-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaikinao

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 234
Комментариев: 183
Написано: 991


Купила книги!

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 15:28 + в цитатник
Я наконец-то купила книгу «Серебряная ложка»! ООО! Сколько же времени я посматривала на неё и думала, а стоит ли её покупать и вот она у меня! «В зобу дыханье спёрло» от удовольствия обладать этим монументальным трудом – 1259 стр!!! Очень объёмная, очень много рецептов, в ней не только рецепты итальянской кухни, есть рецепты немецкой, французской и английской кухни. Как я понимаю, в книге собраны все популярные в Италии рецепты. Сделала несколько снимков, чтобы показать, как выглядит книга изнутри))) Конечно есть и экзотичные, и диковатые для нас рецепты, как-то «Одуванчики», но основная масса рецептов очень даже «готовильная». Очень довольна покупкой!


1.
1 (460x658, 189Kb)

2.
2 (700x393, 202Kb)

3.
3 (700x393, 226Kb)

4.
4 (700x393, 210Kb)
Заказывать всего одну книгу я не люблю и поэтому "в нагрузку" к ней заказала ещё парочку книг и осталась очень довольна покупками - это "Шоколад" и "Праздники" и тоже хочу поделиться фотографиями из них.
Шоколад: Очень доступно написано, готовить будет легко


1.
5 (700x393, 242Kb)

2.
6 (700x393, 240Kb)

3.
7 (700x393, 267Kb)
Праздники: Безумно красивые фотографии и всё-всё, что показано на них можно приготовить по рецептам, которые вовсе не сложные! Главное - это суметь подать блюда.

1.
8 (700x393, 360Kb)

2.
9 (393x700, 265Kb)

3.
10 (700x393, 303Kb)

4.
11 (700x393, 287Kb)
Практически у всех есть хобби, моё - это книги по кулинарии. Мне доставляет огромное удовольствие видеть на своей полке всё больше интересных книг, трогать их корешки, брать с полки и чего-нибудь вкусненькое и удивительное готовить для своих любимых... Если вы знаете хорошие кулинарные книги, то поделитесь со мной своими знаниями. Муж говорит, что я сумасшедшая... а у вас есть хобби?

Серия сообщений "Личное":
Часть 1 - Дневник zaikinao
Часть 2 - Сыну исполнилось 17 лет
...
Часть 26 - Олимпиада
Часть 27 - Похвастушки))))
Часть 28 - Купила книги!
Часть 29 - Отпуск
Часть 30 - Новогодний подарок
...
Часть 48 - Моё прошлогоднее д/р
Часть 49 - Мурка
Часть 50 - Мурка с котятами


Жарптичкина   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2014 г. 11:06 (ссылка)
Ой, как же здорово, что вы её купили. Когда это целый ритуал, собирательство таких книг - да было бы просто преступлением если бы вы её не купили, когда она вам так нравиться. Нельзя исключать из своей жизни такие приятности тем более, что они настолько глубоко в вас. Можно было бы сказать, да ну, есть интернет, тут можно всё что угодно найти... Ан нет, это же уже как составляющая семейного очага, ваша душа, ваш "запах" в семье... Да и по наследству перейдёт вашей невестке, я так думаю, а это очень трогательно, когда она будет готовить для вашего сына и внуков по ВАШИМ рецептам. Я вот тоже раньше думала, да ну его, захламлять дом книгами, а когда местечко появилось, так и понимать стала, насколько оно ХОРОШО иметь свою библиотеку дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 12:43ссылка
Да, да, да! Как же вы всё правильно написали! Чтение кулинарных книг и обдумывание меню на неделю - это для меня действительно стало ритуалом. Думала и про передачу, в будущем, книг невестке... но что-то мой сын выбирает девушек которые более чем равнодушны к приготовлению пищи и даже гордятся своей не любовью к кулинарии. Похоже, что внучкам буду передавать библиотеку и прививать любовь к приготовлению еды. Кстати, сын любит готовить и тесто дрожжевое у него получается лучше чем у меня, лазанью научил меня готовить. В молодости_юности мы с братом с огромным удовольствием готовили на пару, то плов узбекский, то бешбармак или чебуреки нажарим...эх! было время.
Жарптичкина   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 19:44 (ссылка)
и не говорите! Они сейчас типа эмансипированные... типа не хотят пахнуть котлетами... как буд-то не возможно и то и другое успеть к приходу мужа. И вообще, девчёнки сейчас какие-то не уютные и не мягкие... СУХАРИ! Блиииин, я уже рассуждаю как старая бабка Капец, время лтит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 09:46ссылка
Да нет! Ни чють ни старая, а дело именно в том какие ценности и интересы человек имеет. Первая девушка, в которую влюбился мой сын была внешне похожа на меня молодую и любила или боялась тех же вещей, что и я... но она напрочь не уважала взрослых и весь мир должен был крутиться во круг неё - мать жила для неё и она должна была радовать её своей яркой жизнью, в которой нет места стирке, глажке, уборке и готовке... Вторая девушка - в семье питаются как в старые добрые 70-80-ые прошлого века и полуфабрикатами... т.е. именно в семье девочкам не заложили, не привили любви к созданию домашнего уюта, а именно еда и приятные ароматы создают уют... ИМХО
Жарптичкина   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 16:58 (ссылка)
Согласна. Вспоминаю Ирину Алегрову, в своём интервью она сказала, что в доме должно пахнуть выпечкой ванилью, корицей... Дело не именно в этих ароматах, могут быть и другие, а в том какую атмосферу они создают.... Нравиться мне та тётя, конечно, сильная, воин...жаль у таких жизнь не складывается, трудно с такой быть рядом, нужно быть сильнее неё... а таких... увы... Ой да что там! Зашла поздравить вас с ДР!!! Пожелать всего самого-присамого хорошего! Чтоб семья никогда не болела! А невеста сына попалась очень хорошей и близкой вашей душе! Это так важно, особенно, когда сынулечка только один!!! Будьте любимой, лёгкой и весёлой!!!
5b71920a65449a05f95aaea3fba7e8e3 (646x485, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 11:07ссылка
Спасибочки, дорогая! Очень приятно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку