-Цитатник

Без заголовка - (0)

Всё лучшее в одном посте. О спорте Решила выгрузить в один пост всё самое эффективное. Проверено ...

Без заголовка - (0)

Виртуальные путешествия по городам мира  Abou Dhabi ...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaja_zaja

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2005
Записей: 1203
Комментариев: 7954
Написано: 13118


делишечки

Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:22 + в цитатник
В колонках играет - Royksopp - Only This Moment
Ну вот что делать в таких случаях, когда работать ну совсееееем не хочется? :(
Как заставить себя сесть к компу, а если и сесть, то заниматься делом, а не ерундой :(
Железного кнута на меня нет :(
Сегодня как никогда не хочу ничего делать - вот так!!
Встала поздно, сгоняла на массаж, потом потопталась у подруги на работе, сгоняла в солярий, приехала домой, читала, читала, читала, села за комп и хочу читать, что-нить смотреть, но только не делать дела :(((((
А еще я подсела на Акунина - шикарно пишет! Смешно и безумно интересно, я вообще люблю подобное чтиво.

ЗЫ: послушала Royksopp, вспомнила юную молодость, почему-то с ним у меня ассоциации летние какие-то, понастальгировала немного, вспомнила как их играла на дискаче каком-то летнем (вот видимо оттуда и ассоциации такие), захотела на их концерт :) Но из концертов в ближайшее время только Джамирогвайка, которого я жду жду, а потом и море скоро :)
Рубрики:  будни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку