-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zainkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 310
Комментариев: 905
Написано: 2288


Без заголовка

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 07:06 + в цитатник
В колонках играет - Mq voslkicaem
Настроение сейчас - tupoee

ja ne znaju 4e somnoj opjat....
blin opjat u menja mqsli vse tolko o pawe:((...
opjat priwli eti mqsli o tebe...
eti mqsli...blin vspominaju 4to mne priwlos perezit ljubja ego:(...
i vse vospominanije po osobomu jarkie i ne zabqvaemq:(.....
daze tot ve4era v molodeznom lagere mne radostno vspominat:))...
ne smotrja na to 4to mne skazali......
ja vse ravno ego ljublju.......
oh blin....
ja takaja dura vaweeee....
ja dolzna ego zabqqqqtttttt............
DOLZNA....no blin ja ne magu:((....
omg ja karo4e vawe.... tupajaaa...
blin....
nu oki...
pojdu...ja...pozaluj.......

 (300x400, 51Kb)
Рубрики:  Моя жизнь

chilsy   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:04 (ссылка)
poshlusj detka....
on idiot!!!!!!
janis toze idiot!!!!!ponatna?
ne oni konesnaze norm parni no oni ze neznajut 4o poterjali...pravilno...
tak sto neparja..pozelejet jestjo a u etbja budet lu4se parem..ponatna lu4se...
i bros etu ljubov ti v pomojku!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
zainkaa   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 13:36 (ссылка)
chilsy, oh Jenny Jenny......
daze neznaju...
ja konewno znaju 4to u mnu budet lu4we i on pazaleet:(...
no ja neznajuuuu
Ответить С цитатой В цитатник
DaWeNKa_MiLaWeNKa   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:45 (ссылка)
ja znala eto sto nikto ne zaimet moje mestooo!
yehaa...
Ответить С цитатой В цитатник
DaWeNKa_MiLaWeNKa   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
ja znala eto sto nikto ne zaimet moje mestooo!
yehaa...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку