-Цитатник

От увлечённых людей. Сплав по реке Керженец в Нижегородской области. - (0)

От увлечённых людей. Сплав по реке Керженец в Нижегородской области. Этот формат акти...

Утренний позитив. Остров лемуров в Ростовской области. Наш маленький Мадагаскар. - (0)

Утренний позитив. Остров лемуров в Ростовской области. Наш маленький Мадагаскар. Лемуры живут ...

На Кубани вскрыли сеть фальшивых аптек, из-за которых скончались четверо детей. - (0)

На Кубани вскрыли сеть фальшивых аптек, из-за которых скончались четверо детей. Следователи от...

Самые милые и смешные питомцы - Жизнь кошек. - (0)

Самые милые и смешные питомцы - Жизнь кошек. От создателей видео: Добро пожаловать на...

С утра пораньше! Украина захотела говорить с Россией о мире? - (0)

С утра пораньше! Украина захотела говорить с Россией о мире? Если вам долго не звонят родст...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
07:08 01.11.2013
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yuriy_iWowWe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

развлекательные программы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2013
Записей: 156735
Комментариев: 25373
Написано: 308782


.ВОТ СНОВА УСТРЕМЛЯЮТСЯ В ПОЛЁТ МОИ МЕЧТЫ, и в жизнь мою вливается сиянье красоты...

Четверг, 04 Июля 2024 г. 09:36 + в цитатник
Цитата сообщения дракоша52 ...ВОТ СНОВА УСТРЕМЛЯЮТСЯ В ПОЛЁТ МОИ МЕЧТЫ, и в жизнь мою вливается сиянье красоты...

false


false

 
false


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false

...Качель моя врывается
в рассветную зарю
Все чувства просыпаются.
Я на тебя смотрю.
И снова устремляются
мечты мои в полёт.
Дыхание сбивается
от красочных высот.

false

Говорят друзья: «Девица
хорошеет в мае!»
Я хочу в неё влюбиться
почему — не знаю.
Полёт мой не нарушится —
прекрасен этот путь.
Пусть голова закружится,
но это лишь чуть-чуть.

false

Надеюсь на фортуну я
и отдаюсь волнам.
Пускай несут они меня
к заветным берегам.
А сердце всё же ойкает,
когда за облака
душа взлетает бойкая,
стремительно легка.

false

С тобой смеясь, дурачимся.
Ну чем не благодать?!
Львом в гороскопе значусь я –
орлом хочу летать.
Качель моя врывается
в вечернюю зарю.
Все чувства просыпаются.
И, кажется, – ЛЮБЛЮ!..


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false





false

PS.При подготовке поста
были использованы работы художников
Ольги Симоновой, Франка Варвика, Френсиса Хантера,
Лизо Лесперана, Редондо Доминикана, Димы Дмитриева,
Джулии Эрбит, фотохудожников Елены Фроловой
и Наталии Портман, а также картины нейросети.
Рубрики:  ВИДЕО-ФИЛЬМЫ./СТИХИ
РАБОТЫ ЗНАМЕНИТЫХ ХУДОЖНОКОВ

Понравилось: 2 пользователям

дракоша52   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2024 г. 09:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку