-Приложения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 391
Комментариев: 1330
Написано: 2017


Первый заработок

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 14:32 + в цитатник

 
 

 

 

Вспомнился случай своего первого заработка, когда лет в 5-6 меня и ещё пару  товарищей сосед попросил собрать с ветки туи маленькие шишечки. Я не знаю, для  чего они ему нужны были, или вообще нужны ли были, но заплатил он по 10 рублей  каждому. Радости и счастья не было предела, тут же отнёс маме эти деньги и  попросил купить жвачек, на всю десятку.

 К слову сказать, потом эти жвачки вырезали у меня из волос, ибо с таким  колличеством их встретился впервые.

 А какие у вас были первые заработанные деньги?

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Kuklux   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 14:42 (ссылка)
Мы с посонами сняли кошку с дерева хозяйка дала денег непомню сколько но мы газировки на них купили (хорошее чувство было)
Ответить С цитатой В цитатник
autolife   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 14:56 (ссылка)
надо же с чего-то начинать!
Ответить С цитатой В цитатник
P_Snow   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 15:22 (ссылка)
А я пошел работать в 14 лет. Такие мелкие поручения за деньги как-то не круто исполнять
Ответить С цитатой В цитатник
anton359   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 15:29 (ссылка)
У меня было анологично.
Ответить С цитатой В цитатник
profit4   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 20:49 (ссылка)
Пьяницы пили вино около посадки и пустые бутылки кидали в посадку. Я их собирала и сдавала. Так делали и мои старшие сёстры. Типа семейного детского бизнеса было.
Среди детей в округе была конкуренция. Соревновались кто больше бутылок соберет.
Помню по 20-30 рублей зарабатывала, а один раз было 70 рублей. Бутылки 700 граммовые вроде по 20 копеек были, если не правильно помню.
Ответить С цитатой В цитатник
profit4   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 20:51 (ссылка)
Сестре повезло (она старше на 9 лет) её брали в бригаду яблоки собирать летом и осенью, там заработок был получше. Я кгда была маленькой, думала что как вырасту тоже меня на яблоки возьмут. Но фиг там, когда выросла яблони спилили
Ответить С цитатой В цитатник
profit4   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 20:54 (ссылка)
У нас была большущая коллекция бутылочных этикеток ) Жаль, не сохранились )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку