-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в забава_ибица

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 128
Комментариев: 696
Написано: 1585


вот так вот)

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:54 + в цитатник
с неба летят белые холодные мухи. они азартно разбиваются то об асфальт то растворяются на моем лице. по идее мне было бы холодно. но, внутри горячо. греют мысли, надежды, желанья. моя жизнь - рассказ, и никто не знает, даже я, будет ли хеппи енд. кто знает. пока мне нравится предчувствие любви. она медленно проскальзывает в мою душу и явно норовит там остаться. вчера встретилась с ним и поняла насколько мне с ним комфортно.  его душа приятно тепла  и одновременно согревает и мою душу. странно понимать что мы, два разных человека похожи и понимаем друг друга с полуслова. я не привыкла скрывать эмоции. но с ним мне почему то не хочется открываться полностью. он для меня слишком духовно сложен, чтобы открывать перед ним свою симпатию. я чувствую запах любви. с каждым днем все сильней и сильней. но в бочке меда есть ложка дегтя. поэтому любовь сладостно-горька.  я чувствую что она овладевает мной. и самое интересное - мне это нравится. 7769267_1194524132_between_by_fenomen (700x700, 501Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку