-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zainkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 310
Комментариев: 905
Написано: 2288


hey guys

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 07:21 + в цитатник
В колонках играет - Hillsong-Ljubov Tvoja
Настроение сейчас - tupoe ho4u pat

nu 4to ja skazu....
orivet...vot nedavno vstala....
ja sednja vawe tak malo spasla vsego 2.5 4asa vstala v pol 5.......
ne spicCA...
eh rasskazu o v4erawnem dne:))...
v4era bqla subbota mq s molodezju i detmi ezdili v Tartu tam bqla na podobe evangelizacii....
mq tam peli i igrali na muz. instrumentah:))...
potom powli poguljali:))...
k nam priwla Mawa iz Sillamae...
mq s nej v lagere Gideon poznakomilis...:)...
mq nej kak obq4no na4ali igrat v slova...
potom k nam prisoedinilsja Kerja.....
mq igrali igrali i Mawa skazala ja pojdu....i uwla ne stala s nami igrat:((...
vot...
potom ja podowla k Naste mq s nej boltali...ja ej skazala 4to ona krasotka...ona mne WAS VREZU....i ne vrezala....potom 4e to ja ej opjat skazala ona takja opjat WAS VREZU ja ruku takaja podnimaju a Nastenka mne kak vrezet po we....
hah...
eto bqlo tak rza4no:D....
no mne ne bolna bqla:)..
mq s Jenny pofotkalis tam s Nastej i Mariam...ja fotkalas tolko s Nastej...
a Jenny i s Nastej i s Mariam!:))...
vot....
potom mq sobrali aparaturu....i poehali...poka ehali domoj igrali v UNO....
aaaaa....
kstati da....
menja nau4ili v4era igrat v UNO...
prikolna mne ponravilos:D...
zavlekaet...
sednja posle sluzenija budem opjat igrat v cerkvi:D...
hehe....

 (97x130, 3Kb)
potom esjo foto4ki postavlju:P..
oki...davajte ljublju vas moi dorogiee
vq u menja saaaamqje lu4wie
Рубрики:  Друзья
Моя жизнь

Милагрос   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:08 (ссылка)
mmm) veselo) a fotq kogda budut?
Ответить С цитатой В цитатник
zainkaa   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 19:58 (ссылка)
Милагрос, nu kada mne ih priwljut:P...
ghehe
Ответить С цитатой В цитатник
chilsy   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 11:49 (ссылка)
mm..klva..a 4o fotki u menja..da ktoto uno zabral..kagda prinesjos ja toze ha4uuuuu---luv youuuuu
 (700x525, 206Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zainkaa   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 13:37 (ссылка)
:)...
nu kada prinesu ja ne znaju...
a fotki tq kada zajdew v MSN srazu priwlew..okey...
:))
Ответить С цитатой В цитатник
Ринуля   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:15 (ссылка)
клёва что все суперски))))))))))))))лю тя сашуля!
Ответить С цитатой В цитатник
zainkaa   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 16:06 (ссылка)
Ринуля, aga....
ja tja toze lju
Ответить С цитатой В цитатник
DaWeNKa_MiLaWeNKa   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:45 (ссылка)
lju sawuuu
Ответить С цитатой В цитатник
DaWeNKa_MiLaWeNKa   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
oooo..
oo..
ii...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку