-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zagadka_Risha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2004
Записей: 188
Комментариев: 40
Написано: 200


Сложные времена...

Вторник, 12 Августа 2008 г. 02:14 + в цитатник
привет, мой дорогой дневник...давненько я тут не писала...Много чего произошло, хотелось бы обо всем написать, но вот прямо сейчас нету сил это сделать...
В душе одно кричит,что просится на бумагу...
Сложные времена...бывало конечно тяжело, но...сейчас очень тяжело. Что-то мысли не кладутся на бумагу...очень голова болит.Сегодня с утра заезжал Д....За-ез-жал...н-да...и сразу поплыли воспоминания...ругались...мы как собака с кошкой, хуже...До чего мы докатились...Почему же такие близкие люди стали такими далекими?Ты так сильно изменился...Мне только вот горько за все, горько, что не можем как люди,больно, что ты совсем перестал меня уважать, а это вызывает во мне агрессию к тебе...
\упс позвонил телефон....потом допишу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку