-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YuveLirsk8

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2006
Записей: 26
Комментариев: 43
Написано: 66


ну хуй знает.......

Четверг, 05 Октября 2006 г. 14:53 + в цитатник
В колонках играет - пиздатая тема играет....
Настроение сейчас - .............

бля... все оч хуева!!!у мя нет инета!!! тк я бля трааян ипаный схватил!!!!
сука бля!позавчера мама прачитала у мя в теле фоне сообщения от друга- где он мне предлагает пакурить с ним плана на масковскай.....жесть бля.... так ана мне терь мозг ебет- типа апять история с травой павтаряецца!!!так абламывает мя этим... вот... вчера я пизды не плохой па всему телу палучил.... мммммм ... бооооольнааа....вот... а седня мы с Темой накурились..... па любому крута...... плюхи- эт как лекарство для мя.... для Темы паходу тож..... сидит ща рядом и его па ходу прикалывает такая обстановка....но бля! всегда есть чтото плахое в жизни..... я люблю ее.... но у нас с ней факины какиета траблы!!!! пачему бля не бывает вечно пазитифной жизни, в каторай ни хуя нету ни каких праблем!!!!!!!!!!бля бля бля бля бля бля бляблбля БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
все... я уже бесицца начинаю... как бы не папортить Темино имущество...)))

Pink_ice   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 11:07 (ссылка)
**)
плюхи- эт как лекарство

ахахах...

а беситься не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Bes_whereugo   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 23:05 (ссылка)
блин..не волнуйся.....всё буит норм!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку