-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zaharka

 -Рубрики

 -Интересы

quest pistols антон савлепов (лего) гулять друзья костя боровских (костыль) люблю слушать музыку никита горюк(бампер) отдых смотреть интересные фильмы смотреть телик фотки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 202
Комментариев: 268
Написано: 1058


Я опять пришла...

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 12:34 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее!!!

Хоть и божилась и клялась, что буду тут писать часто, но сама не пишу.Простите меня за это=) 

С чего же начать.... Ну начну наверное с каникул. Ну начались у меня каникулы и я уехала в деревню. Приехала пошла к подругам, они вместе живут, пришла я и оказалась что одна из подруг поехала в город, в Тюмень=( я чуть чуть ратроилась! Но делать было нечего и мы с подругой второй пошли гулять, погуляли по споменали много чего в итоге она мне рассказала о том что в области маньяк. Я пришла домой раньше чем обычно ещё даже не стемнело, потом ещё появился один маньяк, вообще пипец. На второй день мы пошли на баскетбол моя подруга играла. Увидела много знакомых там, пообщалась радости полные штаны было. Потом постояно сидела у подруге почти не гуляли!!! Вот так скучно прошли мои каникулы(((((((

В среду был первый день второй четверти! День в школе длился как вечность. Но были и положительные моменты=) Когда кончились уроки я пошла на репитицию к школьной группе там играют мои одноклассници и девчонки из школы. Мне там понравилось они вообще молодцы!!!! Сами музыку придумывают, слова! Вообще супер мне понравилось. Ещё во вторник будем снимать клип для конкурса. Жду не до ждусь уже! Заболела, простуда, врач оставил до понедельника. Надеюсь меня выпишут, а то меня мама не отпустит клип снимать. Вчера не ходила в школу так весь день в фотошопе картинки делала 3новые вещи выучила прикольно получилось выложу тут обязательно.

НУ ВРОДЕ ВСЕ ЧМОК всех вас)))))))))))))))))))))))))))))))))


Рубрики:  От хозяйки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку