-Цитатник

Без заголовка - (0)

Всё лучшее в одном посте. О спорте Решила выгрузить в один пост всё самое эффективное. Проверено ...

Без заголовка - (0)

Виртуальные путешествия по городам мира  Abou Dhabi ...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaja_zaja

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2005
Записей: 1203
Комментариев: 7954
Написано: 13118


полуночное

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 03:13 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - немного сонное

Что-то я зачастила с постами)))
Но ночь, это единственное время суток, когда я знаю что меня никто не потревожит, что можно не работать, если не аврал...я могу делать все что угодно: смотреть фильмы, читать, лазать по интернету и иногда искренне не хочется тратить время на сон (хотя поспать я очень люблю)...
Так и сегодня, и вроде встала рано и половину дня были дела, ездила туда-сюда...и устала и спать хотела еще 4 часа назад...но завтра новый день и вот так вот просто в тишине посидеть не смогу...я включила фильм, сделала себе маникюр, поболтала с такой же полуночницей-подругой, я отдохнула, если можно так выразиться :)
Но уже много времени и пора ложиться спать, завтра снова дела и новый день и нужны силы :)
Гуд найт)

60065747_New_York_City_Love_by_pinkparis1233 (600x400, 50Kb)
Рубрики:  будни
личное

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку