-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zabavnoe_zveruchko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей: 36
Комментариев: 10
Написано: 53


ОД

Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:20 + в цитатник
В колонках играет - Наша Russia
Настроение сейчас - грустное

Осенний депрессняк во всей красе: не работается и не отдыхается... В кино с Таней и Кариной на комедию не пошла; к Дусе не поехала, хотя, действительно, что мне там делать? Отмечать Д/Р жены его брата с его друзьями и их жёнами? Нет уж, спасибо) Если б просто ночь, тогда да, а так.. В общем, пишите - звоните!
У Т новая девушка.. Неее, я, конечно, не ревную.. Просто друзей забывать нехорошо. А я знаю, что только он может меня вытащить из этого плаксивого состояния. Да-да, я даже сегодня поплакала, так, без причины, просто слёзки капали и капали..
На улице прекрасно!! (сходила в видеопрокат и набрала сопливых мелодрам) Даже домой не хотелось возвращаться.. Может пиво с чипсами и киношкой всё-таки помогут?

windaflame   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 15:11 (ссылка)

У Т новая девушка.. Неее, я, конечно, не ревную.. Просто друзей забывать нехорошо. А я знаю, что только он может меня вытащить из этого плаксивого состояния.


Типа остались друзьями? или просто друг?
Ответить С цитатой В цитатник
zabavnoe_zveruchko   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 15:18 (ссылка)
Не, он просто очень хороший друг. Просто пару-тройку раз спала с ним))
Ответить С цитатой В цитатник
windaflame   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:41 (ссылка)
:) хороший такой друг, нуна их ИМЕТЬ про запас ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:40 (ссылка)
Исходное сообщение zabavnoe_zveruchko
Не, он просто очень хороший друг. Просто пару-тройку раз спала с ним))


Оу, какой цинизм - спать с соседом бывшего.. ) Привет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку