-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaikinao

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 234
Комментариев: 183
Написано: 991


Филейчики «Пожарские»

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 12:35 + в цитатник
5 (693x406, 60Kb)
У меня есть ещё один рецепт котлет «Пожарских» и ничего особенного он собой не представляет – котлеты как котлеты из куриного мяса. Готовила я их пару раз всего т.к. котлеты из свинины казались мне значительно вкуснее. Эти же филейчики (котлетки) сочные, нежные и вкус имеют сливочный. Теперь котлеты из куриного мяса я буду готовить только по этому рецепту и больше чем пару раз.
Состав: 500гр куриного филе, 125гр хлебной мякоти (вымоченной в молоке), 125гр сливочного масла, 100мл густых сливок (я взяла 20%), соль, перец, мускатный орех, мука.
Приготовление: Нарубить филе (я перекрутила на мясорубке), добавить вымоченный в молоке хлеб, сливки, сливочное масло. Приправить солью, перцем, мускатным орехом. Разделить фарш на части, придав им первоначальную форму грудок (я наделала котлетки весом примерно по 60гр). Обвалять в муке, зажарить на топлёном масле (я жарила на смеси растительного и сливочного масла). Подать сразу.

Серия сообщений "Мясо":
Часть 1 - Завтрак с деревенским мясным хлебом
Часть 2 - Курица Решми Кебаб
Часть 3 - Филейчики «Пожарские»
Часть 4 - Запечённая свинина с фруктовой начинкой
Часть 5 - Запечённые свиные рулетики
...
Часть 12 - Запеканка с мясным фаршем и макаронами
Часть 13 - Свиные кубики с огурцами
Часть 14 - Курица с кукурузой в горшочке


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку