-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_Алексеев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2015
Записей: 35
Комментариев: 4
Написано: 216


Особенности журналистской этики.

Четверг, 11 Июня 2015 г. 20:46 + в цитатник

Примерно в 1992 году я сформулировал для себя:"Профессиональная этика не должна противоречить этике гражданской."

Примерно в 2009 году,в моей анкете login-yyyviktoryyy на сайте loveplanet.ru(удалённой с сайта преступниками 13 мая 2010 года) я опубликовал в "записи"моего дневника примерно так:"...Права человека имеют приоритет перед правами гражданина,либо превалируют среди них."

*

Может,для кого-то и новость,но:у животных есть своя,врождённая,этика,и для них очевидны "Основные инстинкты".

Пример:"брачные игры" волков.Два самца-дерутся,самка-созерцает.

1.Если волк,прижатый к земле,демонстративно повернёт голову и подставит горло противнику-брачный поединок закончен:победитель не тронет подставленную глотку.

2.Если помилованный волк возобновит схватку-экс-победитель будет драться насмерть,и рвать глотку противника вне зависимости от причин её появления в пределах досягаемости(я приводил этот пример в открытой интернет публикации 2007 года).Я,для себя,перевожу эти волчьи повадки на русский язык так:

1."Пойди,потренируйся,или поищи другую самку.Авось,потрахаю твоих дочек."

2."Ты,и твоё потомство,мне противны.Авось,сгодишься на корм ворону-мы с ним одной крОви."

**

Мне кажется:слова "порядочность" и "аккуратность" являются в некотором смысле синонимами.

Мой учитель математики в Ленинградской средней школе номер 30,

Арон Рувинович Майзелис,говаривал:"Порядочность-от слова "порядок"".

***

На скриншоте:посередине-изображение шахматной позиции .

Источник: шахматное обозрение "64",номер 24(519) 15-21 июня 1978 года,9 страница.

Надпись над изображением шахматной доски:"Р.Жебраускис,Плунге-В.Алексеев,Леиинград"

Насколько помню:

1.В моём  шахматном блокнотике фамилия моего партнёра записана так:"Жебраускас"(а не "Жебраускис");

2.Я жил в Ленинграде(а не в "Леиинграде");

3.Король белых перед моим ходом"С:g2" стоял на клетке g1(а не на клетке h1).

Пункты 1.и 2.могут относиться к особенностям национальной аккуратности;могут они относиться и к особенностям работы компьютерных программ распознавания текстов для создания баз данных(позволяющих вести поиск нужной информации по "ключевым"словам),получивших широкое распространие ужЕ в прошлом веке.

К чему относится п.3.-я также точно не знаю;но думаю,что компьютерные программы распознавания графики(изображений напечатанных шахматных досок с фигурами)для создания шахматных баз данных используются также достаточно давно.

150611_2 (700x393, 326Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку