Першиі дінь 30.06

Четверг, 01 Июля 2010 г. 12:06 + в цитатник
Проснувшись с утра,после сладкого сна я наконец-то стал выспавшимся,т.к. в дороге уснуть не получилось.

После плотного завтрака направился на улицу.Не долго думая поехал в центр города для того чтобы попасть в какой-нибудь магазин чтобы купить сумку.Мне удалось купить почти то,что я хотел.

После, немного посидел на набережной и отправился к себе на район.
Зашел к другу,с трудом угадав его этаж.Он был неожиданно рад моему прибытию,вдобавок я напугал его и его друга который в тот момент находился у него,ибо они припивали пивас и смотрели сайлент хилл))
Далее сходил на обед домой,собрал велосипед.

В районе пяти часов вечера созвонился с "Рембо" (О нем шла речь в предыдущем абзатце), договорился пойти потусить в центр.Правда он долго уламывал меня пойти все же кататься а не тусить.

На набережной встретили Рому и много знакомого народу.
Должен сказать уровень Севастопольского bmx поднялся в лице Ромы и Рембо.
Остальных писюнов пока не видел)

Был впечатлен талантом одного из скейтеров...он чертовски мал и одновременно чертовски круто катается на доске.

Вечером прибыв домой наконец-то смог приконектицца к интернету и связаться с дорогими мне людьми)
 (699x465, 325Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку