-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бледнолицая_куртизанкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей: 19
Комментариев: 79
Написано: 214


О чем ты думала девочка, глотая сигаретный дым?

Среда, 28 Октября 2009 г. 01:19 + в цитатник
«О чем ты думала девчонка,
Глотая сигаретный дым?
Ты перестала быть ребенком…
Зачем? Зачем ходила с ним?
«В тот вечер я совсем замерзла,
Он предложил к нему пойти,
И я забыла осторожность…
О, мама, мамочка! ...прости…
Когда он дверь за мной закрыл,
И я в ловушке оказалась,
Он тихо мне тогда проговорил:
«Ты милая моя не бойся,
Меня покрепче обними,
И Ради Бога, успокойся,
Ведь я хочу тебя, пойми…»
Не в силах дать ему ответ,
Я еле-еле прошептала:
«Я не хочу не надо, нет…»
Я потеряла всю надежду,
И опустилась на диван…
Он быстро снял с меня одежду,
Обнял мой нежный гибкий стан,
Лег рядом, тело задрожало…
-А дальше что?- уже не помню…
Проснулась- он возле меня.
В углу той спальни полутемной
Лежит в крови вся простыня…
Он затянулся сигаретой,
Сказал: «Любимая, прости»,
Так виновато улыбнулся,
Помог одеться и уйти.
Я кое-как дошла до дома,
А там боялась встретить мать,
И многочисленных знакомых,
Которым все хотелось знать…
Купила я LMа пачку
-своих любимых сигарет-
И вот теперь курю и плачу
Ведь мне всего 13 лет…»
Много воспоминаний вызвало у меня это стихотворение так что пост будет не маленький.

Это стихотворение в разных вариациях теплится на просторах интернета, и давно уже потеряло своего автора. Этот стих был как-то близок мне своей последней строчкой : « Ведь мне всего 13 лет», ведь мне было именно столько. Близости с героиней я не испытывала, потому что в отличие от нее я была девственницей и не с кем не встречалась. Конечно, были какие-то парни, которые нравились мне, те, кому была симпатична я, но не более того. Но как раз начался тот сумасшедший период, когда казалось что ты старая дева, что тебя не кто не любит и больше никогда не полюбит. Что именно в этого парня, ты влюблена окончательно и бесповоротно.…

Именно эти мысли вертелись у меня в голове( да и в головах почти всех моих одногодок). «Как же так, вот он повернулся и посмотрел на меня, наверное, он предложит мне встречаться, мы с ним будет вместе 5 лет, а когда станем совершеннолетними, мы поженимся, и будем жить долго и счастливо. А первый секс обязательно будет незабываем и романтичен.»

Секс. Вот о чем все тихо шушукались на скамейках. Только единицы уже барахтались в койках с какими-то прыщавыми секссимволами двора, а большинство только трепались с подругами о том, как все это будет. Базовая фантазия для всех это естественно лепестки роз, шампанское, шелковые простыни, (конечно кровать может быть заменена ванной, для более изобретательных ) поцелуи, признания в любви, гора нежности и комплиментов, а потом незабываемый секс на всю ночь, который оставит несколько капель крови на простыне. И все этого они ждали от парня, которому 15-17 лет. Он даже не представляет, что тебе это нужно. У него только-только появляется инстинкт к сексу, просто природная тяга попробовать, понять, что и зачем. Учеными доказано, что член у мальчиков встает раньше, чем появляется мозг. Он начинает просто хотеть тебя, но не более того. Он просто не понимает, что ты от него ждешь. Да, девочки, это горькая, правда. Ему действительно «нужно только одно».

Казалось, что в 14 лет быть невинной просто преступление. Но на деле со знакомыми все обстояло не так. О сексе были только разговоры, тихие шепотки, и большинство еще не испытало даже первого поцелуя. Все в кого-то влюблялись, мечтали о ком-то, но у меня же особого энтузиазма в этом не было. Меня это не сильно интересовало. У меня был «пацанский характер». Одноклассницы постоянно ставили мне это в укор, но мне было все равно, мне нравилось общаться с парнями на тему того, на каких машинах ездят их родители, как правильно прицеливаться, и какой классный боевик я посмотрела на выходных. Я любила играть дома с папой в баскетбол, заниматься в секции футболом, короче говоря, меня с натягом можно было назвать девушкой.

Не смотря на это, и на моей улице наступил праздник. Я стала встречаться с парнем. При том мне как-то уж очень сильно подфартило. Ему было 16, а мне 13, такое редко встретишь. Я его давно знала, у нас было много общих друзей. У меня никаких сумасшедших чувств к нему не было. Мы просто общались, и ничего больше.

Я прекрасно помню переломный момент, когда он стал мне интересен. Я тогда играла в футбол, стояла на воротах. Я отбивала очередной мяч, но не напрягала руку, да еще и была без перчаток… В общем, я вывихнула руку. К удивлению не было никакой сумасшедшей боли, да и ее вообще не было. Был только шок. И тогда именно этот парень помог мне. Он вправил мне руку на место. Во время вправления руки мне было плевать на все, кроме его глаз. Они были серо-голубые, глубокие, даже бездонные, и такие сосредоточенные. В них тогда читалась тревога. Да, я запомнила тот взгляд на всю жизнь… Такие воспоминания я бы назвала отпечатком. Ведь я могу это не просто вспомнить и прокрутить в голове, а именно прочувствовать вновь. Это самое приятное.

Устала писать...глаза слипаются...пойду спать...

Понравилось: 1 пользователю

-Ma_Cherie-   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 11:45 (ссылка)
интересно пишешь)
с удовольствием прочла)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergius_Novikov   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 18:39 (ссылка)
Напиши продолжение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2009 г. 21:20ссылка
обязательно напишу...только не сегодня, настроения совсем нет...(
inside_of_our_love   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 20:48 (ссылка)
Не, ну может у меня средневековый взгляд на жизнь, но по мне 13 - это рановато. У меня в 13 еще месячных не было (если так, по чесноку =) Поэтому 16 лет - это то что надо! И кстати я до сих пор встречаюсь и люблю "того самого парня", а мне уж 19 =))
Ответить С цитатой В цитатник
as_botan_star   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 15:26 (ссылка)
тема актуальная. просла с удовольствием. но при первом сексе парень должен быть обязательно старше 21 года. и что бы девушке понять во сколько ей пора потерят ненавинность нужно прибавить к возрасту в которым начались месячные 6 лет, у меня н-р это половое созревание произайдёт в 20 лет. тогда сама природа помогает в выборе партнёра, которого ты будешь любить, от которого будешь хотеть детей. а если лишаться девственности в раннем возрасте то, мне кажется, просто желеть всю жизнь будешь...
стих понравился давно читала ещё.. да интересно кто автор
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 12:18 (ссылка)

стих понравился давно читала ещё.. да интересно кто автор


М.Ю. Лермонтов
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 06:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 11:13 (ссылка)
13 лет??боже сами дети и ещё секс?да вы че народ?
мне 20 и я по сей день девочка!!!у меня были парни и они уважали мое решение.с одним встречалась 2 года с 9 класса.потом расстались.с другим уже полтора..но там ситуации вышла из под контроля..девушка вы пишите что были девочкой в отличии от героини.так вот ЧИТАЙТЕ СТИХ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку