-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zagonnaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 83
Комментариев: 380
Написано: 729


Симатта...>__

Среда, 28 Ноября 2007 г. 11:02 + в цитатник
Вчера 1,5 часа долбалась с фотожопом…КСООООООО!>__<нихрена не поняла….программа интересная,по наслышке знаю-дофига возможностей,но нормально рассмотрела я тока фильтры-единственное до чего докумекал мой мозк…Дальше:стирка(а может ето что-то другое) превратилась в какой-то кленовый листок…я совершенно не поняла как раскрашивать рисунок…и чем…и где ети все хваленные эффекты???
Ну что,Сьнеж…жди в гости…консультироваццо будемс…Ты-единственная Богиня фотожопа,которую я знаю…^__^
Ну,а ето то что у меня в конце концов получилось после долгих издевок над бедной моей Сакурой…:DDDDD
 (700x525, 233Kb)

Сегодня бабушка была в другом пальто...
ПР,ответь мне на вопрос:почему и как Тебя загоняет моя ава?И по поводу снов...а прикинь если бы я реально была нариком,какие бы мне тада сны снились???
Мур...а Тебе я в очередной раз хочу признаццо в искренней,безумной,самбреросносящей любви...Я люблю Тебя...Для меня было приятной неожиданностью узнать,что Ты до сих пор помнишь мои мелочи,типа там подарка из сладостей...^__^
Давай жениццо...
Я лифтов боюсь...

PResZ   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 11:28 (ссылка)
Ну хз... прост какая-то она стрёмная...Не знаю... прост недобрая...
Как говорілось в одном хорошем фільме..."А меня і так прт...Без таблеточек"... это про тебя...
А по поводу фотожопы... неужелі ты думала что там всё так просто... я вон уже хз скок мануалы всякіе чітаю а пока нічему толковому так і не научілся..
А почему я до сіх пор не відел етот рісунок?? показывала всякіе какашкі... а вот етот просто буська...мну фтыкнуло...
о_О женіццо??!! ой блін... Лучше меня не пріглашайте к сее на свадьбу... а то представьте сколько пьяных дебошей я могу устроіть^_^
о блін... чёт я разошёлся... короч удачного тебе рабочего дня...
Ответить С цитатой В цитатник
Zagonnaja   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 11:39 (ссылка)
PResZ, посибо за пожелания^__^...1)аву я не сменю:P
оригинал етого рисунка у Мурки...у меня тока фото...Ха...я сегодня отсканирую Люси...пасморишь!!!!там тож буся=)
а по поводу свадьбы...не неси куйню!
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 12:39 (ссылка)
Zagonnaja, вредіна!;)
Кста, а кто будет свідетельніцей?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mypka_l2   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:15 (ссылка)
Zagonnaja, я подумаю... :) Хотя даже и думать не буду... Я уже 1 раз сказал... я с табой жить не буду ^_^

P.S. - а рисунок ничего... тока не вижу изменений что до что после... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Zagonnaja   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:24 (ссылка)
PResZ, еще не думала об етом^__^
Mypka_l2, значит жить не будешь????хорошо-хорошо...посморим как Ты потом запоешь:D
на самом деле здесь он как-то не так смориццо...если Ты помнишь на фотке он коричневатый за счет лампы...здесь он сморицца как постаренный цвета коричневато-зеленоватого....а вот на флешке он смориццо чисто салатовый и с четким контуром...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:39 (ссылка)
хе:) ну приезжай, покажу*) фш самая элементарная программа с таким количеством возможностей*)

зарегся на http://vkontakte.ru, там Алечка, и еще н-ное колличество людей)

а цвета на рисунке жжесть*)) при том цвета в коментах описанные и то что я вижу - совсем разные вещи))
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 22:15 (ссылка)
а рисунок очень красивый!Особенно глазки!^^
Фотошоп постепенно освоишь,ищи уроки,там всё отлично объяснено!))
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 09:48 (ссылка)
sniezka, <<<Зазывает яночку)))
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 09:50 (ссылка)
Zagonnaja, мля... автоматом читаю..."я ещё не думал об этом"... чорД....
Так а когда ты собралась думать;)
Ответить С цитатой В цитатник
Zagonnaja   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 10:10 (ссылка)
sniezka, я перепутала:DDDу меня после етой обработки сохраниллось 2 рис. один етот,а второй реально салатовый^__^
Юи-, посибо...он оч старый...ето моя любимица с 14 лет^__^
PResZ, ээээээ....мммммм....я подумаю...=))
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 10:19 (ссылка)
Zagonnaja, ррр свадьба на носу, а ты мне ещё свидетельницу не нашла??!! возмутительно;)
Ответить С цитатой В цитатник
Zagonnaja   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 10:32 (ссылка)
PResZ, какая свадьба????О__о чья свадьба????
Ответить С цитатой В цитатник
PResZ   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 10:34 (ссылка)
Zagonnaja, чья-чья??!! ВАША;)
Ответить С цитатой В цитатник
Zagonnaja   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 10:36 (ссылка)
PResZ, ммммммм....потом подумаем все вместе^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку