Тупая Пизда — хрестоматийное наименование представительницы женского пола, не обремененной интеллектом, но пытающейся что-то из себя изобразить. Обычно Тупая Пизда считает, что знает про отношения между мужчиной и женщиной всё на свете, и при каждом удобном случае старается показать свои знания, давая «полезные» советы. Конечно, если мы станем копать глубже, то выяснится, что эти вселенские знания она почерпнула из дамских говнокнижек и «(Дур)ДОМ-2». Также Тупая Пизда обычно сидит на всевозможных диетах и занимается фитнессом, даже если в ней нет ни капельки жира (тем у кого он есть, ни фитнесс, ни диеты, не помогают), причём сама Пизда утверждает, что жир в ней есть и в огромных количествах. В качестве доказательства она показывает складку кожи. Скорее всего это делается в целях получения морального удовлетворения, когда на ее жалобы про жир её начинают убеждать в обратном.
Тёплый Клетчатый Плед (ТКП)* — обязательной атрибут Тупой Пизды, наряду с томиком Коэльо, молескином и калабасом мате с торчащей из него бомбильёй. Кроме того, настоящая Тупая Пизда обязана регулярно смотреть только два фильма — «Реквием по мечте» и «Эффект бабочки», другие фильмы смотреть не рекомендуется.
Тупая Пизда любит ебать моск быдлу и гопникам. Когда находит жополиза-гуманитария, вешает оному на шею свои тупые проблемы. Опосля чего страдает невзьебенной пиздочесоткой. Кинуть Тупую Пизду в таком состоянии мечта каждого интеллигента. Если замешкаться, то Тупая Пизда кидает первой .
Если Тупая Пизда состоит вконтакте, то непременно меняет свои статусы каждые два часа, нагло пиздя цитаты все тех же "великих" Коэльо, Бегбедерапелевинаминаева, или же таких же Тупых Пёзд с их ЖЖ, в чём несложно убедиться, вбив сей оригинальный статус в строку поиска.
В комунните girls_only и прочих «высококультурных» местах Тупую Пизду обычно называют
духовно богатой девой.
Типичная анкета тупой пизды на сайтах знакомств:
«Я такая распиздатая вся….
А вот ты, если ты такой-то и такой-то — можешь мне не писать
Если напишешь то-то и то-то — будешь послан на хуй.
Если твой рост меньше 185 — иди на хуй
Если у тебя нету белого мерседеса — можешь застрелиться
Ужинаю я только в ресторане
Звонить мне только когда я захочу
Трахаться мне не предлагай
Не матерись
Обращаться ко мне только на „Вы“
И так далее.
Основные характеристики гламурного кисо:
- Завышенные жизненные потребности при абстрактной их реализации
- Эстетически-экзальтированное отношение к еде, сну, сексу и одежде
- Стремление к принижению окружающих за счет наличия в кармане меньшей денежной массы
- Стремление к принижению себе подобных за счет посылания на хуй
- Завышенный пафос и ЧСВ**
- Стремление дорого и безвкусно одеваться, напяливая на себя как можно больше брендовых шмоток
- Постоянные походы в дорогие элитные рестораны и клубы, с последующим описанием ужасного сервиса этих заведений
- Наличие денежных средств на эти походы в любых количествах
- Татуировка на крестце (для тех, кто не силен в анатомии - это чуть выже жеппы). Это важная отличительная черта гламурной кисо. Очевидно, она означает любовь к сексу в шоколад, но обычно преподносится как "кельтский узор на счастье" или тому подобную пургу. Наших внуков ждет ужасное будущее - поколение бабушек с татуировками на крестце.
- Отсутствие каких-либо интересов в жизни, помимо сранья в интернет-форумах, жежешечках, лирушечках и прочих интернетах.
- Низкий уровень эрудиции, активный нейтралитет по отношению ко всему неизвестному.
- Вопиющая неграмотность.
- Страсть к обмену симпафками а также стремление к примитивному, показательному самовыражению, как то комментарии вида "лови плюсик! чмафф!" и т.п.
Муклы:
Вообще-то, это пафосные куклы ручного изготовления, имитирующие лоли, но «согласно легенде, это дочки богатых родителей, живущие в загадочном закрытом колледже „Миллвер-Оакс“».
После активной рекламной кампании в ЖЖ со всей этой хуетой про элитность и хай-лайф, и ввиду специфического внешнего вида кукол, термин «мукла» («мукло») также закрепился за прочими девушками с силиконовыми рожами.
* - ТКП применяется по отношению к юзерам женского пола, любящих подчёркивать свою духовную высоту при помощи пошлых мелодраматических образов и опереточных эмоций. В целом, характеризует те явления массового рынка, целевой группой которой являются молодые женщины, склонные завышать или переоценивать свой культурный уровень. Среди наиболее частых таких явлений — мате, Коэльо, журнал «Афиша», кофейни, собственные поэтические опусы с изданием у Житинского и так далее.
** - Чувство Собственной Важности (реже — Высокомерия, Величия). Болезнь, выражающаяся в убежденности, что все — унылое говно, а сам аффтар, сцуко, д’Артаньян. Или, как вариант, что оппонент — быдло, хотя сам индивид, употребляющий слово сие, как правило, ни разу не отличается разумностью, прогрессивностью, антиллехтом и др. факторами, отличающими небыдло от быдла. Рано или поздно, большинство пользователей интернетов заболевают гипертрофией ЧСВ. Терминальная стадия болезни — ФГМ. Единственный способ спастись — всегда оставаться анонимусом
Собрано и отредактировано по материалам
www.lurkmore.ru ©