-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в забава_ибица

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 128
Комментариев: 696
Написано: 1585


дети мои,

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:31 + в цитатник
вот вспомнила свою первую любовь. а какая ваша первая любовь?  (319x480, 27Kb)

Angel_of_Love   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:33 (ссылка)
НЕ ЛЮБИЛА
Ответить С цитатой В цитатник
забава_ибица   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:37 (ссылка)
понятно. я один раз))
Ответить С цитатой В цитатник
Sangre_Fiera   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:20 (ссылка)
первая любовь уже год навязывается.. сколько можно объяснять что больше ничего никогда не будет?!(((
Ответить С цитатой В цитатник
забава_ибица   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 09:23 (ссылка)
Nirvana-CrazyMiracle, а ты его не любишь?(((
Ответить С цитатой В цитатник
Верящая_в_сказку   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 10:33 (ссылка)
Мне казалось тогда, в мои 13 лет, что я ЛЮБЛЮ!! Он был для меня не досягаем... неразделенная любовь... Но теперь понимаю, что это было лишь желание... любить и быть любимой! Я выбрала подходящего объекта и... все!!! Внушила себе любовь... Так что моя первая любовь САНЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
забава_ибица   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 10:35 (ссылка)
здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Sangre_Fiera   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 10:49 (ссылка)
zabawa_2007, больше не люблю.. любила - мучалась два с половиной года, больше не хочу. =/ устала от него..
а он опять хочет окунуться в прошлое =(
Ответить С цитатой В цитатник
забава_ибица   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 10:50 (ссылка)
(((9 не расстраивайся. вес будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
under_the_spell   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 19:11 (ссылка)
наша учительница по немецкому, а по совместительству и психолог, как то недавно сказала, что первая любовь самая сильная, искренняя и на всю жизнь...
чесно говоря не очень верится в то что она вечная))
Ответить С цитатой В цитатник
забава_ибица   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:44 (ссылка)
under_the_spell, поверь, это на самом деле так
Ответить С цитатой В цитатник
_ГаЛюНя_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:59 (ссылка)
хммм...а я начинаю уже забывать про ентого мальчика)он для меня тогда был всё)я оч сильно его любила)Блондин правда не помню какие глаза были)но мне он оч нравился)))расстались изо какой то херни правда)обидно)
Ответить С цитатой В цитатник
забава_ибица   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:06 (ссылка)
ну это как обычно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку