-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaikinao

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 234
Комментариев: 183
Написано: 991


книга "Дом, в котором"

Пятница, 18 Октября 2013 г. 17:49 + в цитатник
Неделю назад дочитала книгу Мириам Петросян «Дом, в котором»… хотела написать отзыв о ней и не знала, что написать… Книга, безусловно, очень интересная, сказочная и не до конца мной понятая, т.е. мне не хватило концовки или хватило и я всё поняла? Сфинкс забрал из прошлого Слепого и тем самым изменил своё детство, детство Шакала и всех остальных в лучшую сторону…? И детство Слепого тоже…
Ни когда не задумывалась о детях из спецшкол и как им страшно уходить в большой мир…
Надо будет как-нибудь её ещё раз перечитать, с толком и расстановкой.
А Вы что думаете о книге?

Серия сообщений "Личное":
Часть 1 - Дневник zaikinao
Часть 2 - Сыну исполнилось 17 лет
...
Часть 21 - Свадьба племянника
Часть 22 - АВТОГРАФ!!!!
Часть 23 - книга "Дом, в котором"
Часть 24 - Недовольство собой
Часть 25 - Посылочка с волшебными сувенирчиками!
...
Часть 48 - Моё прошлогоднее д/р
Часть 49 - Мурка
Часть 50 - Мурка с котятами


_Ирвин_   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 03:01 (ссылка)
я начала ее как то читать и она мне не пошла, то что книга хорошая было понятно сразу, но была не в настроение, отложила... надо еще разок начать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 07:46ссылка
Я её тоже не запоем прочитала, раз 7-8 откладывала, делала перерыв, но между перерывами я думала о происходящем и о том, что же будет дальше, и продолжала читать. Именно сюрреалистичность сюжета было тяжело переварить, понять, но за неделю я книгу прочла)))))
Iulga   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 20:42 (ссылка)
Это самая моя любима книга!
И сама читала, и слушала не раз в начитке Игоря Князева.
И каждый раз проникалась, как в первый раз. Мне кажется, вот так просто сказать, что я о ней думаю - не возможно. Она слишком многогранна. Нужен, как минимум, вечер диалогов))
Единственное, каждый раз мне очень грустно, когда она заканчивается, потому что очень сложно вот так взять и выйти из этого мира, просто закрыв последнюю страницу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку