-Рубрики

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в z-venera-z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2010
Записей: 2235
Комментариев: 40
Написано: 2437


Чудесные винтажные подсвечники из стеклянных баночек. Мастер-класс.

Среда, 07 Ноября 2012 г. 22:04 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена

Доброго времени суток!

Предлагаю превратить ненужные баночки вот в такие замечательные винтажные подсвечники! Нежные, милые, просто прелесть!!

По материалам сайта: www.thecottagemarket.com

Чтобы создать такую прелесть нужно немного: тесьма, баночки, свечи, цветочки и термопистолет.

Я вот только одного не могу понять - как автор прорезал дырку в крышке? У кого какие мысли по этому поводу?


Я, как истинный автолюбитель, обожаю не только водить свою малышку, но и виртуально погонять - водится за мной такой грешок:) Да и сейчас такие компьютерные симуляторы, что и игрушками их сложно назвать, тем более детскими:) Очень мне нравится Need For Speed - эффекты поразительные, дух захватывает! Экстрим, адреналин брызжет! Но, конечно, я не исключение - пользуюсь маленькими хитростями, облегчающими прохождение пути.  Читы для NFS World - это возможности в игре небывалые: обеспечение деньгами, доступ к гонкам, и много-много другого!!! Присоединяйтесь, погоняем:)!!!

Всем удачи и отличного настроения!!

Рубрики:  копилка идей/свет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку