-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fruktoviy_snegok

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 37
Комментариев: 6
Написано: 55


письмо 2

Суббота, 04 Октября 2008 г. 15:49 + в цитатник
Привет Кирилл, прости, всё как это времени не находила , чтоб написать тебе. А сейчас сижу дома, пью оциллококцинум (тот, что создан на основе печени дикой утки)))) и Терафлю, всю ту же коробочку, которую ты мне когда-то привозил. В тот раз помогло+Надеюсь в этот раз тоже поможет. А то как это не очень круто лежать в кровати, смотреть в окно и наблюдать последнее осеннее солнышко, яркие, разноцветные листики, которые срываются ветром и медленно кружась опускаются на землю. Клоунов не хватает)))
Так, впрочем, не хочу быть жалкой)))) Просто хочется с кем-нибудь поговорить, и с тем человечком, которого я давно не видела, кому можно рассказать о всём о том, что со мной произошло за последнее время, я надеюсь ты не против?))
Итак приступим: как ты знаешь, у меня не давно был день рождения! Праздновали мы его у меня на даче, (Влад тебе не рассказывал?) Правда моё желание так и не исполнилось, помнишь что я хотела? - конечно же ФЕЕРВЕРК)))
С Нового года я о нём мечтала, и так и не получилось его достать, но всё равно всё получилось очень здорово. На 2ой день мы поехали на огромное поле, где стояло всего 4 дерева, мы оцепили территорию оградительной лентой "Опасно для жизни", по периметру развесели 200 шариков, а на самое большоё дерево повесели дорожный знак - ограничение скорости 20
А ровно в 10 вечера, музыка притихла, и 30 человек пели МНЕ песенку "Happy birthday to you" и вынесли мой любимый торт))))) Когда я задула свечки началось фаер шоу)))) Это было очень красиво, вокруг меня начали водить хороводы, поздравлять меня, я была на самом деле счастлива)))
Вот, ну а самое главное ПОДАРОЧКИ)))) мне подарили сертификат на Тайский массаж))) Мне Лера много про него рассказывала, но я никогда не пробовала. Вот, теперь у меня появилась такая возможность))) Значит, этот Spa-салон находится на Тверской, захожу я туда, а на рецепшине сидит очень забавный молодой человек нетрадиционной ориентации, (во всяком случае мне так показалось))Он меня отвёл в комнату и дал мне одежду. Одежда была оч красивой, походу, национальный костюм))) Комната была маленькой, тёмной и тихо-тихо играла музыка+.горели свечи и вкусно-превкусно пахло какими-то благовоньяними.
Как я только разобралась как это всё одевается, в комнату вошла Тайка)))) Такая маленькая, милая и тоже в крутом костюме)))
Массаж длился 1 час и за этот час я поняла, что если у меня когда-нибудь появится муж, он обязательно научиться делать Тайский массаж, или хотя бы раз в месяц будет позволять мне туда ходить)) Мне так хорошо уже давным-давно ни кто так не делал)))Я в восторге)))
Блин, но за всё хорошее в этой жизни надо платить+.вот я лежу и плачу!
А ты как??? Как лето провёл, чем занимался??? Как там ваш бизнес, процветает я надеюсь???С Кисой общаешся? Если да, предавай ему огромный привет, и передай ему, что он классный)))
Всегда помню, иногда скучаю - Иришка...

Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку