-неизвестно

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yylia

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 37
Комментариев: 27
Написано: 111


Анкета)))

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 19:02 + в цитатник
1. Цена за право быть собой?
непонимание других
2. Кому позволено видеть твои слезы
я их не стесняюсь..
3. Что для тебя любовь?.
то, что я долго пыталась найти
4. Ты считаешь себя счастливым человеком?
да...
5. Куда уходит детство?
в глубину подсознания
6. Сколько весит 21 грамм?
3150 долларов и передоз
7. Поступок, который нельзя прощать?
убийство..
8. Что ты больше всего ценишь в человеке?
то, что человек ценит меня
9. Ты пишешь стихи?
нет...
10. У тебя необычная жизнь?
хм.. ничего сверхестественного нет
11. Книга, с которой ты не расстаешься ?
хм..
12. На сколько лет ты себя ощущаешь?
на свои 15...)))
13. С тобой часто знакомятся на улицах?
да, но шансов у них нет
14. О чем ты мечтал в детстве?
что бы родители не ссорились никогда
15. О чем мечтаешь сейчас?
о будущем
16. У тебя много друзей?
аха...
17. Есть ли вещи, о которых ты предпочитаешь никому не говорить?
психическую неуравновешенность
18. Чего ты боишься?
бедности
19. О чем ты думаешь, когда заходишь в подъезд своего дома?
скоро буду дома, а еще о том, что у меня крутой подьезд
20. Любовь или привычка
сначала любовь, потом привычка
21. Моногамия или полигамия?
моногомия.. с побегами "на лево"
22. Песня, отражающая твое мировоззрение
Не отдам
23. Что ты слушаешь, когда тебе грустно?
все подрят)))
24. А когда хочется летать?
все готова слушать
25. У тебя есть враги?
вредные привычки
26. У тебя есть кумир(ы)?
нет
27. Какие у тебя отношения с родителями?
хотелось бы лучше
28. Твоя ориентация?
не задумывалась
29. Любимый мультик ?
атлантида, король лев
30. Какой у тебя характер?
2х гранный
31. В чём смысл жизни?
в том, что бы когда умрешь, спросить об этом у Бога
32. Если я одна, обычно я...
мне хорошо..до поры, до времени
33. Если меня унижают, я...
даю пиздюлей
34. Если мне нравится человек...
даю ему это понять
35. Если кто-то узнал обо мне то, что не должен был знать...
отмазываюсь всеми способами
36. Если меня любят, а я нет...
морожусь..
37. Если я плачу, это говорит о том, что я...
надо срочно спасать...
42. Если прощаться, то...
иметь возможность вернуться
44. Напиши что-нибудь смешное .
)))
45. Твой ангел?
он
46. Твои чувства, когда ты узнал, что Деда Мороза не существует -
я никогда в него не верила
47. Что делать, если умер самый любимый человек?
умерла сама месяца на 3-4
48. Твоя любовь безответна?
ответна)))
49. То, что ты умеешь как никто другой ?
отмазываться
50. Любимый способ передвижения
главное, что бы не одна
51. То, чего тебе сейчас очень хочется -
клубники и любимого человека
52. Ты умеешь целоваться?
еще как
53. Принимать ванну?
свечи, пена, палочки-вонючки, музка и я..
54. Любимый вид транспорта?
машина
55. Носить наручные часы?
да-да-да...
56. Ты веришь в предсказания?
иногда
57. Говорить правду..
не обязательно
58. Любить других...
только если взаимно
59. Любить себя..
естественно
60. Вечная любовь...
в наши дни? смешно..
61. Сколько ты вообще обычно спишь?
около 6-8 часов
62. Ты умеешь извиняться?
учусь...
63. Последнее, что ты читал, это...
смс от любимого
64. Что может испортить тебе настроение на весь день?
плохое известие
67. Я надеюсь...
что все будет как захочу
68. Бесконечность...
это ожидание
69. Сейчас ты влюблена?
да
70. Последнее воспоминание, которое вызвало у тебя улыбку ?
смска от любимого
72. Чем ты гордишься?
родителям, собой
74. Мог бы полюбить человека своего пола?
а смысл?
75. А заняться с ним сексом
нет
76. Мысли, которых не стало...
не стоили того, что бы занимать мою голову
77. Оно ушло незаметно...
если никому не нужно
78. У вас часто в голове появляется мысль, что вас все бросили и вы
плачу, и занимаюсь самокопанием
82. Я не люблю...
рыбу,курицу, печень, понты для приезжиих, не желание учиться
83. Жизнь это...
страшная вещь-от нее умирают
85. Вы уникальны?
да!
86. С утра...
ненавижу просыпаться до 12
87. Каждый день...
я хожу в душ, кушаю, курю, смотрю в зеркало, слушаю музыкку, пишу смс, думаю о нем
88. Когда нервничаю...
то всем звиздец наступает..хиросима с нагасаки отдыхают
89. В школе любил...
дружить со старшеклассниками, пасовать уроки у медсестры, болеть
90. Хотел бы ты стать противоположным полом?
врятои
91. Участником какой группы ты хотел бы быть?
...
92. Ты мог бы изменить любимому человеку?
пока что нет!!
93. Какой у тебя стиль в одежде?
классика, РнБ, секси, голая
94. Когда ты едешь в метро...
делаю это редко
95. Пытался (не собирался, а именно пытался) наложить на себя руки?
нееееее
96. Что самое необходимое в жизни?
деньги
97. Как окружающие относятся к тебе?
я не знаю...
98. Часто помогаешь другим в ущерб себе?
было.. теперь никогда
99. Ты пользуешься популярностью?
знает каждая сволочь
100. Вступал в драки
уух.. да!
101.кто еще должен заполнить...
кому тоже нехх делать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку