-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zaicenok

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"13 призраков" "16 кварталов" "28 недель спустя" "30 дней ночи" "300 спартанцев" "блондинка в шоколаде" "бой с тенью" "бумер" "в ожидании чуда" "ванильное небо" "ведьма" "гарфилд" "двадцать одно" "дом монстр" "жестокие игры" "заброшенный дом" "звонок" "когда звонит незнакомец" "код да винчи" "крепкий орешик"

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 649


УжасДЕНЬ!!!!

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:52 + в цитатник
Ну что,давненько я тут неписала...За это время много чего случилось!!!Я поругалась с Серёнькой,начала осознавать,что чувства утрачивают свою страсть!!!У меня начинаеться хрень какая то!!!Я начинаю думать о нём другое,мне становиться как-то параллельно на него,может быть мне просто стало его не хватать???Я люблю его конечно,но я его практически невижу и начинаю отвыкать,ещё этот долбаный переезд...=(((Блин почему так всё жестоко а?!Славо Богу меня друзья подерживают,вот это правда круто!!!Я бы без них пропала!!!Если так будет с ним продолжаться,то я с ним расстанусь,так нельзя...=((((

MoSihka   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:35 (ссылка)
Don`t worry. Be happy!!!)))нуу..Дашок..не раскисай..)))"Все будит ништяк.."))ты ж никада не сдаешься проста так..ведь правда...?))все наладица..вот увидишь...)
Ответить С цитатой В цитатник
holy0kate   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 18:38 (ссылка)
Блин, ну это у каждого... чувства хладеют... это нормально, просто вы слишком много ремени проводите вместе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zaicenok   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:10 (ссылка)
Спасибо большое.Но вот тут я сдамся,я нем огу так уже больше!!!И я с ним редко теперь вижусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку