-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zakava

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 707
Комментариев: 9949
Написано: 20229


Потрясающий мультфильм!!!

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 21:02 + в цитатник


Я под впечатлением

Спасибо aauumm

 

Медитация

 


 

Рубрики:  видео
эзотерично-философично-психологично


Процитировано 2 раз

Сергей_Щипин   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 11:15 (ссылка)
Здорово! Имеет смысл взять на вооружение и все мелкие жизненные трудности представлять в образе мухи. И относится к ним соответственно, по самурайски.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 23:57ссылка
Сергей_Щипин, да, и еще мне очень понравилось здесь, как преподнесена идея о том, что вступая в борьбу с неприятностями, мы только увеличиваем их.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 00:32ссылка
Точно! Но сколько нужно медитировать, чтобы силищу такую духовную приобресть, чтобы не обращать внимание на всевозможных "мух"!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 00:57ссылка
Сергей_Щипин, на самом деле, не так сложно. Нужно всего лишь, изменить свое отношение к тому, что раздражает.
Этому меня научил мой кот))
Он очень разговорчив. Молчит только, когда спит. Иногда это так раздражает, что начинаю бегать за ним с тапком или полотенцем. И вот, однажды, в момент особого гнева, до меня вдруг дошло, что это моя реакция. И если я хочу изменить ситуацию, то нужно работать со своим отношением. И я представила, что он не орет, а поет песню. Удивительно, но у меня тут же в голове зазвучал аккомпонимент к песне кота. Это оказалось очень гармонично и красиво. Я расслабилась и мне начало нравиться пение. А дальше, кот вдруг замолчал. Когда я зашла в комнату, он спокойно сидел и вылизывался.
Можно, конечно же, сказать про совпадение, но...
svetik_bachmann   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 12:03 (ссылка)
ja tozhe
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку