АЛЕКСЕЙ АНТОНОВ

me (200x242, 26Kb)Художник Алексей Антонов: «Я родился в России в 1957 году. Рисовал, наверное, лет с трех. Я был настоящим террористом косметики моей мамы, поскольку очень любил раскрашивать рисунки на обоях ее помадой. В школе я был не лучшим учеником по многим предметам, зато был первым в рисовании и пении. В 1972 году я поступил в Государственный Художественный Университет в Баку, где преподавались все возможные направления живописи, кроме... классического. В 1976 поступил на работу в Исследовательский институт в Москве. С 1986 по 1990 жил в Москве и работал как я жил в Москве и работал как графический художник и иллюстратор для журналов, издаваемых Агентством печати "Новости". Я также проектировал эмблемы рок-групп.

Впервые я покинул Союз в 1988, когда я посетил Италию, для изучения картин в музеях и собственной небольшой выставки. В 1989 я открыл Галерею Рубенса и принял участие в многочисленных выставках в Москве.

С 1990 я постоянно живу и работаю в США.»

САЙТ






Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 09 Мая 2014 г. 01:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

коллекционное...Классический натюрморт | Arnoldus Bloemers

Датский художник Arnoldus Bloemers (1786-1844)

Читать далее...

хурма

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:10 + в цитатник
Это цитата сообщения persephone140 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК.Фламандская техника живописи.

http://www.artinstructionblog.com/still-life-oil-painting-tutorial-using-the-flemish-technique-part-2
Эта демонстрация масляной живописи — картины, которая была сделана в течение 6 дней, с использованием метода фламандской живописи маслом. Я использовал ускоритель сушки «liquin» чтобы ускорить процесс для показа.
я хотел бы также добавить процесс подготовки Оргалитную канву в рамках этой демонстрации масляной живописи.
Вот как мы начали:
Эти первые фото являются Оргалитной канвы и два способа применения гессо. Используя нож (Нижняя половина) вы можете увидеть как создали левкас и с помощью валика и применения гессо, для лучшего результата.

1.
oil-painting-demonstration-1 (600x450, 17Kb)
Читать далее...

имприматупа

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:09 + в цитатник
Это цитата сообщения persephone140 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК.Фламандская техника живописи.

http://www.artinstructionblog.com/still-life-oil-painting-tutorial-using-the-flemish-technique-part-2
Эта демонстрация масляной живописи — картины, которая была сделана в течение 6 дней, с использованием метода фламандской живописи маслом. Я использовал ускоритель сушки «liquin» чтобы ускорить процесс для показа.
я хотел бы также добавить процесс подготовки Оргалитную канву в рамках этой демонстрации масляной живописи.
Вот как мы начали:
Эти первые фото являются Оргалитной канвы и два способа применения гессо. Используя нож (Нижняя половина) вы можете увидеть как создали левкас и с помощью валика и применения гессо, для лучшего результата.

1.
oil-painting-demonstration-1 (600x450, 17Kb)
Читать далее...

Художник Montserrat Gudio

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 22:57 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веруй в Неё, в Любви нашедшей Веру.... Художник Montserrat Gudiol

1- Gudiol художник 1  (140x186, 16Kb)

Montserrat Gudiol родилась в Барселоне в 1933 году в семье, где искусство и музыка были жизненно необходимы и повседневны. Дочь архитектора, историка и преподавателя каталонского искусства, изучала реставрацию старых картин, особое внимание Montserrat уделяла росписи по дереву и бумаге. В 1981 году она поступила в Королевскую академию изящных искусств Сант-Жорди (Reial Academia Catalana de Belles Arts de Sant Jordi) В 1998 году получила Георгиевский крест и стала Членом каталонской Королевской академии изящных искусств Святого Георгия, можно выделить и другие премии и награды Montserrat Gudiol, но за всем этим стоят годы труда, даже борьбы с собой, неустанное упорство, чтобы найти личный изобразительный язык, избегая любого стиля и моды, зная что в искусстве - середины нет.


Картины Montserrat Gudiol раскрывают сильную личность женщины, бесконечную нежность матери, ее способность работать, бороться и любить. На заднем плане работ всегда глубокая, таинственная, тревожно - эмоциональная тишина, невыразимого мира, где есть радость и горе, боль и благополучие. Диалог обогащает зрителя и приглашает нас к глубокому внутреннему миру. В настоящее время Montserrat Gudiol живет в Барселоне (Испания), и продолжает писать каждый день.

********
Рубрики:  живопись
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=3485865&keywordid=135669

Без заголовка

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 01:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Анна_премудрая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЮБИМЫЙ КИНОСАЙТ

Дорогие подружки! В "закромах" своего дневничка обнаружила замечательный пост! Думаю, Вам понравится!

Любимый киносайт

 




















http://www.liveinternet.ru/users/3552292/profile

Серия сообщений "интересное кино":

Без заголовка

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 01:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Филиппинский художник Альфред Галура (Alfred Galura). Акварели.









Читать далее...

розы

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 00:01 + в цитатник
Это цитата сообщения margaret60 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розы в живописи Robin Lucile Anderson

Розы в живописи Robin Lucile Anderson
«Robin Lucile Anderson»


Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 01:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Построение овала головы. Рисунок лица. МК Cracoon

Построение лица начинается с овала, отсюда и название - "овал лица". Овал лица не может быть треугольным, квадратным, шестигранником, тетраэдром - только овал.
Если посмотреть на человека ан фас, то мы увидим этот самый овал - он проходит от подбородка, по щеке, лбу и заканчивается на тыковке головы.
Глаза всегда находятся посередине овала. Если мы видим на фото и подбородок и глаза, то этого будет достаточно, чтобы самостоятельно построить овал.

Формула: овал лица равен длине от уровня глаз до подбородка х 2.

Также действует и обратная формула - уровень глаз находится посередине овала.


А вот формула- овал лица равен расстоянию от уровня глаз до самой верхней точки головы- действует очень редко, потому что волосы мешают определить то место,где находится самая верхняя точка головы. Потому мы будем считать по подбородку.


Как определить где у нас будет нос?
Разделив лицо пополам мы делим нижнюю часть (от глаз до подбородка) тоже пополам- это будет линия кончика носа.
Точно также и рот- нужно разделить пополам расстояние от кончика носа до подбородка.
По фото:
1=2
3=4
5=6
3= (1+2)2
5=((1+2)2)2

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 01:06 + в цитатник
Это цитата сообщения innusik830 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ. ОСНОВЫ. БИЛЛ МАРТИН.

Живопись маслом. Основы. *

Есть вещи, которые Вы должны знать, прежде чем начать писать маслом.
Все краски – это смесь сухого пигмента и жидкости. В масляных красках красящий пигмент смешивается с льняным маслом. Льняное масло – это масло, высыхающее в процессе окисления воздухом. Оно впитывает кислород из воздуха и кристаллизует пигмент краски на постоянной основе. Когда масло высыхает, его невозможно удалить.
Масляные краски густы. Они производятся в тубах. Краски выдавливают на палитру, и смешивают при помощи мастихина для получения новых оттенков. Затем они наносятся на вертикально расположенный холст жесткими упругими кисточками.
Масляные краски сохнут очень медленно. Обычно нужно ждать три дня, прежде чем положить следующий слой. Такое длительное время высыхания является одновременно и преимуществом и недостатком. Большое преимущество в том, что у Вас будет время на осмысление того, что Вы нарисовали. Это очень полезно, когда Вы делаете градиентные переходы от одного цвета к другому. Или же, если Вы недовольны тем, что получается, пока краска еще влажная, ее можно соскрести тряпочкой, мастихином или резиновым скребком, и перерисовать.
Недостаток в том, что если положить рядом влажные краски двух разных цветов, они могут смешаться друг с другом неаккуратно. С палитрой, кистями и влажным полотном нужно обращаться очень осторожно, что не измазать себя, одежду, еду и мебель.
С краской можно работать до 12 часов подряд, потом Вы должны оставить работу на просушку на три дня, после чего можно продолжить работу. Когда краски высохли, можно поверх наложить новые цвета. В работе может быть множество слоев. Каждый последующий слой должен быть таким же по толщине или толще, чем предыдущий, иначе возникнут трещины.
После того, как работа полностью высохнет (от трех до шести месяцев), нужно нанести защитный слой дамарского лака.

РИСУНОК.

Сложный рисунок быстро теряется при нанесении масляных красок, поэтому рисунок лучше обозначать простыми фигурами и контурными линиями. Рисунок можно делать прямо на холсте, или же его можно подготовить заранее и перевести на холст.
Когда рисунок наносите сразу на холст, то лучше пользоваться разбавленной краской. Так как это и так краска, Вам не придется изолировать ее от последующих слоев.
Так же можно воспользоваться углем. Угольный набросок надо будет изолировать от следующих слоев фиксажем. Мягкий уголь легче зафиксировать фиксажем, чем прессованный уголь.
Рисунок можно нанести и карандашом на холст. Потом также закрепить фиксажем. Острый кончик карандаша может сделать трещинки в слое грунта, поэтому можно дополнительно нанести еще один прозрачный слой грунтовки. Если Вы нанесли еще один слой грунтовки, фиксаж не требуется.

Живопись маслом. Основы. *

На фото: баллончик с фиксажем, в коробке – копировальная бумага.
Рисунок для переведения через копирку лучше подготовить на тонкой кальке, тогда его будет легче перевести. Прикрепите рисунок к холсту. Переведите его при помощи копировальной бумаги. Обведите свой рисунок с подложенной копиркой. Пользуйтесь при этом шариковой ручкой контрастного цвета, чтобы видеть, какие участки Вы уже перевели и контролировать толщину линий. Нанесенный рисунок также должен быть закреплен фиксажем или тонким лессировочным слоем прозрачной грунтовки.

ПЕРЕХОД ОДНОГО ЦВЕТА В ДРУГОЙ

Рассмотрим градуированный переход одного цвета в другой. Масляные краски, поскольку они требуют времени для высыхания, позволяют Вам перемещать их по полотну, пока они еще влажные. Именно поэтому маслом гораздо проще делать плавные градации цвета, чем при помощи других красок. Это можно делать любыми кистями. Но лучше всего подойдут плоские кисти, а хуже всего – круглые. Для мелких и крупных растяжек работают одни и те же принципы.

Живопись маслом. Основы. *

Краски смешиваются на палитре и наносятся на свои предполагаемые места на холсте. Затем кистью водят туда-сюда в перекрестной манере между двумя градациями цвета, пока не будет получен удовлетворяющий Вас результат. Затем проводят параллельные мазки для окончательной обработки участка. Работают чистой кистью от темного цвета к среднему, и затем, опять чистой кистью от светлого цвета к среднему.

Живопись маслом. Основы. *

(А) В этом примере мазки кистью ВСЕГДА располагаются перпендикулярно к блику. Двигаясь кистью по кругу, стараемся мазки делать перпендикулярно к блику, соответственно, получаем форму мазков скрученной кисти.
(В) В зависимости от расположения основных цветов растяжки, создается представление о плоскости, в которой расположена поверхность. Заметьте, как располагаются оттенки, чтобы изобразить плоскую поверхность (слева) и выгнутую поверхность (справа).

СОЗДАЕМ ФОРМЫ

Все формы создаются из пяти основных форм. Эти формы: шар, конус, цилиндр, куб и тор (бублик, баранка). Части этих форм образуют любые предметы, которые мы видим. Представьте половинку цилиндра на кубе – и Вы получите форму американского почтового ящика. Половинка шара и конус дадут Вам форму слезы, елка – это конус, дуб – это полусфера (пол-шара), а цилиндрическая кружка имеет обычно ручку в виде половинки тора (бублика).

Живопись маслом. Основы. *

Светотень создает форму. Каждая из этих форм имеет четко определенные локации света и теней. Сферу характеризуют серп и овалы. У конусов треугольная освещенная часть и в тени все остальное. Кубы и плоские поверхности содержат растяжки (градиентный переход света в тень).
Цилиндры состоят из полосок. Тор – из полумесяцев и полосок.
Вогнутые варианты этих форм имеют такую же светотень, но без рефлексов.
Если Вы научитесь рисовать эти пять форм, Вы сможете рисовать все.

Живопись маслом. Основы. *

Шар (сферу) определяют полумесяцы и овалы. Шары рисуют серповидными и скрученными мазками кисти (Смотрите раздел «Кисти»).

Живопись маслом. Основы. *

Конусы состоят из треугольников света и тени. Конусы пишут треугольными мазками кисти.

Живопись маслом. Основы. *

Цилиндры состоят из полосок света и тени. Цилиндры пишут параллельными мазками кисти.

Живопись маслом. Основы. *

Кубы и любые плоские поверхности подчиняются одним правилам. Градуированный переход от света к тени. Если изображаемая поверхность параллельна полотну, то она изображается одним ровным тоном. Куб – это сочетание пересекающихся плоскостей. Каждая сторона куба содержит растяжку светотени. Куб рисуется параллельными мазками кисти.

Живопись маслом. Основы. *

Тор содержит аспекты двух других фигур. У него есть полоски света и тени, как у цилиндра, в центре, и полумесяцы, как у сферы, по краям. Тор пишется при помощи скрученных мазков и серповидных мазков.

Живопись маслом. Основы. *

Здесь Вы видите, что для передачи формы объекта нужно пользоваться светом и тенью, а не линиями контура. Свет может сбивать Вас с толку, поэтому сначала попытайтесь увидеть форму объекта, а уже потом – как именно свет ложится на эту форму.


СОПОСТАВЛЕНИЕ ЦВЕТОВ

Живопись маслом. Основы. *

Радуга дает нам примеры чистых цветов, которые нас окружают в мире. Цвета радуги по порядку: красно-фиолетовый, красный, красно-оранжевый, оранжевый, желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый, фиолетовый. Когда эти цвета оформлены в круг, мы получаем «цветовой круг». Цветовой круг – необходимая вещь при сопоставлении цветов.

Живопись маслом. Основы. *

Круг расположен так, чтобы желтый, самый яркий светлый цвет, оказался вверху, а фиолетовый, самый темный – внизу. Сверху вниз, справа, идут желто-оранжевый, оранжевый, красно-оранжевый, красный и красно-фиолетовый. Эти цвета называются теплыми.
Сверху вниз, по левой стороне, идут желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый, синий и сине-фиолетовый. Эти цвета называются холодными.

Дополнительные цвета.

Живопись маслом. Основы. *

Любые ДВА цвета, расположенные друг напротив друга в цветовом круге называются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ цветами. Красный и зеленый являются дополнительными цветами по отношению друг к другу, так как расположены напротив друг друга на цветовом круге. Желтый и фиолетовый также являются дополнительными по отношению друг к другу. Желто-зеленый и красно-фиолетовый – дополнительные цвета. Дополнительные цвета, положенные на холсте рядом, усиливают друг друга. Дополнительные цвета при смешивании на палитре нейтрализуют друг друга. На этой табличке дополнительные цвета находятся на противоположных концах шкалы напротив друг друга. Если мы будем двигаться по этой шкале к середине, то придем к нейтрально-серому цвету, наименее насыщенному из всех.

Живопись маслом. Основы. *

Все цвета имеют оттенки. Чистые спектральные цвета на этой картинке отмечены буквами.
Итак, как мы подбираем цвета, помня все вышесказанное?
Нам нужно лишь ответить на эти три вопроса.
1. Из какого цвета получится нужный нам цвет, где этот цвет располагается на цветовом круге? (имеется в виду спектральный цвет).
2.Насколько он интенсивен? (чем больше добавляем в цвет дополнительного цвета, тем менее насыщенным становится нужный нам цвет).
3.Оттенок (насколько темным или светлым он будет).

Вот как это все работает.

Живопись маслом. Основы. *

Краски разложены по цветам на палитре.

Живопись маслом. Основы. *

Подбираем цвет, как у коричневого листочка.
Спектральный цвет будет красно-фиолетовый. Белый добавляется, чтобы совпасть по оттенку. Желто-зеленый, дополнительный к красно-фиолетовому, добавляется, чтобы снизить его насыщенность.

Живопись маслом. Основы. *

Подбираем цвет зеленого листочка.
Спектральный зеленый. Кадмий зеленый – наш базовый цвет. Он содержит немножко желтизны, поэтому мы снижаем его насыщенность красно-фиолетовым (хинакридоновым розовым). Желто-зеленый и красно-фиолетовый являются дополнительными цветами по отношению друг к другу.
Белый добавляем, чтобы уточнить оттенок.

Живопись маслом. Основы. *

Подбираем цвет серебряной изоленты.
Спектральный цвет синий. Белый добавляем для уточнения тональной насыщенности. Оранжевый, дополнительный к синему, добавляем и получаем серый цвет.

Живопись маслом. Основы. *

Подбираем цвет трехмерного объекта. Кусок мыла.

Живопись маслом. Основы. *

Сначала подбираем серединку. Спектральный цвет – желто-оранжевый. Совсем маленькое количество дополнительного сине-фиолетового добавляем, чтобы снизить интенсивность цвета. И чуть-чуть белого.

Живопись маслом. Основы. *

Чтобы получить светлые участки нашего мыла, добавляем к полученному цвету серединки еще белого. Чтобы получить цвет тени, добавим в цвет серединки еще сине-фиолетового.

Живопись маслом. Основы. *

Итак, цвета мыла подобраны. Обычно, чтобы получить цвет тени на предмете, нужно в основной цвет предмета добавить дополнительный. Для более темных теней используйте основной цвет предмета, но с меньшим количеством белого. В некоторых случаях, добавление дополнительного цвета недостаточно затемняет цвет, вот тогда мы добавляем немного черного.

ТЕНИ

Тени создают свет. Тени делятся на три категории. Первая – это затененная часть предмета, известная просто как ТЕНЬ. Вторая – это падающая тень от предмета, которая образуется о того, что предмет заслоняет собой свет от источника освещения. Третья категория – это тень о соседних предметов.

Живопись маслом. Основы. *

Теневая часть объекта – это более темная, менее насыщенная версия его основного цвета.
Прямой свет дает темные тени. Рассеянный свет дает менее интенсивные расплывчатые тени.
Отраженный свет в тени (рефлекс).

Живопись маслом. Основы. *

Свет, попадающий на объект от его окружения, называют отраженным светом или рефлексом. Цвет предметов, которые окружают наш объект, существенно влияет на отраженный свет. Видите зеленый отраженный свет в левом мячике? Обратите внимание на отраженный красный в среднем мячике. Цвет окружения – это неотъемлемая часть всех теней.


(Прим. переводчика: рисунок не подгружается, смотрим здесь
Светотеневая насыщенность окружающих объектов так же влияет на отраженный свет. Первый мячик просто висит в воздухе. Второй мячик отражает и белую поверхность. Третий мячик отражает черную поверхность. Светотеневая насыщенность окружающих объектов так же является неотъемлемой частью теней.

Падающие тени.

Падающая тень всегда характеризуется тем, что она самая темная и наиболее сфокусирована у источника тени (у предмета). Падающие тени пишутся более темным, менее интенсивным цветом, чем цвет поверхности, на которую они падают.

Живопись маслом. Основы. *

Цвет падающей тени всегда содержит дополнительный цвет к цвету освещения и дополнительный цвет к цвету поверхности, на которой лежит тень.
Видите синий оттенок в тени предмета, который освещен оранжевым светом? И оранжевый оттенок в тени предмета, освещенного синим цветом. В тени предмета, освещенного красным светом, есть оттенок зеленого цвета. И обратите внимание на красно-фиолетовый оттенок тени, отбрасываемой предметом, освещенным желто-зеленым светом.
Падающие тени связаны с формой и текстурой.

Живопись маслом. Основы. *

Падающие тени описывают окружение объекта. Слева стена определяется благодаря падающей тени стакана. Справа тень отображает наличие холмика.

Живопись маслом. Основы. *

Края тени определяют текстуру поверхности, на которую падает тень.
Травка слева и грязь с камнями справа.

Падающие тени в прямом и рассеянном свете.

Живопись маслом. Основы. *

Живопись маслом. Основы. *

Прямой свет (слева) образуется обычно от одного источника света – например, солнце или точечный светильник. Он дает высокую контрастность и насыщенные темные падающие тени.
Рассеянный свет обычно получается от нескольких источников света. Он дает низкую контрастность и нечеткие падающие тени.

Живопись маслом. Основы. *

Объекты практически без падающей тени ВСЕГДА находятся в рассеянном свете, где они кажутся более плоскими и менее фактурными.

Тени от соседних объектов.
Живопись маслом. Основы. *

Это темные тени, которые мы видим в местах, где объекты касаются друг друга. Темная линия вокруг закрытой двери, темная линия под кружкой с кофе, темная линия между крепко сжатыми пальцами – это и есть тень от соседних объектов.
Она относительно не зависит от направления освещения. Эти тени в тенях обычно самые темные места рисунка.

Живопись маслом. Основы. *

Узкая темная полоска под цилиндром слева говорит нам о том, что объекты разделены. Цилиндр справа соединен со своим основанием.

КОНТРАСТ

Используем свет и тени вместе.

Контраст – это соотношение самой светлой и самой темной части объекта или его окружения.

Живопись маслом. Основы. *

Тоновая шкала.

Живопись маслом. Основы. *

Слева – высокий контраст, справа – низкий контраст.

Чем дальше по тоновой шкале отстоят друг от друга оттенки, тем больше их контраст.
Чем ближе по шкале, тем контраст меньше.

Живопись маслом. Основы. *

Когда объекты имеют высокий контраст, они кажутся нам ближе. Когда контрастность меньше, объекты кажутся нам дальше от нас. Те скалы вдалеке кажутся нам расположенными дальше от нас, их контрастность ниже, чем контрастность ближайшей к нас скалы.

Живопись маслом. Основы. *

Постепенное насыщение объектов контрастностью делает их зрительно ближе к нам.

Живопись маслом. Основы. *

По контрасту падающей тени и ее окружения можно определить расстояние.

Низкая контрастность

Живопись маслом. Основы. *

Объекты в рассеянном свете имеют самую низкую контрастность.

Живопись маслом. Основы. *

Объекты без падающей тени всегда находятся в рассеянном свете. Если у объекта есть тоновая градация от среднего к темному, у него должна быть падающая тень.

Живопись маслом. Основы. *

Если объект имеет тоновый переход от среднего к светлому, то он окажется как бы в дымке или тумане.

КОНТРАСТ СОЗДАЕТ ТИП СВЕТА. Высокий контраст соответствует яркому освещению. Низкий контраст соответствует рассеянному освещению, далекому расстоянию и затуманенности.

ТЕКСТУРА

Текстура помогает определить, что именно Вы видите.

Живопись маслом. Основы. *

Лучше всего текстура видна при переходе света в тень. На гладких объектах блик – это искаженное отображение самого источника света. Чем резче фокус этого отражения, тем глаже поверхность объекта. Стеклянная бутылка имеет более гладкую поверхность, чем алюминиевая, которая, в свою очередь, глаже, чем воск свечи. Мы знаем, как эти объекты фокусируют на себе блик.

[IMG[http://www.guidetooilpainting.com/images/basics-texture/2textured-cylinders.jpg[/IMG]

На объектах без ярких бликов текстура видна хорошо и определяется переходом от света к тени.

Живопись маслом. Основы. *

Эти десять объектов расставлены по порядку степени их текстурности.
Заметьте, куда сразу смотрит Ваш глаз, чтобы оценить текстуру объекта.

Живопись маслом. Основы. *

Мы смотрим на переход света в тень, чтобы определить насколько фактурен предмет.

Текстура в рассеянном свете.

Живопись маслом. Основы. *

Живопись маслом. Основы. *

Слева – прямой свет, справа – рассеянный.

Объекты в прямом свете кажутся более фактурными, чем объекты в рассеянном свете.
Бревно и полотенце кажутся более мягкими и сглаженными при рассеянном освещении. Объекты кажутся менее текстурированными при рассеянном свете, потому что переход из света в тень происходит дольше.

ГЛАЗИРОВКА/СЛОИ ЛЕССИРОВКИ

Глазирующие слои накладываются поверх высохшей краски.

Прозрачные слои масляной краски называются глазирующими. Полупрозрачные – это слои лессировки. Для получения лессировки краску разводят в соотношении 1/3 дамарского лака, 1/3 скипидара и 1/3 льняного масла. Глазурь – это тонкий прозрачный слой краски, который кладут на другой высохший слой, чтобы получить оттенок третьего цвета. Например, если Вы положите разбавленный хинакридоновый розовый (прозрачный цвет) на синий, Вы получите фиолетовый. Если Вы заглазируете точно такой же цвет, то Вы его усилите. Падающие тени на сложные фактуры очень часто покрывают глазировкой. Глазировка немного затемняет цвет. (Смотрите урок «Краски» про прозрачность и матовость).

Это глазирование.

Живопись маслом. Основы. *

Например, панцирь жука нужно подзеленить.

Живопись маслом. Основы. *

Жидкость для глазирования смешивается на палитре с циановым зеленым (прозрачный цвет) пока не достигается необходимая степень прозрачности.

Живопись маслом. Основы. *

Затем смесь наносится колонковой кисточкой на рисунок в горизонтальном положении. Оставляем сохнуть на ночь. При использовании глазировки Вы можете изменить цвет рисунка , не меняя направление штрихов краски на основном слое.

Лессировка получается при использовании разбавленного матового цвета поверх высохшего цвета другой краски. Лессировочный слой не меняет цвет и является полупрозрачным слоем.

Живопись маслом. Основы. *

Краска так же смешивается на палитре со смесью для глазирования и наносится на горизонтальную поверхность колонковой кистью.

Живопись маслом. Основы. *

Белый (матовый цвет) с глазировкой дают нам лучи света. Оставьте сохнуть работу на ночь.

Автор: Bill Martin
Оригинал: Basic Information, Oil Painting Overview, Drawing For Oil Painting, Blends, Creating Forms, Matching Colors, Shadows, Contrast, Texture, Glaze/Wash

Переводчик: PandaFromIsland

Серия сообщений "живопись":
Часть 1 - МК Вугара Мамедова "Импровизация Ирисы"
Часть 2 - И снова "Мона Лиза"
...
Часть 14 - Пейзаж с маками, масло
Часть 15 - Снежный барс. Живопись на большом холсте маслом
Часть 16 - ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ. ОСНОВЫ. БИЛЛ МАРТИН.
Часть 17 - МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ
Часть 18 - Рисуем желтый гибискус, Масло
...
Часть 22 - Коллекция растительных мотивов - трафаретов для вашего творчества!
Часть 23 - Рисуем цветы
Часть 24 - МК от Vitali Satanovski в технике One stroke painting

аудио

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 01:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Самазнаю [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аудиокниги. Слушать онлайн.

39859008_1web (500x292, 855Kb)
1111111111--1jpg (250x121, 6Kb)
Выбираем раздел и жмем на " Слушать онлайн"
1111111111--2 (297x55, 4Kb)

1111111111--3 (297x55, 2Kb)

1111111111--4 (297x55, 3Kb)

ДАЛЕЕ

лаки

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 02:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Zarrya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вспомогательные средства для рисования

Гуммиарабик.

Добавка для  акварели.
Бледный раствор гуммиарабика (смолы аравийской акации), который увеличивает блеск и прозрачность акварельных красок. Растворяется водой.

 

Состав: гуммиарабик, вода, антигрибковые добавки.

 

 

Читать далее...

рисунок

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 00:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Galche [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересное смешение техник - живопись и вышивка

Интересное смешение техник - живопись и вышивка

Люблю изобразительное искусство и поэтому всегда, когда мое внимание привлекает что - то интересное или различное, то всегда хочется показать и Вам. Сейчас хочу Вас познакомить с творчеством Лилии Черниченко. Особенность в её творчестве - это смешение различных техник. В работах, которые Вы сейчас посмотрите, автор смешивает живопись и вышивку. Интересно, правда, а главное, что это не очень легко и сделать.

Черниченко вышивка 5 (493x650, 324Kb)

Читать далее...

остеопатия

Среда, 12 Февраля 2014 г. 02:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Kot-bez-zabot [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


сода

Среда, 12 Февраля 2014 г. 02:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Викторова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пищевая Сода излечивает болезни. Большая подборка ссылок и видео.

http://www.pravda-tv.ru/2012/11/12/17959

Лечебная пищевая сода (лечение болезней питьевой содой, похудение, лечение рака)
77d8b01bd1217fcd5661a55d09ab2784_XL (700x463, 174Kb)
Пищевая Сода излечивает болезни.
http:///pishhevaya-soda-izlechivaet-...ml/comment-page-1#comment-4729
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 02:04 + в цитатник
Это цитата сообщения АлексПолин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дар чудодейства маркизы Казати

Дар чудодейства маркизы Казати


Сумасбродка, ведьма, горгона Медуза с волосами, «пропитанными икрой и шампанским», она — «аллегория тошнотворного величия» с рубиновыми когтями — отзывались о ней одни. Богиня, ослепительная Персефона, «живая метаморфоза», вечная муза — говорили другие
.

 29,70 КБ
Marquise Luisa Casati by Baron Adolph de Meyer, 1912

Читать далее...


Поиск сообщений в zalana
Страницы: [3] 2 1 Календарь