-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaikinao

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 234
Комментариев: 183
Написано: 991


Торт "Мадонна"

Пятница, 15 Августа 2014 г. 12:59 + в цитатник
Торт «Мадонна» так… скромно, просто и без затей)))
Это медовый торт, он очень сочный, ну просто невероятно нежный тающий во рту… его безусловно надо готовить и есть.
Вчера у меня было Д/Р + был Медовый спас, так что естественно, что я испекла медовый торт.
62 (637x400, 149Kb)
Состав:
Тесто: 2 яйца, ¾ ст. сахара, 2 ст.л. мёда, 2 ст.л. растопленного сливочного масла, 1,2ч.л. соды гашённой уксусом, чуть соли, 3 ст. муки.
Крем: 2 б. сметаны (по 350гр), 1 ст. сахара, 250 гр чернослива без косточек.
Приготовление:
В кастрюльке смешать яйца, сахар, мёд, сливочное масло, соль. Поставить на водяную баню и мешать до полного растворения сахара. Затем добавляем муку и соду гашённую, продолжаем активно перемешивать. Убрать тесто с паровой бани, накрыть его и дать остыть.
Затем делим его на 10 частей и раскатываем на посыпанном мукой столе в тонкие-тонкие коржи. Выпекаем в духовке, разогретой до 200°С, буквально по 2-3 мин. Выпекать лучше на пергаментном листе т.к. коржи замечательно с него «съезжают» и противень остаётся чистым. Испечённые коржи должны остыть.
Для крема надо распарить чернослив минут 15-20, слить воду, а затем перекрутить его на мясорубке и смешать со сметаной и сахаром, мешать до полного растворения сахара.
Я сложила сметану, чернослив и сахар в блендер и всё перемешала. Крем я приготовила пока остывало тесто.
Промазать остывшие коржи кремом (примерно по 3 ст.л крема), последний корж измельчить в крошку (разломать, положить в пакет и прокатать скалкой) и обсыпать весь торт.
Поставить на ночь в холодильник, в принципе торт пропитается уже через 5 часов.
Ну вы посмотрите на эту сочность, он не мокрый, а именно сочный)))
63 (700x393, 132Kb)
Рубрики:  Выпечка


Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Жарптичкина   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 14:00 (ссылка)
Обожаю тортики с черносливом. Мне как раз мама башкирского мёду привезла. Надо будет обязательно испечь, правда мёда совсем немножко тут надо. У меня мама печёт аффигеннейший наполеон на твороге (мой любимый), точь в точь как этот ваш и обсыпает так же, так что думаю этот не уступает по своей вкусноте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 18:47ссылка
Он очень вкусный! А мне теперь очень любопытен рецептик наполеона на твороге, известные мне наполеоны без творога. Поделитесь рецептиком пожалуйста.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 20:54ссылка
Хорошо, мама сейчас в Полтаву уехала, а когда вернётся, посмотрит в своём блокнотике.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 10:08ссылка
Буду ждать.
МилаЛ-В   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 22:09 (ссылка)
Я тоже пеку"Мадонну",но у меня несколько иной рецептик и крем делаю без чернослива.Возьму рецепт,попробую приготовить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 13:29ссылка
Пробуйте - я самоуверенно заявляю, что Вам очень понравится. Мне очень любопытна-интересна Ваша "Мадонна", поделитесь рецептиком пожалуйста.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку