-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuufa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критический_взгляд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 73
Комментариев: 195
Написано: 387


Без заголовка

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:42 + в цитатник

 Кстати, забыла! Сегодня у нас была аттистация по практике. Туда нужно было принести введение для диплома, отчёт по практике за полгода, характеристика на меня с производства, характеристика производства и таблица с диаграммой ликвидности. У меня было всё кроме введения.

 Так вот, сначало пошли отличники и человек пять из отличников получили двойки и тут выходит Лидия (наша училка) и орёт, те у кого хотя бы чего то нету можете не заходить даже. Ну у меня нет введения, у наташки тож пару листков не было, а вот у Катьки и Аньки вообще ничего не было. Ну конечно еслиб мы не пошли вообще она бы разозлилась ещё сильнее, ну и решили пойти в самом конце. И тут выходит Лидия и говорит что у неё сейчас пара будет и типо все остальные к 4ой паре.

 Ну мы пошли на пары наши... потом когда время приблизилось к 4ой паре, мы пошли к её кабинету. Когда Лидия к нам подошла спросила каких документов у нас нету. Ну я сказала что только введения и она говорит "Иди к мастеру и скажи чтоб 4 поставила", я офигела))) Пошла к ней, а она говорит, мол, нихрена не поставлю, сначало мне ответь всё и покажи а потом всё будет, Но всё равно потом поставила))

 Какая я молодец)


Lira_Storm   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 12:02 (ссылка)
няяяяяяя)))) поздравляю))))) удачно))))))
с НГ, кстати) как провела?
Ответить С цитатой В цитатник
Yuufa   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:25 (ссылка)
Lira_Storm, пасипа) провела отлично)) попозже сё опишу лень щас)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку