-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zainkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 310
Комментариев: 905
Написано: 2288


Hajuwkiii

Суббота, 21 Марта 2009 г. 22:23 + в цитатник
В колонках играет - Hillsong-Burn
Настроение сейчас - suuperskoeeee

Privet, privet...
Kak dela?..
dams davnenko ja ne pisala....:)
vq menja prostite, no sovse vremeni netuu, a inogda bqvaet zabqvaju(((((((....
voobwe za eto vremja tak mnogo vsego proizowlooooo..
voobwe zeest....
v dvuh slovah ne opisaat....
a esli na4nu 4itat zaparrites...:P
kak izvestno vsem, u na sna etoj nedele kanikulq bqli....
nu 4to skazat pro kanikulq...
polovinu kanikul ja bolela, a vtoruju polovinu bolel moj bratellko:P....
voot'..
sednja ezdila s mamoj v Tallinn na Lootuse Festival: Zenskij seminar...
uuuuhhh...
klassno tak bqlo...a esjo obratna kogda ehali, popali kudato ne tuda...a to4nee v maardu....vobwem okolo 4asa vqezali tolko iz tallinna...
hahha
veselo bqlooo....
a esjo 3 sezon raneeeeeeeetok vqwel..
uuuhhhh...eto voobwe otpaaaaaaaaaddd...
kak ze ja ego dolgo zdala...
esjo v sredu ja nakonectoki posmotrela SOlnqj Koncert Lerqq....
u nejo tam pesnja takaja klevaja est, to4nee 2....Bqlo ili ne bqlo i ...vse eto ne prosto:))
kleqe pesenkiii<33333
aaa...blin ona neotrazimaaaaaa.....lu4waja ranetkaaa.....
samaja samaja.........
hah...ladno..
4e vam esjo rasskazat?....daze neznaju:P..
vobowem piwite ja vam otve4uuuuu:P...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку