-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zairi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета БУДЬ_ЗДОРОВ Китай_Поднебесная_Империя Camelot_Club Только_для_мужчин Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2010
Записей: 16936
Комментариев: 50
Написано: 17174


Без заголовка

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 14:12 + в цитатник
Цитата сообщения Юрий_Дуданов Считанные мгновенья Гостит на заре белый снег.Японская поэзия

Увлечено цветами,
Как сердце мое могло
Остаться со мною?
Разве не думал я в14,
Что все земное отринул?

Сайге
Припомню ли, сколько лет
Я ждал вас, я с вами прощался,
Горные вишни в цвету.
Сердце свое вконец
Я истомил весною.

Сайге
 
Жгучие слезы.
Не приближают мечты
Стрелки часов...
 
Новая весна.
Спешит ледяной ручей
Солнцу навстречу
 
Тихо снежинки
Землю штурмуют. Царство
Зимы кажется 
Вечностью будет оно
Но лишь до Феи-Весны

Морио Таскэ
 
В ночь хрустальными
Стали деревья кругом
Замерло время
Нет здесь ни ветра, ни птиц
Чёрно-белое фото

Морио Таскэ
 
Фудзивара-но Садаиэ

Сказала: "Уже рассвет!"
Покинув меня, исчезла.
Не отыщешь следа.
Считанные мгновенья
Гостит на заре белый снег.
 
Фудзивара-но Садаиэ

Налетел и прошел.
И дождь, и редкие капли
Аромата полны.
От цветка к другому цветку
Меняется тропка в горах.
 
дрогнуло и погасло
старой свечи пламя.
наступило утро
 
К далёкой Фудзи идём.
Вдруг она скрылась в роще камелий.
Просвет... Выходим к селу.

Басе.
 
Lkis

 

Рубрики:  цитаты/хокку

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку