-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Красивый узор крючком "Клевер" - мастер-класс по вязанию   Красивый узор крючком...

Без заголовка - (0)

вязаный Микки Маус вязаный Микки Маус     3. 4. 5. ...

Без заголовка - (0)

ДЕТСКИЕ ТАПОЧКИ - ЛАПКИ. КРЮЧОК

Без заголовка - (0)

Как сделать кромку шарфа двусторонней, плотной и красивой Это очень коротенький, но очень поле...

Без заголовка - (0)

Варежки двойные. Вязание спицами. Подробный мастер-класс Повязушки с Танюшкой Повязушки с Танюшкой ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaika-17-81

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2012
Записей: 1675
Комментариев: 7514
Написано: 13518


Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 12:25 + в цитатник
Цитата сообщения Solovik

Выражаю свою благодарность за помощь!
 

Хочу выразить свою благодарность за материальную помощь, которую мне оказали Lyudik1, Neona01, Нагваль  ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!

Поверьте, мне я действительно очень нуждаюсь в этой помощи. Эти деньги будут использованы для покупки необходимых мне лекарств и оплаты кредита, взятого мной в банке на операцию. Разрыв гайморовой пазухи при удалении зуба. , Кому ты будешь нужен такой.

Если есть ЖЕЛАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ оказать материальную помощь, буду очень признателен. Пишите мне в личку.

 

СПАСИБО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ ЗА МОРАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ!

Рубрики:  общество
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку