-Видео

2010
Смотрели: 1 (0)

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в z207

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

-рыбалка летняя -ховер

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gender_vs_sex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2011
Записей: 336
Комментариев: 13
Написано: 380


Без заголовка

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 19:20 + в цитатник
Такова жизнь: либо се ля вы, либо се ля вас.

Если гороскоп сулит вам новые сексуальные ощущения, не обольщайтесь - возможно, вас вызовет к себе начальник...

Порядочная девушка согласна стать порядочной женщиной за порядочные бабки.

Лицо человека может сказать о многом. Особенно рот...

Критиковать - значит обьяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел.

Если бы спорт был полезен, то на каждом турнике висело бы по 5 евреев...

Каждый человек по-своему прав, а, по-моему, нет.

Чтобы мало зарабатывать, надо много учиться...

Адреналин стекал в ботинки...

Одна голова хорошо, а одна нога - плохо.

Прошу направить меня на курсы повышения заработной платы.

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Совесть - как хомяк. Или спит или грызет.

Не стой где попало, попадет еще раз

Самовыражаясь вибирайте выражения

Чего пить, того не миновать.

Жизнь дала трещину и стала похожа на задницу...

- Дорогая, я тебе попозже перезвоню, я сейчас не могу материться!

Хороший человек плохой воздух в себе держать не будет...

Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть...

Кроме чужих неприятностей, в жизни есть и другие радости.

Жизнь хитра - когда у меня на руках все карты, она внезапно решает играть в шахматы.

Вы мое счастье не видели????

Звезды...., звезды зажигаются и падают. Я нет - я не упаду!

Деньги счастья не приносят, но укрепляют нервную систему!

Настроение на букву Х ... Хорошее, хорошее :)

В гостях хорошо, да никто не приглашает :о)

Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь, но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь…

Рай - это любое место на Земле, где нет понедельников, будильников и начальников!!!

все что не делается,делается в китае.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку