-Цитатник

Без заголовка - (0)

Всё лучшее в одном посте. О спорте Решила выгрузить в один пост всё самое эффективное. Проверено ...

Без заголовка - (0)

Виртуальные путешествия по городам мира  Abou Dhabi ...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaja_zaja

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2005
Записей: 1203
Комментариев: 7954
Написано: 13118


осень

Вторник, 25 Октября 2011 г. 00:32 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

Люблю осень, а Вы? :)
Даже несмотря на дождь, несмотря на тучи и короткий день. Меня даже не смущают и не огорчают голые деревья и пожелтевшие листья - я всё это это очень люблю, есть во всем этом своя прелесть. Ни одно время года не может иметь такого свежего воздуха и красивой природы, как осень.
Можно тепло и уютно одеться и гулять, гулять :)

10 004 (700x700, 161Kb)
А еще я душу готова отдать за эти серьги от Erickson Beamon.
201215 (400x600, 88Kb)
Рубрики:  будни
фото

marie_marie_   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 19:36 (ссылка)
я тоже все не нарадуюсь осени в этом году! обычно как-то любила только начало осени,а в этот раз замечаю красоту и в этом периоде осени) и да.еще можно уловить чудесную погоду для прогулок))
Ответить С цитатой В цитатник
zaja_zaja   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 16:31 (ссылка)
Да она почти всегда прекрасна! Особенно в Пскове по сравнению с Питером, в нашем районе там всегда ветрено :) Поэтому я пока на недельку в Пскове, чтобы погулять, а потом, я надеюсь, новая работа ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку